Точно, это
Повторюсь - самое главное во всех трех вариантах - это эффект Холла. Зажигание становится мощным, точным, надежным. Единственный минус у всей этой системы - это обязательное наличие аккумулятора!
У БСЗ с датчиком ХОЛЛА это не единственный минус.
В коммутаторах 36.3734 и его модификациях отсутствует электронная регулировка угла опережения зажигания, а регулировка производится в датчике-распределителе (трамблере) , как раз под площадкой где стоит сам датчик холла.
Убедится в этом Вы сможете когда снимете площадку с датчиком, то увидите, что вал распределителя не целый, в середине вала грузики с пружинами, которые расходятся при наборе оборотов и поворачивают верхнюю часть вала. Тем самым достигается увеличение угла опережения зажигания на больших оборотах.
Кроме этого имеется вакуумный регулятор, который поворачивает площадку на которой установлен датчик холла, трубка от вакуумного регулятора идет на впускной коллектор, где меняется разряжение.
в коммутаторах 44.3734 и 84.3734 , эти же конструкторы, которые разрабатывали коммутаторы для ВАЗ2108-2109, применили электронную регулировку угла опережения зажигания.
Отсутствие регулировки угла опережения зажигания приведёт к перегреву двигателя и быстрому выходу из строя, и этот минус ставит большой и жирный крест на применении датчика холла на снегоходах.