Polaris RMK-900 или Привет из Казахстана. Выбор снегохода.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
2.142
Реакции
63
Возраст
38
Это мой RMK на фото... :D
Движку на нем 2 раза перебирали.
 
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
2.142
Реакции
63
Возраст
38
З.Ы
третий раз вроде нынешний хозяин перебирал...Снегоход в Омске?
 

anton_ufa

Новенький
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
44
Реакции
8
Имя
anton
чугай написал(а):
anton_ufa написал(а):
Заменил ВСЕ подшипники. Поставил закрытые с консистентной смазкой внутри, и еще отделил их от подпоршенго пространства сальниками, чтобы из них смазку бензин не вымывал. Посмотрю как такая схема работать будет. Что скажете на эту тему ?
Да Вы батенька, фантазер :clap: Как же Вы так легко, поменяли внутренние подшипники, не перепрессовывая коленавал?( Кстати, весьма непростое и ответственное дело).
А смазку из подшипников вымоет бензином 100%, вопрос времени.

Вымоет так вымоет. Значит они будут смазываться маслом который растворен в бензине. А первое время поработают на консистентной смазке. А может и не вымоет, Они же сальниками от бензина отделены.
 

Вложения

чугай

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
672
Реакции
1
Местонахождение
сахалинская обл.
Имя
алексей
Техника
сузуки джебел,лыжи фишер(80-х годов), буран 640а, про рмк 800 155,тоз-106, мц20-01.
Думаю на сезон смазки в крайнем подшипнике должно хватить, но по окончании сезона надо проверять, этот подшипник весьма нагружен (вариатор), поэтому если будет на сухую, очень быстро развалится.
И еще вопрос: а как подшипники у Вас зафиксированы в постелях картера от проворота, обычно ставят штифты в забугорные, но вы ведь установили вроде отечественные? Если их начнет проворачивать, очень быстро разобьет посадочные места картера. И второй вопрос: как подшипники зафиксированы от осевого смешения, чего-то не видно фиксационных колец, или они стоят на центральных подшипниках?
 

khamdenis911

Прохожий
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Denis
Техника
stels 800
Всем привет ! Купил полярис рмк 900. 2005 г. юбилейный синий. Пробег около 6000 т.км по спидометру. Немного поездил и сразу один цилиндр отказал. Поехал в сторону дома. Так он меня с подругой на одном вез так, как
Привет. Земляк походу) Уфа? Я тоже взял рмк 900 взять. Хотел бы проконсультироваться.
 

Rus157

Прохожий
Регистрация
9 Фев 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Ростовская область
Всем привет ! Купил полярис рмк 900. 2005 г. юбилейный синий. Пробег около 6000 т.км по спидометру. Немного поездил и сразу один цилиндр отказал. Поехал в сторону дома. Так он меня с подругой на одном вез так, как ямаха вк 540 на двух )))) Реально. Я аж сам удивился. Только когда реверс включал, то он глох на 1 цилиндре. Раза с 10 только перезапустился. (там передом не выехать было)
Снял мотор разобрал. Задрало поршень, кольца залегли. Ну что, 10 летний снегоход что же от него ожидать то...
Купил на ебее ремкомплект. (на полгода бы раньше а !!!) 195 долларов - 2 поршня, кольца, пальцы, и полный набор прокладок и сальников и колечек. (в ценах января 2015 г около 17000 р с доставкой. курс был 68р) Пришло с америки за 2 недели. В коробке реклама магазина и на отдельной бумаге наилучшие пожелания ))). Раз пошла такая пляска - располовинил и мотор. Капремонт так капремонт )))
Подшипники оригинальные, но уже подклинивали при прокрутке рукой, сальники целые, не текут. Заменил все подшипники. Поставил авиационные подшипники прошедшие военприемку, обкатанные на вибростенде. Пока изучал мотор, нашел причину отказа - она банальна - засорился один шланг с маслонасоса. (я его снял, подключил к бачку, крутил дрелью и смотрел как масло капает. Из 4х один был забит.)
Сейчас переделал на премикс. Насос выкинул, масло в бак буду лить. Думаю лить 1 к 40.
Сейчас собираю мотор и завтра буду ставить в снежик.
Ощущения от снегохода пока он ездил - полный восторг ! 25 лет езжу на разных снегохоодах - такой тяги и адреналина не было ни на одном.
Кстати, при переделке на премикс решил испытать как поведут себя подшипники. Поставил закрытые с консистентной смазкой внутри, и еще отделил их от подпоршенго пространства сальниками, чтобы из них смазку бензин не вымывал. Посмотрю как такая схема работать будет. Что скажете на эту тему ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу