У меня мухтар 7,5. 2016 года. Сейчас покупаю новый - запасной двигатель Лифан 170F - он будет разумно форсирован. Потом сниму с Мухтара старый двигатель, установлю новый - немного форсированный. С ним испытаю снегоход и если результат меня устроит, то старый двигатель будет разобран и доведен как новый..
Программа действий такая! Поднять геометрическую степень сжатия до 9,15 с 8,5. Убрать заводские косяки в головке цилиндра. Расшарошить разумно каналы впуска и выпуска. Подогнать геометрию соединения впускного и выпускного патрубков к головке цилиндра. Расточить и доработать родной карбюратор. Изготовить самодельный глушитель используя старый китайский термос из нержавейки. Обязательно сделать подвод подогретого воздуха к карбюратору, чтобы не обмерзал. Удалю регулятор оборотов и масляный датчик.Обязательно сделаю подачу масла к кривошипу. Посмотрю есть ли каналы для подачи масла к шейкам распредвала. Если нет, то обязательно сделаю. Задача немного поднять обороты и немного поднять крутящий момент- с 2600 об/мин, до 3000 - 3200 об/мин. Дальнейшая форсировка пойдет во вред долговечности работы двигателя. Согласен с сказавшими ранее: Хочешь большую мощность, ставь двигатель с большим объёмом. Народ говорит правильно: "Как волка не корми, а у слона всё-равно больше!"