- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
Прослоблять не поможет,полностью разбирать,т.к.на сальнике кант.прослаблять
Про гул нома.норма
Прослоблять не поможет,полностью разбирать,т.к.на сальнике кант.прослаблять
Про гул нома.норма
можно начинать с замены бобины (либо коммутатора дукати), но проверка наверняка проведена ранее.Неужели это из-за сальника?
Это может быть не обязательно в коробке.Когда с горы катишься на передаче не газуя, возникает гул в КПП. Это норма для тайги?
Спасибо. Я так и расчитывал.Не раз заводили
Помогите советом, разбираюсь с проводкой так как нарезано перерезано и 10 смоток. Тайга ст500д была с раздельной смазкой. С проводами регулятора и магдино разобрался но с обще косы выходит серый провод и был примотан к белому с магдино. Где он должен быть?Не раз заводили,крепим к полу,нагрузка к зажиганию не каким боком.
Подсказали, серый провод шёл на датчик уровня масла.На данных моделях по памяти было 3 зажигания,рпз,дукати,флеймз.схемы различаются.
В теме электрооборудование дукати есть схемы,можно по ним сравнить вашу.
Поршень стоит правильно. Ответ нашёл в соседнией ветке по тикси. Закусывает нижнее кольцо именно на низкой скорости или на холостых. Хорошо хоть цилиндр не надрало, целый остался.Поршень правильно стоял? Стопора для колец где,со стороны выхлопа или со стороны карбюратора? Стрелка сверху на поршне куда смотрит?
не "закусывает", а закусывало на одной партии (независимо тикси, либо пятисотый варяг) с большим зазором между кольцом и канавкой поршня (тонкое кольцо). Был и вариант с альтернативными кольцами, которые "выдавливает" в окно цилиндра.Закусывает нижнее кольцо именно на низкой скорости или на холостых.
И как распознать какой вариант у меня? Ведь ещё есть второй поршень. А в соседней ветке пишут что из-за маленького зазор поршень кольцо. Поршня новые австрия.не "закусывает", а закусывало на одной партии (независимо тикси, либо пятисотый варяг) с большим зазором между кольцом и канавкой поршня (тонкое кольцо). Был и вариант с альтернативными кольцами, которые "выдавливает" в окно цилиндра.
по фото в интернете - никак, тем более считается, что разрушенные кольца и остатки поршня не повредили кромки окна цилиндра.И как распознать какой вариант у меня?
да и причина может быть немного иная, например негерметичность выхлопного коллектора по цилиндру, соответственно перегрев (затянутое горение), но и здесь вы все контролировали...Хорошо хоть цилиндр не надрало, целый остался.
Крока выхлопного окна с нижней части видно что о неё был удар, как бы зализало. По поводу подсоса исключаю так как опресовка была вместе с коллекторов, двигалеть простоял 3 часа давление не снизилось. Двигатель после ремонта прошло 130 км всего.по фото в интернете - никак, тем более считается, что разрушенные кольца и остатки поршня не повредили кромки окна цилиндра.
да и причина может быть немного иная, например негерметичность выхлопного коллектора по цилиндру, соответственно перегрев (затянутое горение), но и здесь вы все контролировали...
Нет советов.... просто пояснение.
Смею заметить, что это основание не тайговское, а бурановское. Оно подходит, но зажигание будет неправильным. Обычно при сбросе газа двигатель чихает или даже стреляет в воздухан. Ваш комплект должен быть таким: основание ИБТС 453786.002-01И самое интересное, притащил снежик домой на веревке, искры не было вообще, а вчера начал разбираться с ним, решил ещё раз посмотреть искру, появилась!!! Завел, он до 24градусов нагрелся, и опять, чихнул и сдох, искра опять пропала.
Знакомых электриков, что бы могли разобраться, нету
Посмотреть вложение 1397121