Он называется вал ведущий .ДА. С колесами стоит 7500.Без колес 2500. Вопрос можно в домашних условиях снять самому колеса и поставить на новый вал .
Производитель пишет, что колеса, одетые один раз (если не правильно одел), повторной установке не подлежат.
Я думаю что поставить вторично можно. Только будут ли они стоять на месте, или будут елозить по валу, ни кто не сможет поручиться.
Для того, чтобы понять, как это не просто, стоит попробовать сначала их снять. Нужны приспособы и прес. Причем не каждый подойдет. Надо мастырить специальный.
В интернете полно видео по установке на вал колес (сборке ведущего вала). Погуглите - найдете.
Имея специально сделанный для этих целей пресс, установка пройдет быстрее и проще.
Я изготовлением пресса не заморачивался (не сварщик не разу).
По этому лично я менял крайнее на валу колесо (ставил взамен его совершенно новое) следующим (совсем не простым) образом:
(необходимо заметить, что способ не мой, а человека, которого я попросил это сделать. Он это делал первый раз в жизни. И сочинил все на месте. А сам бы я не додумался до этого и не снял бы это колесо, не раскурочив его. Ему большой рахмат за идею !!!.
Р.S.: аккуратнее способ может быть уже запатентован ;- ) )
Ни кому его (способ) не навязываю, просто поделюсь, КАК ЭТО БЫЛО СО МНОЙ )))))))
Для начала нужно понять, что крайнее колесо надо снять, не сдвинув со своих насиженных мест остальные колеса. А стоящее рядом с ним второе колесо, то что ближе к центру вала, сильно мешает процессу!
Так вот, внимание:
- У погрузчика-рогача сдвигаются как можно ближе друг к другу "рога". Получаем 2 рядом расположенные площадки с пустотой между ними;
- Между двумя рядом расположенными колесами вставляются 2 монтажки, поближе к центру колес (к валу);
- Вал с колесами опускается вертикально в пространство между "рогами" погрузчика и опирается (поперек) на "рога" монтажками, а сверху (на монтажках соответственно) оказывается подлежащее снятию колесо;
- Погрузчик подгоняем к прессу, упираем конец вала через трубу (диаметром меньше чем вал - чтоб не налезла на вал; труба одета, т.к. там вывод спидометра - им не упереться - сломаешь его) в верхнюю площадку пресса, загнанную в верхнюю мертвую точку;
- Водитель начинает поднимать "рога" погрузчика вверх, и колесо сдвигается с вала.
Теперь установка нового колеса:
Главное - выставить его в нужное положение (с боков на колесах имеются метки - у меня вроде были как буквы А - метки д.быть выставлены в одну линию вдоль вала).
Еще заранее напрессовали кольца на обе стороны основания колеса - ну это при наличии пресса проблем не составляет.
В пресс вал целиком не влезает - длинный очень, не хватает хода пресса. (Мож пресс не тот - не снегоходный, цех-то ведь совсем не для изготовления снегоходных валов! )))
- Нижний конец вала упираем в "рог" погрузчика (через доску);
- На верхний конец одеваем новое колесо, а сверху на него - кусок подходящей по диаметру трубы (чтоб лез на вал);
- Погрузчик подгоняем к прессу, упираем конец вала через трубу и доску (чтоб не повредить вывод спидометра) в верхнюю площадку пресса, загнанную в верхнюю мертвую точку, и давим погрузчиком вверх;
- Опускаем конструкцию, добавляем сверху еще кусок трубы и снова давим вверх. И так несколько раз (зависит от длины кусков труб и расстояния, на которое надо сместить вниз по валу (т.е. одеть) колесо).
Главное - нужен хороший погрузчик и хороший водитель погрузчика. Чтоб мог при необходимости и остановиться вовремя, и колесо подвинуть на 0,5 мм, а не сместить его дальше вместе со вторым колесом. Вобщем нужен конкретный чувак-водитель погрузчика. Профессионал своего дела. Типа таких экскаваторщиков, что ковшом экскаватора закрывают спичечный коробок. Мне такой попался вовремя ))))))))))))))))).
Так мы и "перебортовали" колесо на валу снегохода )))))).
Все описанное выше - личный опыт.
Всем добра !