an59t написал(а):
При ознакомительной разборке обнаружили следующие изменения: коленвал усиленный - шейка шатунная более мощная, с отверстием для смазки шатуна. Сам шатун тоже усиленный -добавлены доп. рёбра жёсткости. Поршень по высоте меньше стока и с плоским верхом (на стоке там выемка). Камера сгорания головки меньше стока и впускной клапан большего диаметра. Коромысла клапанов более мощные. Каналы в головке тоже чуть больше. Присоединительный фланец впуска под мотокарб. Совершенно другое зажигание с коммутатором, индуктивным датчиком и катушкой зажигания.
P.S. Коленвал на роликовых подшипниках пр-ва Япония...
Андрей, спасибо за подробное описание изменений в конструкции двигателя
.
Я конечно доверяю производителям двигателя в честности и искренности, но поднять мощность в два раза за счет не большого увеличения диаметра впускного клапана, чуть больше каналы в головке, уменьшения камеры сгорания (хотя это под вопросом, поршень стал ниже) и уменьшения потерь на трение за счет использования на колен валу подшипников пр-ва Япония. Что-то вериться с трудом, все остальные изменения касаются надежности.
Я думаю список изменения должен быть как минимум примерно такой - верхний распределительный вал или (два), четыре клапана в головке, впрыск топлива.
Или Китайцы поставляют двигатель без карбюратора и глушителя, если кто то сделает замеры..... они всегда смогут откреститься - впрыск нужен, прямоточный глушитель и немного закиси азота.
Конечно, кто менял карбюраторы на своих двигателях, то уже чувствовал прирост, но в два раза это уже