ФОРСИРОВАНИЕ китайца 6,5лс.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Ну а как же вес? Даже в сравнении с аналогичными по мощности скутерными движками?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
На складе компании "ИрбисМоторз" появились двигатели: Двигатель в сборе 4Т 168F 212см3 13HP LIFAN;
Которые поставляются в Канаду на такую технику: DTV "Shreder". При ознакомительной разборке обнаружили следующие изменения: коленвал усиленный - шейка шатунная более мощная, с отверстием для смазки шатуна. Сам шатун тоже усиленный -добавлены доп. рёбра жёсткости. Поршень по высоте меньше стока и с плоским верхом (на стоке там выемка). Камера сгорания головки меньше стока и впускной клапан большего диаметра. Коромысла клапанов более мощные. Каналы в головке тоже чуть больше. Присоединительный фланец впуска под мотокарб. Совершенно другое зажигание с коммутатором, индуктивным датчиком и катушкой зажигания. В комплекте идёт регулятор напряжения и в сапун крышки головки цилиндра ставится сепаратор масляных паров. Маховик немного другой и крыльчатка охлаждения алюминиевая. На небольшом снегоходе крутится до 5500-6000 под нагрузкой, на холостых до 7000... Хорошо "дружит" со скутерным 150-ти кубовым вариком от скутера без всяких настроек, но требуется небольшие переделки при установке этого вариатора на вал... Есть ссылки на обзор этого двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=YpHdh1LAl94
http://www.youtube.com/watch?v=Pb2I81M_hYU
http://www.youtube.com/watch?v=BBzh8vKxoww
P.S. Коленвал на роликовых подшипниках пр-ва Япония...
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
an59t написал(а):
На складе компании "ИрбисМоторз" появились двигатели: Двигатель в сборе 4Т 168F 212см3 13HP LIFAN;
Которые поставляются в Канаду на такую технику: DTV "Shreder". При ознакомительной разборке обнаружили следующие изменения: коленвал усиленный - шейка шатунная более мощная, с отверстием для смазки шатуна. Сам шатун тоже усиленный -добавлены доп. рёбра жёсткости. Поршень по высоте меньше стока и с плоским верхом (на стоке там выемка). Камера сгорания головки меньше стока и впускной клапан большего диаметра. Коромысла клапанов более мощные. Каналы в головке тоже чуть больше. Присоединительный фланец впуска под мотокарб. Совершенно другое зажигание с коммутатором, индуктивным датчиком и катушкой зажигания. В комплекте идёт регулятор напряжения и в сапун крышки головки цилиндра ставится сепаратор масляных паров. Маховик немного другой и крыльчатка охлаждения алюминиевая. На небольшом снегоходе крутится до 5500-6000 под нагрузкой, на холостых до 7000... Хорошо "дружит" со скутерным 150-ти кубовым вариком от скутера без всяких настроек, но требуется небольшие переделки при установке этого вариатора на вал... Есть ссылки на обзор этого двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=YpHdh1LAl94
http://www.youtube.com/watch?v=Pb2I81M_hYU
http://www.youtube.com/watch?v=BBzh8vKxoww
А по посадочным(крепежным) размерам он идентчен Мухтаровскому 14 года?Или могут быть проблемы при замене?Купить его можно и цена?И про варик поподрбней если можно.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
vit-dv написал(а):
А по посадочным(крепежным) размерам он идентчен Мухтаровскому 14 года?Или могут быть проблемы при замене?Купить его можно и цена?И про варик поподрбней если можно.
По размерам всё есть в видеообзоре (идентичен), розничная цена 25000р. без карбюратора. На складе остаток примерно 10шт., а по вариатору: всё идентично, за исключением шпоночной канавки вала - на 13-ти сильном она не сплошная, а глухая. Мы на фрезерном с застопоренным валом доработали за 10мин.
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
an59t написал(а):
vit-dv написал(а):
А по посадочным(крепежным) размерам он идентчен Мухтаровскому 14 года?Или могут быть проблемы при замене?Купить его можно и цена?И про варик поподрбней если можно.
По размерам всё есть в видеообзоре (идентичен), розничная цена 25000р. без карбюратора. На складе остаток примерно 10шт., а по вариатору: всё идентично, за исключением шпоночной канавки вала - на 13-ти сильном она не сплошная, а глухая. Мы на фрезерном с застопоренным валом доработали за 10мин.
Спасибо.будем думать.А на кого выходить ля покупки?
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
vit-dv написал(а):
an59t написал(а):
vit-dv написал(а):
А по посадочным(крепежным) размерам он идентчен Мухтаровскому 14 года?Или могут быть проблемы при замене?Купить его можно и цена?И про варик поподрбней если можно.
По размерам всё есть в видеообзоре (идентичен), розничная цена 25000р. без карбюратора. На складе остаток примерно 10шт., а по вариатору: всё идентично, за исключением шпоночной канавки вала - на 13-ти сильном она не сплошная, а глухая. Мы на фрезерном с застопоренным валом доработали за 10мин.
Спасибо.будем думать.А на кого выходить ля покупки?
Могу получить на складе и отправить ТК "Деловые линии". С другими не связываюсь, целый день теряется на поездку...
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
an59t написал(а):
При ознакомительной разборке обнаружили следующие изменения: коленвал усиленный - шейка шатунная более мощная, с отверстием для смазки шатуна. Сам шатун тоже усиленный -добавлены доп. рёбра жёсткости. Поршень по высоте меньше стока и с плоским верхом (на стоке там выемка). Камера сгорания головки меньше стока и впускной клапан большего диаметра. Коромысла клапанов более мощные. Каналы в головке тоже чуть больше. Присоединительный фланец впуска под мотокарб. Совершенно другое зажигание с коммутатором, индуктивным датчиком и катушкой зажигания.
P.S. Коленвал на роликовых подшипниках пр-ва Япония...
Андрей, спасибо за подробное описание изменений в конструкции двигателя handshake .
Я конечно доверяю производителям двигателя в честности и искренности, но поднять мощность в два раза за счет не большого увеличения диаметра впускного клапана, чуть больше каналы в головке, уменьшения камеры сгорания (хотя это под вопросом, поршень стал ниже) и уменьшения потерь на трение за счет использования на колен валу подшипников пр-ва Япония. Что-то вериться с трудом, все остальные изменения касаются надежности.
Я думаю список изменения должен быть как минимум примерно такой - верхний распределительный вал или (два), четыре клапана в головке, впрыск топлива.
Или Китайцы поставляют двигатель без карбюратора и глушителя, если кто то сделает замеры..... они всегда смогут откреститься - впрыск нужен, прямоточный глушитель и немного закиси азота.
Конечно, кто менял карбюраторы на своих двигателях, то уже чувствовал прирост, но в два раза это уже :eek:
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Только у него регулятор напряжения заточен под литиевый акум,т.е. 14,8в.Но это скорее плюс,потому как зимой желательно повышать напряжение на акуме.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Старик-ХО написал(а):
an59t написал(а):
При ознакомительной разборке обнаружили следующие изменения: коленвал усиленный - шейка шатунная более мощная, с отверстием для смазки шатуна. Сам шатун тоже усиленный -добавлены доп. рёбра жёсткости. Поршень по высоте меньше стока и с плоским верхом (на стоке там выемка). Камера сгорания головки меньше стока и впускной клапан большего диаметра. Коромысла клапанов более мощные. Каналы в головке тоже чуть больше. Присоединительный фланец впуска под мотокарб. Совершенно другое зажигание с коммутатором, индуктивным датчиком и катушкой зажигания.
P.S. Коленвал на роликовых подшипниках пр-ва Япония...
Андрей, спасибо за подробное описание изменений в конструкции двигателя handshake .
Я конечно доверяю производителям двигателя в честности и искренности, но поднять мощность в два раза за счет не большого увеличения диаметра впускного клапана, чуть больше каналы в головке, уменьшения камеры сгорания (хотя это под вопросом, поршень стал ниже) и уменьшения потерь на трение за счет использования на колен валу подшипников пр-ва Япония. Что-то вериться с трудом, все остальные изменения касаются надежности.
Я думаю список изменения должен быть как минимум примерно такой - верхний распределительный вал или (два), четыре клапана в головке, впрыск топлива.
Или Китайцы поставляют двигатель без карбюратора и глушителя, если кто то сделает замеры..... они всегда смогут откреститься - впрыск нужен, прямоточный глушитель и немного закиси азота.
Конечно, кто менял карбюраторы на своих двигателях, то уже чувствовал прирост, но в два раза это уже :eek:
Зимой проверим.Пока лежит в гараже под столом,ждёт осени :)
Сергей.пендосы давно уже выпускают кит наборы которые позволяют легко вдвое поднять мощность хонды.В этом моторе это всё есть в стоке.

аналог Субару 21 - 9,6лс и цена 35тр.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Старик-ХО написал(а):
Андрей, спасибо за подробное описание изменений в конструкции двигателя handshake .
Я конечно доверяю производителям двигателя в честности и искренности, но поднять мощность в два раза за счет не большого увеличения диаметра впускного клапана, ....
Так мощность подняли за счёт увеличения максимальных оборотов. Это есть в формуле мощности, она равна:скорость, умноженная на крутящий момент. Если они немного подняли крутящий момент, за счёт увеличения наполняемости цилиндров горючей смесью (и т.д.), то обороты добавили, почти, в два раза.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Я не спорю и со всем согласен, но ни когда не верю когда из ничего берется О-ГО-ГО. Я же не ребенок у экрана телевизора.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Там ещё крутящий момент вверх подняли по оборотам за счёт распредвала.
Сергей.от того движка уже нет ничего в новом.
13сил из 200кубов это не сверхестественно.
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Сергей Самара написал(а):
аналог Субару 21 - 9,6лс и цена 35тр.
субару не аналог, гораздо лучше и современнее, хонда-прошлый век., лифан с хонды, то же, что и "тазик" с фиата из прошлого века.
вот тут сравнение http://www.easykart.ru/documents/Subaru-Robin.pdf
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Я уже видел твою ссылку.Там сравнение с ХОНДОЙ СТОКОВОЙ.
В новом лифане это всё есть плюс вкладыши,чего нет в субару.
Посмотри первое видео от Андрея.
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
нету вкладышей - нечему и проворачиваться. Точность обработки +хорошо подобранные сплавы=передовые технологии однако....
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
вчера общался с менеджером лифан-мото.сказал что такие движки будут у них дней через 20. про цену-что на сегодня они проссчитывыли в районе 20 тыс. нет карба и глушака тоже.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
an59t написал(а):
На складе компании "ИрбисМоторз" появились двигатели: Двигатель в сборе 4Т 168F 212см3 13HP LIFAN;
Которые поставляются в Канаду на такую технику: DTV "Shreder". При ознакомительной разборке обнаружили следующие изменения: коленвал усиленный - шейка шатунная более мощная, с отверстием для смазки шатуна. Сам шатун тоже усиленный -добавлены доп. рёбра жёсткости. Поршень по высоте меньше стока и с плоским верхом (на стоке там выемка). Камера сгорания головки меньше стока и впускной клапан большего диаметра. Коромысла клапанов более мощные. Каналы в головке тоже чуть больше. Присоединительный фланец впуска под мотокарб. Совершенно другое зажигание с коммутатором, индуктивным датчиком и катушкой зажигания. В комплекте идёт регулятор напряжения и в сапун крышки головки цилиндра ставится сепаратор масляных паров. Маховик немного другой и крыльчатка охлаждения алюминиевая. На небольшом снегоходе крутится до 5500-6000 под нагрузкой, на холостых до 7000... Хорошо "дружит" со скутерным 150-ти кубовым вариком от скутера без всяких настроек, но требуется небольшие переделки при установке этого вариатора на вал... Есть ссылки на обзор этого двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=YpHdh1LAl94
http://www.youtube.com/watch?v=Pb2I81M_hYU
http://www.youtube.com/watch?v=BBzh8vKxoww
P.S. Коленвал на роликовых подшипниках пр-ва Япония...
Вот! Это то что мне нужо!!! :eek:
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
vit-dv написал(а):
вчера общался с менеджером лифан-мото.сказал что такие движки будут у них дней через 20. про цену-что на сегодня они проссчитывыли в районе 20 тыс. нет карба и глушака тоже.
15 лифан в районе 20-23т.р. но у него вес 36кг, этот 14кг достойная замена.
Вполне допускаю появится доработанный Лифан на базе 190 движка лошадей так 30-40.
150сс тоже идут без карбюратора, выхлопа.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Старик-ХО написал(а):
Я не спорю и со всем согласен, но ни когда не верю когда из ничего берется О-ГО-ГО
Вроде норма что в современных 4Т движках сейчас соотношение составляет около 1 кг веса движка на 1 лс выдаваемой мощности и довольно приличный крутящий момент на низах. Современные 4Т движки крутят до 9000 об\мин. Мне кажется что японо-китайские 3600 об\мин это какраз то что составляет оч большой запас по доработке. Единственное, что вызывает большие сомнения - это надежность движка на высоких оборотах (более 6000 об\мин), при отсутствиии полноценной системы смазки (орошение маслонасосом).
А так-то, эти моторчики наверное сделают прорыв в самоделостроении. Представьте - движок 36 кг и 35 лс - это бомба, можно полноценные утилитарники на полноразмерной 600 мм гусе начинать строить :D
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
ИЛ67В написал(а):
Вполне допускаю появится доработанный Лифан на базе 190 движка лошадей так 30-40.
Я б не отказался от такого агрегата на своего Каюра :drool:
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.414
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Talgat53 написал(а):
Prizrak написал(а):
ИЛ67В написал(а):
Вполне допускаю появится доработанный Лифан на базе 190 движка лошадей так 30-40.
Я б не отказался от такого агрегата на своего Каюра :drool:
И я в Тикси пихнул бы :blush: .
Prizrak написал(а):
ИЛ67В написал(а):
Вполне допускаю появится доработанный Лифан на базе 190 движка лошадей так 30-40.
Я б не отказался от такого агрегата на своего Каюра :drool:
Да ладно, ребята, спуститесь на землю, в этом двигателе нет ни чего сверх естественного и современного, не забывайте в большинстве случаях везет не мощность а объем (кубики), а в нем их всего 210.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Старик-ХО написал(а):
Да ладно, ребята, спуститесь на землю, в этом двигателе нет ни чего сверх естественного и современного, не забывайте в большинстве случаях везет не мощность а объем (кубики), а в нем их всего 210.
Сергей, я не про 200 кубовый говорил, а про 400 кубовый уже. Если производитель сделает из 13-15 сильного двигателя хотя бы 20-сильный, то я готов его себе поставить на Каюра.
 
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
5.114
Реакции
1.176
Возраст
69
Местонахождение
Сузун НСО
Имя
Валентин Владимирович Федотов
Техника
снегоходы "рыбак 2м",дискоход "Поиск" ,Форд-Гранада-турнир.
Удивило на последнем видео что снегоход не смог подняться на такой лёгкий подъём.Явно не настроен вариатор
 

molohov

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
284
Реакции
62
Возраст
57
Местонахождение
Киров
Имя
Андрей Васильевич
Техника
Мухтар7 был...Тайга есть
Заметили,что на этом движке нет центробежного регулятора оборотов?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу