"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Нагрейте сам датчик газовой горелкой и станет все ясно. Кстати, он у вас не выскакивает? У меня однажды греться перестал, я даже обрадовался, а он наполовину из трубы вылез
Нет не выскакивает.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Мозг у меня тоже парил,на конце проводов сварка разошлась,
Думаю проверть можно тестером у которого есть функция измерение температуры,там отдельный провод идет там один в один
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Ещё вспомнил, сначала когда темпер падать начал, она скакать сначала начала, на 20-30гр, то 570, через секунду 600-630, потом опять 600-580 итд, при этом едешь ровно, обороты мотора одинаковые.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Говорил же ранее,сварка отлетает на конце проводов в корпусе термопары,из наблюдений две беды,если шкалит то провода за корпус,исли скачит то сварка,лбо сам прибор.
Варится легко
Сложнее закрепить в корпусе термопары,я брал слюду из паяльника.
Либо заказать термопару.
 

Сергей Жарун

Новенький
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
31
Имя
Сергей
Техника
Тайга Варяг 500
товарищи, прошу совета: склизы на снегоходе износились сзади, спереди как новые можно их перевернуть? На долго хватит? Или менять на новые?
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
Не можно . а нужно. новые потом купишь.
 

амиго72

Участник
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
53
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
буран
Добрый вечер.подскажите почему выставляю зажигание страбоскопом метка стоит на 17 градусов и на золотом и на оборотах зажигание дукат с Линкс 5900
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
715
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Добрый вечер.подскажите почему выставляю зажигание страбоскопом метка стоит на 17 градусов и на золотом и на оборотах зажигание дукат с Линкс 5900
Скорее всего стоит Дукати старого образца. У нее УОЗ не меняется от оборотов, установлен на 18 градусов до ВМТ.
 

амиго72

Участник
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
53
Реакции
0
Имя
андрей
Техника
буран

antip3311

Новенький
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
30
Имя
Владислав
Техника
Тайга 500
Всем доброго времени суток! Такая проблема ребятки, тайга классика, в общем заводится на холодную с пол пинка, но ехаешь куда нибудь, допустим минут 20 в пути, останавливаешься и если не выключить скорость зачинает постепенно глохнуть, ставишь нейтраль, начинает набирать обороты до нормальных, если заглушить, то пока прилично не остынет, заводится плоховато, держишь курок газа, дергаешь стартер и он начинает потихоньку постепенно бу-бу бу-бу бу чуток газанешь и холостые держит норм! В чем может быть причина сего явления?
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
в общем заводится на холодную с пол пинка, но ехаешь куда нибудь, допустим минут 20 в пути, останавливаешься и если не выключить скорость зачинает постепенно глохнуть, ставишь нейтраль, начинает набирать обороты до нормальных, если заглушить, то пока прилично не остынет, заводится плоховато
Регулируй натяжку ремня...А может и вариатор подклинивает, не отщелкивается до конца.
дергаешь стартер и он начинает потихоньку постепенно бу-бу бу-бу бу чуток газанешь и холостые держит норм!
Если на нейтральной так себя ведет, то регулируй карб, выкручивать немного винт качества нужно, если с включенной скоростью, то ответ выше.
 

Vinman

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2020
Сообщения
509
Реакции
48
Возраст
40
Местонахождение
Ярославль
Имя
Роман
Техника
RANGER 49
Здравствуйте.
Задал вопрос в своей ветке, но не получил ответа. Может здесь поможете
ТЫЦ
 

evgenium

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга 550 SE, Volga Siber, УАЗ 39094 "Фермер"
В "Русском снеге" купил два вида сальников коленвала: в разделе для 550 мотора такие, вразделе для 500 мотора еще и такие. И теперь вопрос - что лучше поставить мне в 550 мотор? Диаметры у обоих одинаковые, у вторых чуть больше ширина, на встать должны оба варианта. Что лучше? Есть у кого опыт?
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
Я бы поставил 2-х кромочный, забив смазки между кромками. ИМХО
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Да только PTFE сальники ставят только на обезжиренную поверхность. Смазывать при установке нельзя.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Да только PTFE сальники ставят только на обезжиренную поверхность. Смазывать при установке нельзя.
пожалуйста, поставьте таким образом именно указанные манжеты и сообщите результат :)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.128
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
Про Больший фактор в установке в ссылке
Ну и далее по тексту
имхо!
 

evgenium

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга 550 SE, Volga Siber, УАЗ 39094 "Фермер"
Как три года назад конкретики никакой не было, так толком и не внесли ясность - надо или не надо мазать кромки и шейки перед установкой, надо или не надо пользовать оправки. Сальники эти с двумя пружинками. Опыта самостоятельной установки походу нет ни у кого.
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
Как три года назад конкретики никакой не было, так толком и не внесли ясность - надо или не надо мазать кромки и шейки перед установкой, надо или не надо пользовать оправки. Сальники эти с двумя пружинками. Опыта самостоятельной установки походу нет ни у кого.
Лично я мазал между кромками изофлексом, оправкой не пользовался + немного хорошего герметика в месте соприкосновения с картером. Пробег после капиталки составил 4 тыс. с копейками, потом продал.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Как три года назад конкретики никакой не было,
т.е. прочитать по ссылке не получается... обычная беда: только прямой ответ, только сейчас....:) Да и прямой ответ (совет) был на этой странице.
Правильный совет: обратитесь с выполнением ремонта к механику, которому доверяете.
 
Последнее редактирование:

evgenium

Новенький
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга 550 SE, Volga Siber, УАЗ 39094 "Фермер"
Я эти сообщения прочитал задолго до того как задал вопрос, вроде даже читал это еще в дни написания тех сообщений. Там не было никакой конкретики - один говорит мажем, другой- не мажем, хорошо хоть на личности не перешли. Чем этот форум и хорош. А вот за личный опыт большое спасибо Komandir86rus.
А по поводу обратиться к механику, которому доверяю - не нашел я пока такого механика, чтобы можно было доверять, тем более снегоходный мотор.

Не видел чтобы сервисеры смазывали кромки сальников перед установкой, или обезжирили поверхности перед нанесением герметика...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу