Всем привет! Я тут новенький, подскажите пожалуйста, рысь с чешским зажигание, доехал до дома, через пять минут вышкл, не смогу запустить, пропала искра, в чем может быть дело?
С чешским близко не знаком, но вариантов не много, если вся коммутация в порядке, то либо коммутатор, либо зарядная катушка, либо катушка зажигания.
На днях тоже постигла подобная участь, все хотел купить в запас основание магдино и коммутатор, не успел, пропала искра, пришлось вечером с поля идти пешком до дома, хорошо хоть не так далеко, всего 3 км, помчался в город в магазин за основанием и коммутатором, потом обратно в поле и при свете фонарей все это менять. История случилась следующая: ехал, ничего не предвещало беды, снеж заглох, попробовал завести - завелся, поехал дальше, поднимаясь в гору бензин закончился почти в конце подъема (в баке было мало), залил, завел, выехал на ровную местность, метров 20, снеж опять заглох, завести не смог, выкрутил свечи - искры нет... подумал на коммутатор, хорошо, что вместе с коммутатором взял основание, вернувшись из магазина заменил коммутатор, искра не появилась (старый почему-то треснул в районе крепления ушей с обеих сторон, скорее из-за этого туда попала влага), прозвонил катушку заряда - обрыв, пришлось менять основание, заменил - завелся с одного рывка, до дома доехал. До этого 2 сезона ездил без проблем. Коммутатор старый проверять на работоспособность не стал, скорее всего попавшая в него влага свое дело уже сделала, на днях расковыряю его, посмотрю. Не покидает вопрос, какая была причина выхода из строя зарядной катушки? неисправность коммутатора не должна же была повлиять на нее? Хотя в неисправности старого коммутатора пока не уверен, возможно он рабочий. Катушка датчика в порядке. Теперь в планах соорудить резервную систему зажигания на датчике холла, чтоб можно было спокойно дотянуть до дома и не ковыряться с заменой в поле, и в запасе иметь коммутатор и магдино.