ФОРСИРОВАНИЕ китайца 6,5лс.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
makkeeff написал(а):
А на сколько ГТЖ поставил? Готовый взял или рассверливал? Рабочая нагрузка что значит?
ГТЖ рассверлил швейной иглой, рабочая нагрузка это снегоход хаски с гусей рыбинки, встроенный редуктор1/2, нагрузка 100кг, ведущая звезда 14, ведомая 43, по своему следу в пухляке 0,5 метров. Обороты чуть за 5000, скорость 20+... По первоследу в пухляке обороты падают до 4000.
З.Ы. В принципе да обороты более 5000 ни к чему, думал прежде всего поднять крутящий чтобы не падали обороты в пухляке. но увы момент практически не добавился, то есть обороты под нагрузкой все равно просаживаются. мне кажется тут может помочь изменяемый УОЗ. За лето думаю подкопить мани и взять зажигание у камрада "Сергей Самара", поставить шайбы под пружины клапанов (движку уже пятый сезон, возможно подсели) и заменить китайский редуктор на редуктор от техномастера, а потом уже думать про глушитель. Была мысль про мотокарбюратор, но вроде и китаец справляется. С удовольствием приму совет по увеличению крутящего момента на оборотах 4000+. тоесть сдвинуть максимум крутящего в сторону больших об.оротов
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Ал50 написал(а):
makkeeff написал(а):
А на сколько ГТЖ поставил? Готовый взял или рассверливал? Рабочая нагрузка что значит?
ГТЖ рассверлил швейной иглой, рабочая нагрузка это снегоход хаски с гусей рыбинки, встроенный редуктор1/2, нагрузка 100кг, ведущая звезда 14, ведомая 43, по своему следу в пухляке 0,5 метров. Обороты чуть за 5000, скорость 20+... По первоследу в пухляке обороты падают до 4000.
З.Ы. В принципе да обороты более 5000 ни к чему, думал прежде всего поднять крутящий чтобы не падали обороты в пухляке. но увы момент практически не добавился, то есть обороты под нагрузкой все равно просаживаются. мне кажется тут может помочь изменяемый УОЗ. За лето думаю подкопить мани и взять зажигание у камрада "Сергей Самара", поставить шайбы под пружины клапанов (движку уже пятый сезон, возможно подсели) и заменить китайский редуктор на редуктор от техномастера, а потом уже думать про глушитель. Была мысль про мотокарбюратор, но вроде и китаец справляется. С удовольствием приму совет по увеличению крутящего момента на оборотах 4000+. тоесть сдвинуть максимум крутящего в сторону больших об.оротов
Вариатор вам в помощь (его торкдрайвер вместо редуктора) :up: . Здорово увеличивает крутящий момент, правда не на движке, а на гусенице. Испытано.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
А размер дыры в ГТЖ сейчас какой?
Короче коллектор уже не сдела нс радном карбе а зажигание можно шпонкой сдвинуть.
Сергей Самара нашёл-таки вариант правильного зажигания с автоматическим УОЗ? Очень это интересно мне тоже.
Родной карбюратор не раз подводил из-за открытого тросика, тянущего тягу. Забивался испарениями и замерзал в рубашке насмерть. Приходилось одной рукой рулить, одной газовать под капотом.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ал50 написал(а):
На прошлой неделе поставил прямоточный глушитель, вернее типа картинговой открытой трубы длинной 0,5 метра. Проверил и снял обратно - результат порадовал обороты под нагрузкой поднялись от 5000 до 5600, но получил зависание клапанов (по крайней мере мне так показалось, движок стал работать неровно). теперь вот думаю: хватит ли шайб под пружины или надо искать усиленные? и опять же возникнет вопрос о прочности и долговечности других деталей...
З.Ы. У меня переделан ЦР и увеличен ГТЖ карба, больше ничего не делал и так получил под рабочей нагрузкой стабильные 5000 оборотов. При превышении нагрузки они конечно падают до 4000, но это естественно.
Не надо китай крутить больше 5000.Раз уж ты добился 5600 под нагрузкой,то лучше уменьшить передаточное,чтобы стало опять 5000.Тем самым ты немного увеличишь скорость и ресурс не уменьшишь.
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
Сергей Самара написал(а):
Не надо китай крутить больше 5000.Раз уж ты добился 5600 под нагрузкой,то лучше уменьшить передаточное,чтобы стало опять 5000.Тем самым ты немного увеличишь скорость и ресурс не уменьшишь.
Это понятно, но как мне показалось сузился рабочий диапазон - малейшее ухудшение дорожных условий и обороты заметно падают. Увеличение передаточного отношения еще больше усугубит ситуацию. Конечно правильный вариатор разрешит ситуацию, но его настройка... Как я понял до конца еще никто не удовлетворен скутерным вариком на китайце 6,5л.с. Возможно форвард как на мухтаре-7 решение проблемы? но где его купить? особенно под вал на 20мм.
З.Ы. Какой диаметр ГТЖ не мерял, рассверливал методом тыка и пробы (остановился после третьей попытки)
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
У меня форвард, в питере покупал где мотособаки Рексили Барс(не помню точно) делают. Токорь взял втулку от центробежного сцепления, которое у меня стояло и вставил её в ведущий вал варика. Крузики подпилил, пружины поменял и начал он на 2000 сходиться.мне нравится. Звёзды у меня на 11 и 32
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Ал50 написал(а):
Конечно правильный вариатор разрешит ситуацию, но его настройка... Как я понял до конца еще никто не удовлетворен скутерным вариком на китайце 6,5л.с. Возможно форвард как на мухтаре-7 решение проблемы? но где его купить? особенно под вал на 20мм.
Дак я полностью удовлетворён этим вариатором на китайце 6,5 л.с. Именно поэтому и рекомендую. И, кстати, не я один.
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
makkeeff написал(а):
У меня форвард, в питере покупал где мотособаки Рексили Барс(не помню точно) делают. Токорь взял втулку от центробежного сцепления, которое у меня стояло и вставил её в ведущий вал варика. Крузики подпилил, пружины поменял и начал он на 2000 сходиться.мне нравится. Звёзды у меня на 11 и 32
Очень интересное сообщение, в апреле буду в Питере, если контакты остались подскажите.
 

Ал50

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
263
Реакции
6
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
MXZ 583, "Хаски XL", лодка "Касатка" c Тохой М25С3
ДядьСаш написал(а):
Дак я полностью удовлетворён этим вариатором на китайце 6,5 л.с. Именно поэтому и рекомендую. И, кстати, не я один.
Может быть я невнимательно следил за темой скутерного вариатора на китайце, но у меня осталось впечатление, что общее решение еще не выработано: что делать со сцеплением, с торкдрайвером, грузиками. Предлагаемые решения очень часто противоречивы и не всегда однозначны. Внимательно читал ваши рекомендации года 2 назад и хотел начать переделку, но не сложилось, а в этом году почитал тему и остался в раздумье: слишком много разных мнений и вариантов. Решил, что если не найду форвард, то буду ставить 2-ух скоростной редуктор от техномастера (но там смущает сухое сцепление).
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Ал50 написал(а):
Может быть я невнимательно следил за темой скутерного вариатора на китайце, но у меня осталось впечатление, что общее решение еще не выработано: что делать со сцеплением, с торкдрайвером, грузиками. Предлагаемые решения очень часто противоречивы и не всегда однозначны. Внимательно читал ваши рекомендации года 2 назад и хотел начать переделку, но не сложилось, а в этом году почитал тему и остался в раздумье: слишком много разных мнений и вариантов. Решил, что если не найду форвард, то буду ставить 2-ух скоростной редуктор от техномастера (но там смущает сухое сцепление).
Вот ведь какая история. Один самодельщик, всё что полагается, делает тщательно, а если что-то и усовершенствует, то это только улучшает характеристики мотор-вариатора. Другой самодельщик, не так строго подходит к этому же вопросу. Тут и ПО после вариатора не то, и грузики не те, и со сцеплением не проделал всего того, что рекомендовано, и взаимное расположение не то, и межцентровое и торкдрайвер не настроен, а в результате, вариатор не даёт тех ощютимых преимуществ, на которые рассчитан. Кстати, эти же, перечисленные, проблемы (кроме, возможно, сцепления), свойственны большинству вариаторов. Ну дак вот. Такой горе-самодельщик выкладывает здесь свои негативные отзывы о вариаторе и у многих откладывается на подсознании "что-то не так хорошо с вариком от скутера 150сс". Хотя в этих же моторах (150сс), куда самодельщики ещё не залезли, такие вариаторы работают хорошо.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Александр Петрович ,я начал ставить 150сс на мухтара7 фото в мухтар7-вариаторы.
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Отвлеклись от темы.
Подскажите готовое решения для АУОЗ, или что нужно для этого? Шпонка напрягает хреновой работой на низах - черный дым идет на малых оборотах. А мне часто приходится по глубокому снегу плавать и в горку ползти. Там обороты всё-же падают сильно.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
makkeeff написал(а):
Отвлеклись от темы.
Подскажите готовое решения для АУОЗ, или что нужно для этого? Шпонка напрягает хреновой работой на низах - черный дым идет на малых оборотах. А мне часто приходится по глубокому снегу плавать и в горку ползти. Там обороты всё-же падают сильно.
Это уже другая тема viewtopic.php?f=81&t=106823&hilit=dc+cdi
По вопросам преобретения только в личку.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Хочу обрадовать самоделкиных :)
Лифан начал выпуск двигателей 168 ,но не 6,5лс, а 13лс, 6000 об\м.
Моторы для канадского рынка,поэтому качество и ресурс другое.
Шатун с вкладышами,увеличенные клапана,облегчённые поршня,распредвал,роликовые подшипники и т.д.Вал 19,05мм.
Через месяц двигатели будут в России.Информация от лифан-мото.Цена около 20тр.
НО в комплекте нет бака и карба.Но это мелочи,главное не надо ФОРСИРОВАТЬ :)
 

makkeeff

Участник
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
118
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
юго-западная Якутия
Имя
Антон
Техника
ВАЗ 2121 full off road, Флагман К420 Parsun 25jet, Бурлак М 2014, Yamaha BR250T
Хорошая новость, но каков всё-же ресурс? И какие карбы для них рекомендуют? Микуни вм 22пойдет интересно?
Чёт не смог в сети нарыть про него ничего.... Можно ссылку?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А в сети и нет ничего пока ;)
Зажигание скутерное,эл. стартер,регулятор напряжения.
 

Вложения

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
если полноценного масленого насоса нет, то не долго проживет с такими нагрузками, хотя х...знает пиндосы вроде их на картингах катают...но там вроде субарики (типа лифа), у них голова по другому устроена, на высоких оборотах клапана не зависают.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Пендосы как раз хонду и аналоги форсируют.Чтобы клапана не висли ставят жёсткие пружины.Кит комплект вылазиет под штуку зелени.Субару они не форсируют.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Сергей Самара написал(а):
Хочу обрадовать самоделкиных :)
Лифан начал выпуск двигателей 168 ,но не 6,5лс, а 13лс, 6000 об\м.
Моторы для канадского рынка,поэтому качество и ресурс другое.
Шатун с вкладышами,увеличенные клапана,облегчённые поршня,распредвал,роликовые подшипники и т.д.Вал 19,05мм.
Через месяц двигатели будут в России.Информация от лифан-мото.Цена около 20тр.
НО в комплекте нет бака и карба.Но это мелочи,главное не надо ФОРСИРОВАТЬ :)
20 килорублей к нему добавить вариатор, реверс, выйдет за тридцать ;)
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Сергей Самара написал(а):
Пендосы как раз хонду и аналоги форсируют.Чтобы клапана не висли ставят жёсткие пружины.Кит комплект вылазиет под штуку зелени.Субару они не форсируют.
в хонде (лифане) клапана виснут в основном от слабого отвода тепла от головы.

http://www.easykart.ru/documents/Subaru-Robin.pdf
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Андрей (an59t) уже держал в руках и катались на снегоходе с этом двигателем, я где то выкладывал виде с их комментариями. Новость хорошая, что движки скоро можно купить и в России, а плохая, что дорого стоить будет. А если как Ильгиз сказал + вариатор,...... Совсем не интересное предложение. Лучше от скутера японского мотор подобрать 250 - 400см3., там и вариатор есть и мощность реальная, да и надежность не хилая хоть и б/у.
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Старик-ХО написал(а):
Лучше от скутера японского мотор подобрать 250 - 400см3., там и вариатор есть и мощность реальная, да и надежность не хилая хоть и б/у.
+100500
автотехнологии рулят, хорошие моторы все с 4-мя клапанами на цилиндр+полноценный масленый насос+водянка :up:

вот свежее объявление на авито..может кому надо
https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_ ... _709426322
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
э__эх написал(а):
Сергей Самара написал(а):
Пендосы как раз хонду и аналоги форсируют.Чтобы клапана не висли ставят жёсткие пружины.Кит комплект вылазиет под штуку зелени.Субару они не форсируют.
как не используют??? а это...
http://www.robin-subaru.ru/catalog/dvig ... a-kartinga
Это серийный двигатель.
Я про форсировку и кит наборы для неё http://www.affordablegokarts.com/mm5/me ... Code=212cc
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...
Сергей Самара написал(а):
Я про форсировку и кит наборы для неё http://www.affordablegokarts.com/mm5/me ... Code=212cc
если есть серийный субару...зачем чего то форсировать??
а если субару форсировать??? в японолэнде с него снимают мин 15 лс...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу