searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV)

Yamaha Viking UTV (не снегоход!!!)

Тема в разделе "Side-by-Side (UTV)", создана пользователем андрей80, 15 янв 2014.

  1. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Вроде не было темы!?
    Нацелился вообще на Рино, а тут живьем посидел, пощупал Викинга и понял, что хочу его :rolleyes:
    предлагаю обсудить данную модель, плюсы, минусы, и в целом мнения
    может уже кто то является владельцем, интересно было бы услышать отзыв.
    Схематично почти тот же Рино, но есть отличия!

    На мой взгляд самые заметные
    положительные:
    - двигатель смещен назад, удобный доступ из под кузова, лучшая развесовка
    - подвеска более длинноходная
    - клиренс в стоке на 2 см. выше от Рино
    - три посадочных места, да и просто кабина больше размером во всех плоскостях
    - усилитель рулевого в стоке
    - большая грузоподъемность
    - удобный доступ к радиатору и другим частям в передних арках


    отрицательные:
    - обзорность с места водителя, чуть хуже чем на Рино
    - если эксплуатировать в лесу, то ширина в данном случае будет "лишней"
    - соответственно радиус поворота больше

    просто со слов менеджеров отличия:
    - изменили трансмиссию (усилили)
    - появился "горный" тормоз, на спуске при включенном полном приводе, при постановке на "ручник" держат не только задние но и передние колеса, так же притормаживает двигателем при спуске
    - включение трансмиссии более удобное (крутящимся джойстиком)
    - компрессия в двигателе не много больше, вроде как работает не много лучше :confised:


    ни где нет данных о весе??? :blink:
     

    Вложения:

  2. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Я только что Рину продал.
    Викинг не рассматривал как замену ей.
    Он, на мой взгляд, менее универсален, чем тот же Носорог.
    Возможно, через год-другой новый движок Ямаха сделает. Будет по-интересней.
    Из явных плюсов, пожалуй, только усилитель руля.
     
  3. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Игорь поздравляю с продажей! :beer:
    да, движок остался почти тот же, а какие еще минусы на твой взгляд?
     
  4. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Клиренс на 2 см больше, но за счет более длинной базы геометрическая проходимость хуже.
    Расход, наверняка больше. А он и на Носороге не маленький.
    Вес, по любому, больше. Тонуть будет сильнее в болоте.
    По максималке не знаю данных. Вряд ли выше, чем на Рино. Там 66 км/час. Не хватает иногда.
    Если с вариатором ничего не делали, то дольше ходить он не станет. Скорее, наоборот.
    Ну и пончтно, что за счет больших габаритов - хуже маневренность.
     
  5. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Колесная база длиннее всего на 20 см.
    Опять в стоковой подвеске на данной модели можно будет применить 28 колеса
    Вес да больше, резину нужно пошире, что бы пятно контакта увеличить.
    Максималка одинаково ограничена.
    С вариатором то как раз они что то и замутили, на ютубе есть тестовые ролики, где показано устройство.
     
  6. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    А чем, в принципе, твой выбор обоснован, Андрей?
    Что в Викинге тебе нравится больше, чем у других UTV?
     
  7. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    вообще практически все, что указал в первом сообщении, основной конечно выделен жирным.
     
  8. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    вот видео сравнительное Поляриса и Ямахи, понятно что ролик скорее всего проплачен Ямахой, но что то действительно так!
    http://www.youtube.com/watch?v=6ThxXTB3UyQ

    да и места для троих там не полноценные! как в принципе и в Коте, больше конкурентов в этом плане нет!
    ну и надежность на первом месте! думаю здесь безоговорочно Ямаха рулит.
     
  9. L2A Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Х-М
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    "Полувнедорожник"
    Вернуться к началу
    Тезка привет.
    Плюсы, минусы... цели то какие? Для чего? Как и где эксплуатировать собираешься?
     
  10. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    - три посадочных места, да и просто кабина больше размером во всех плоскостях
    Ну, не знаю. Я и Рино бы крышу опустил сантиметров на 10. Ни к цему эта высота, на мой взгляд.
    Для болот сайд не панацея. В лесу такой крупный калибр - зло.
    По степям, грунтовым дорожкам - да, можно.
     
  11. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Да как то сам еще не понял для чего он мне :D
    больше наверное для покатушек легких и на охоту рыбалку куда-нибудь сгонять, с аргошкой в паре конечно :rolleyes:
    зимой по укатанным профилям и зимникам на гусянках ездить на рыбалку и в избу :beer:
     
  12. L2A Активный Участник

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Х-М
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    "Полувнедорожник"
    Вернуться к началу
    Не смею советовать, так, мнение имею: бесполезная вещица в наших условиях, как собссно и квадр, который я запродал.
     
  13. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    понимаю, в какой то степени согласен, но все равно хочу... :D
    изначально была мысль вранглера взять и переделать, но вот на нем у нас точно никуда особо с дороги не съедешь!
    поэтому этот как альтернатива :rolleyes:
    ну и в дальнейших планах попутешествовать куда-нибудь в близ лежащие регионы... и его с собой потаскать, что бы там поездить.
     
  14. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    купил кто?
    или может что нового услышали?
     
  15. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Надежда на тебя у меня была...
     
  16. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    не хочу сглазить, но думаю, что вот вот... :clap:
    а ты так ни чего не присмотрел на замену?
     
  17. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Коммандера взял. Обкатываю.
     
  18. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Тоже смотрел его, но как то пианино перевесило чуть больше.
    Кстати на атв клубе обсуждали, по максималке, и выяснили, что у викинга 80 км/ч!
     
  19. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Игорь кстати, если сравнивать с командером, то по длине викинг больше на 10 см., ширине на 8 см., высота одинакова! ;)
    так, что не такой он и большой :)
     
  20. st74 Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    moscow
    Имя:
    саныч
    Техника:
    yamaha warrior g, yamaha g 700, kawasaki 250 ultra
    Вернуться к началу
    А есть точные габаритные размеры Викинга?
     
  21. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    Длина/Ширина/Высота:

    310 х 157 х 188 см
     
  22. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Как начнешь эксплуатацию, Андрей - пиши.
    Интересно будет почмтать.
     
  23. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    приехал на конец то :clap:
     

    Вложения:

    • IMG_1045.jpg
      IMG_1045.jpg
      Размер файла:
      758,4 КБ
      Просмотров:
      3.971
    • IMG_1046.jpg
      IMG_1046.jpg
      Размер файла:
      740 КБ
      Просмотров:
      3.923
    • IMG_1057.jpg
      IMG_1057.jpg
      Размер файла:
      535 КБ
      Просмотров:
      3.933
    • IMG_1058.JPG
      IMG_1058.JPG
      Размер файла:
      525,4 КБ
      Просмотров:
      3.928
  24. андрей80 Старожил

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1.862
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    авто, мото, вело, фото....
    Вернуться к началу
    вопросов куча, начну по маленьку:
    1. резина Болотная ведьма 27х10х12 перед и 27х12х12 не будет великовата? если великовато, то думал еще над такими вариантами: 27х9 и 27х11, или 26х10 и 26х12 и покатать (обкатать двиг) лучше пока на этой? условия эксплуатации больше в пойменно-болотистой части, поэтому ширина резины в данном случае играет важную роль, чем шире тем лучшее пятно контакта и соответственно меньшее давление на грунт.
    2. на родные диски встанет? не будет яйцом?
    3. в чем ощутимая разница 12 и 14 дисков/резины в том же размере?
    4. лебедки 3500 хватит? смотрю на Т-мах с синтетикой, и переносную 2500 на зад? (в соревнованиях участвовать не собираюсь!)
    5. где можно приобрести защиту радиатора?
    6. доп. свет хочу балку под козырек на всю длину с ближним и дальним, какую лучше фирму/модель брать?

    выслушаю так же еще дельные советы по доработке/тюнингу и вообще по эксплуатации.
     
  25. mktrud Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    8.316
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
    Вернуться к началу
    Ведьма в этом размере - самое то. Встает без проблем. Я на Рино ее ставил.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)