евгент
Активный участник
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 61
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Кандалакша, Кольский п-ов
- Имя
- Евгений
- Техника
- рысь 500м была, сейчас тайга люкс 550
попробуйте поменять коммутатор и проверте все соединения
Где-то на просторах этого форума, возможно даже в этой теме, человек писал о проблеме с магдино, при нагреве. Обмотка катушки имеет микроразрыв и при нагреве - разрыв расширяется. При этом внешне катушка целая. Возможно эта проблема и у вас.Подскажите проблема рысь 119 на холодную заводиться идеально с пол пинка ездишь все нормально работает, заглушиш постоит немного и завести не могу искры нет. Двигатель остынет, искра появляется заводиться с пол пинка.
А у меня вылечилилось заменой бабиныГде-то на просторах этого форума, возможно даже в этой теме, человек писал о проблеме с магдино, при нагреве. Обмотка катушки имеет микроразрыв и при нагреве - разрыв расширяется. При этом внешне катушка целая. Возможно эта проблема и у вас.
Ильшат, что такое бабина?А у меня вылечилилось заменой бабины
в простонародие-катушка зажиганияИльшат, что такое бабина?
Это те катушки из которых бронепрорводы выходят?в простонародие-катушка зажигания
Вы абсолютно правы.Это те катушки из которых бронепрорводы выходят?
Когда у человека есть чувство юмора, енто хоросо.Это любимая тётенька не объятных размеров (ласково).
Более чем исчерпывающий ответ, но он породил у меня ещё вопросы. Свечи у меня стоят BOSCH VW AG с тонким электродом, говорят что он иридиевый. Катушки две ТЛМ-3 1197 другая 1198 , только цифра 11 в виде двух чёрточек вертикальных. Колпачки на свечах СССР. Зажигание 26 37 49 (0612), а вот коммутатор какой-то мутный с затёртыми, едва читаемыми , цифрами. Написано СССР. Фотографии его на странице 116 тема Что-нибудь посоветую. Если не сложно посмотрите .На мой вопрос тогда так никто и не ответил. Что вы скажете о моём винегрете, который достался от бывшего хозяина.Вы абсолютно правы.
Может быть две с одним выходом для высоковольтного провода или одна ТВС с двумя высоковольтными проводами.
1.Эти катушки нужно снять и выкинуть в утиль, а поставить одну двухканальную 4412.3705 от Тайги или Бурана.
2.Проверить высоковольтные провода на предмет наличия медных жил.
Если внутри графит - В УТИЛЬ.
3. Проверить свечной наконечник тестером, и если свеча BR9ES, то сопротивление свечного наконечника должно быть ноль, потому что буква "R" обозначает наличие внутри свечи помехоподавительного резистора 5 кОм.
Если нет тестера, проверить можно лампочкой и обычной батарейкой.
4. Если на двигателе установлено оригинальное основание магдино 1111.3749 или его модификация 26.3749, то коммутатор должен быть только 84.3734-01 с надписью г. Москва и никакой другой. Цифры 01 выбиты шрифтом в прямоугольнике за надписью 84.3734, таким же шрифтом выбиты месяц и год выпуска.
Если на коммутаторе написано Сделано в РФ или Сделано в России, то это китайский или рыбинский контрафакт.
Свечки меняй! а то поршни прогорят.Более чем исчерпывающий ответ, но он породил у меня ещё вопросы. Свечи у меня стоят BOSCH VW AG с тонким электродом, говорят что он иридиевый. Катушки две ТЛМ-3 1197 другая 1198 , только цифра 11 в виде двух чёрточек вертикальных. Колпачки на свечах СССР. Зажигание 26 37 49 (0612), а вот коммутатор какой-то мутный с затёртыми, едва читаемыми , цифрами. Написано СССР. Фотографии его на странице 116 тема Что-нибудь посоветую. Если не сложно посмотрите .На мой вопрос тогда так никто и не ответил. Что вы скажете о моём винегрете, который достался от бывшего хозяина.
Николай, меняй всё как написал Лесник77, машина будет не просто работать, а шептать. Что бы не напороться на контрафакт, выйди на сайт Зажигание.ру и приобрети через интернет-магазин нормальное магдино и коммутатор. Катушку 4412.3705 от Оки или 3012.3705 от Волги и провода с медной жилой приобрети в магазине автозапчастей. Свечи бери NGK B9ES если в колпачках есть сопротивление или BR9ES если в колпачках сопротивления нет. Свечи от четырехтактных двигателей с другим калильным числом в помойку.На мой вопрос тогда так никто и не ответил. Что вы скажете о моём винегрете, который достался от бывшего хозяина.
Спасибо за совет. А как узнать колпачки свечные с сопротивлением или без? Провода как проверить на предмет меди, а то ведь продаваны могут всучить что угодно? Где Лёха описывал про установку магдино?( номер странички бы)Николай, меняй всё как написал Лесник77, машина будет не просто работать, а шептать. Что бы не напороться на контрафакт, выйди на сайт Зажигание.ру и приобрети через интернет-магазин нормальное магдино и коммутатор. Катушку 4412.3705 от Оки или 3012.3705 от Волги и провода с медной жилой приобрети в магазине автозапчастей. Свечи бери NGK B9ES если в колпачках есть сопротивление или BR9ES если в колпачках сопротивления нет. Свечи от четырехтактных двигателей с другим калильным числом в помойку.
Магдино поставь как писал Лёха, по прорези и болтикам зажимая установи на 1/3 для выставления угла опережения зажигания. Собственно и всё. Если дорог двигатель сделай так, если наплевать на него тогда катайся как есть у тебя.
Пы. Сы. Не забудь выставить зазор на свечах 0,8-0,75 мм. И обязательно обеспечить хороший контакт высоковольтных проводов. Иначе могут быть проблемы с межвитковым замыканием катушки зажигания.
Снежик в прошлом сезоне сильно грелся , даже при небольшой нагрузке, может это из-за свечек?Свечки меняй! а то поршни прогорят.
Проще напиши ему в личку, а то я не помню где именно.Где Лёха описывал про установку магдино?( номер странички бы)
Проще всего как писал Лесник77, батарейкой и лампочкой. Когда на лампочку подключаешь батарейку она горит. Через колпачек горит, значит сопротивления нет. Если не горит, значит есть сопротивление.А как узнать колпачки свечные с сопротивлением или без?
Если берешь с наконечниками, посмотри в торец электрода, там видно провод и из него выходит жилка и зажата под электрод. Если там именно медная жилка, это Гуд. Если черная или серая, это на свалку.Провода как проверить на предмет меди, а то ведь продаваны могут всучить что угодно?
8 ки в допуске, поршня от них точно не прогорят, запуск на них лучше немного.В инструкции про 8 тоже написано. Но калильное зажигание никто не отменял. Горячая свеча опасна прогаром наверное.
Чем меньше калийное число у свечи тем лучше на ней запускается двигатель, я х.з как объяснить, но факт. Ставил тоже от безисходности то ли 14 то ли 17-е, в итоге поршень по центру прогорел через 12км пути.А запуск то причем? Калильное число на запуск как влияет? Это же температурный режим свечей. Горячая свеча подвержена калильному зажиганию. . Чисто от калильного зажигания. Был однажды опыт, от безисходности.
Не повезло. Я ставил на двигатель трехцилиндровый с водяным охлаждением УМПО ВМ-650. Но не на долго, добраться до дома и все. Там было совсем не много но калильное зажигание чувствовалось. Постоял аппарат и с выключенным зажиганием поработал немного и как его остановить сразу не сообразил.Ставил тоже от безисходности то ли 14 то ли 17-е, в итоге поршень по центру прогорел через 12км пути.