Solik
Активный участник
- Регистрация
- 4 Апр 2015
- Сообщения
- 600
- Реакции
- 45
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- город герой Соликамск
- Имя
- Алексей
- Техника
- Рысь УС 550 1998г., Рысь 500МП 2008г., Соболь 4*4, ЛУАЗ, мотоблок.
С проводами разобрался? Получилось?
Вроде бы, желтые с мотора к своим коричневым(с желтой изоляцией у колодки), а на глушение замыкаются 2 синих(красная изоляция), по полярности буду пробовать как на рысевском коммутаторе, там красный и черный.С проводами разобрался? Получилось?
Я выходную трубуУ меня получается выход и до конуса одного диаметра, мож чуть больше, не меньше это точно.
Я чет на чертеж посмотрел, нет смысла увеличивать, если только отрезать банку и внутреннюю трубку из конуса тоже увеличивать, тогда будет толк.
Я использовал стандартный угол от однокрабовой тайги только его тоже надо резать и прямой участок вварить, на авторыгке нужно купить вставыш газелевского глушителя он примерно 0,5м самая широкая часть используется как прямая вставка в стандартный уголок а остальная часть на выхлоп её диаметр 50 мм флейту внутреннею пеофарированню я продал сваркой мм.40 сделал отверстие. Фото в этой теме выше.Да я с этим соединением токаря замучал. У меня в нем полоска (пятно контакта) около 2мм, и на яблоке коллектора то же полоска на самой сфере, а не на торце яблока. Этим я его и мучал, сейчас ни прорывов газов ни тем более подтеков масла нет. Пружины стоят от задних тормозных колодок классики, нижние.
У меня пятно 2 полоски всего, токарю возил коллектор двухкарбовый с 550 мотора, в общем переделаю за лето, чтоб все плотно было и заменю весь угол на 63 отвод выхлопной.Да я с этим соединением токаря замучал. У меня в нем полоска (пятно контакта) около 2мм, и на яблоке коллектора то же полоска на самой сфере, а не на торце яблока. Этим я его и мучал, сейчас ни прорывов газов ни тем более подтеков масла нет. Пружины стоят от задних тормозных колодок классики, нижние.
Алексей а ты придумал что с глушителем впуска? Если подумал сделай фото.Да я с этим соединением токаря замучал. У меня в нем полоска (пятно контакта) около 2мм, и на яблоке коллектора то же полоска на самой сфере, а не на торце яблока. Этим я его и мучал, сейчас ни прорывов газов ни тем более подтеков масла нет. Пружины стоят от задних тормозных колодок классики, нижние.
Подумал, но не сделал.Алексей а ты придумал что с глушителем впуска? Если подумал сделай фото.
Ок понял тоже об этом думал.Подумал, но не сделал.
Буду ставить рысевский. Из пластикового корпуса удалю соединительную резинку, получается отверстие около 150мм, его закрыть пластиком на клепки и по месту вырезать два отверстия под соединительные патрубки от карбюраторов, ну чтобы просто входили внутрь корпуса фильтра. И двигатель двигать не помешает и для карбов дополнительная опора.
Пока не делал, нюансов не знаю, но думаю должно нормально получится.
Тут вроде выкладывали.Подумал, но не сделал.
Буду ставить рысевский. Из пластикового корпуса удалю соединительную резинку, получается отверстие около 150мм, его закрыть пластиком на клепки и по месту вырезать два отверстия под соединительные патрубки от карбюраторов, ну чтобы просто входили внутрь корпуса фильтра. И двигатель двигать не помешает и для карбов дополнительная опора.
Пока не делал, нюансов не знаю, но думаю должно нормально получится.
Может быть как один из вариантов, не не нравится гофрированое соединение, я буду использовать родные патрубки от двух крабовой тайги.Тут вроде выкладывали.
Вот так же только патрубки тайговские в свободном скольжении с корпусом фильтра.Тут вроде выкладывали.
Такая же фигня, рывок происходит.Обратил еще такое внимание, рысевский резонатор включается после 40км/ч где-то, едешь себе такой, потом как навалил
Резонатор включается примерно также.Такая же фигня, рывок происходит.
Сергей какой примерно расход, у меня с двумя крабами примерно 45 л. на 100 км, правда до конца регулировки не довел и не установил глушитель шума впуска.В общем вроде все доделал, единственное не стал вживлять глушение в родную проводку(кнопка, чека, замок зажигания), кнопки глушения у меня не было родной, я купил в сборе правый рычаг газа тайговский, кнопку соединил напрямую на коммутатор, а световые подсоединил как положено к своей проводке, регулятор напряжения у меня стоит 30.3702, греется, но не перегорает, все же закажу чешский, т.к. был включен свет и обогрев на полную.
Обратил еще такое внимание, рысевский резонатор включается после 40км/ч где-то, едешь себе такой, потом как навалил, он в пробуксовку, снег сырой, духу конечно в моторе жуть, на 2 карба точно переходить не буду, максимум лепестковый клапан поставлю к следующему сезону, на рысевском моторе понравился.
Карб 32 ставить не стал, под него нужно трос менять и диффузор мелкий для резинки от глушитель шума впуска, если его так можно назвать.
Я не засекал, даже 100 км не накатал, но явно больше рысевского+езда пока в рваном режиме с гашеткой до упора.Сергей какой примерно расход, у меня с двумя крабами примерно 45 л. на 100 км, правда до конца регулировки не довел и не установил глушитель шума впуска.
Да я тоже мало накатал, я сделал по другому заправил бак под завязку, проехал 10 км в рваном режиме и до полного влезло 4,5 литра вот как то так.Я не засекал, даже 100 км не накатал, но явно больше рысевского+езда пока в рваном режиме с гашеткой до упора.
Я 20 как заправил, так и езжу, не искатал еще, днем уже вода бежит, ночью до -8, не хочу чтоб много бенза в баке осталось, а сегодня хотел катнуть и лыжу свернул возле дома, сошка ровно стоит, а лыжа криво, стойку снял пятка свернута немного, но все цело, где провернулось хз, завтра на работе буду разбираться с ней...Да я тоже мало накатал, я сделал по другому заправил бак под завязку, проехал 10 км в рваном режиме и до полного влезло 4,5 литра вот как то так.
Сворачивается труба которая между сошкой и пяткой, сошка приварена, сварку стачивай и всё разберется.Я 20 как заправил, так и езжу, не искатал еще, днем уже вода бежит, ночью до -8, не хочу чтоб много бенза в баке осталось, а сегодня хотел катнуть и лыжу свернул возле дома, сошка ровно стоит, а лыжа криво, стойку снял пятка свернута немного, но все цело, где провернулось хз, завтра на работе буду разбираться с ней...
Что-то делать будем с ним?Резонатор включается примерно также.
С резонатором что-то делать это сложно , для того чтоб резонатор раньше включался надо если не ошибаюсь уменьшить длину конуса но тогда плохо будет работать на верхах вообще тут засада ещё та,наверное оставлю пока так а потом может DD закажу или родной тайговский. Кстати конусная часть резонатора РМЗ-500 меньше чем рсьевская, а вот РМЗ -550 уже примерно такая же,но чуть больше в диаметре. Поэтому лезть в резонатор и поэкспериментировать конечно можно но для этого нужно как минимум иметь запасной.Что-то делать будем с ним?
Общался с человеком, сказал дд деньги на ветер... сами дд должны начать выпускать трубу и плиту для рмз под рысь.С резонатором что-то делать это сложно , для того чтоб резонатор раньше включался надо если не ошибаюсь уменьшить длину конуса но тогда плохо будет работать на верхах вообще тут засада ещё та,наверное оставлю пока так а потом может DD закажу или родной тайговский. Кстати конусная часть резонатора РМЗ-500 меньше чем рсьевская, а вот РМЗ -550 уже примерно такая же,но чуть больше в диаметре. Поэтому лезть в резонатор и поэкспериментировать конечно можно но для этого нужно как минимум иметь запасной.