"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

паньчик

Участник
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
2
Возраст
57
Имя
паньчик
Техника
снегоход тайга
Подскажите .На тайге ст 500д куда то утекает бензин после остановки .Его нет в крабе, в фильтре .При заводке лью бензин в краб, езжу нормально .т .е насос качает. Наружу не течет.а в системе нет.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Подскажите .На тайге ст 500д куда то утекает бензин после остановки .Его нет в крабе, в фильтре .При заводке лью бензин в краб, езжу нормально .т .е насос качает. Наружу не течет.а в системе нет.
Может суфлирующая трубка перегнулась и создаётся вакуум в баке?
 

Денис1235678

Прохожий
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Ярославль
Техника
Тайга
Всем привет! Тайга классика, рмз 500. Проблема следующая: на холодом двигателе компрессия =7.5 на обоих цилиндрах, на горячем двигателе компрессия падает до 6-6.5 на обоих цилиндрах. Кто то имеет экспертизу? Залегают кольца, где то нарушается герметичность или .....?
 

паньчик

Участник
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
2
Возраст
57
Имя
паньчик
Техника
снегоход тайга
Это такая тонкая длинная трубка внизу отходит от бака .Я ее кагда то отрезал половину оставшую смотал как мог .Вот балбес .Проверю
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всем привет! Тайга классика, рмз 500. Проблема следующая: на холодом двигателе компрессия =7.5 на обоих цилиндрах, на горячем двигателе компрессия падает до 6-6.5 на обоих цилиндрах. Кто то имеет экспертизу? Залегают кольца, где то нарушается герметичность или .....?
Это Вам чем то мешает?
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Всем привет! Тайга классика, рмз 500. Проблема следующая: на холодом двигателе компрессия =7.5 на обоих цилиндрах, на горячем двигателе компрессия падает до 6-6.5 на обоих цилиндрах. Кто то имеет экспертизу? Залегают кольца, где то нарушается герметичность или .....?
Да , вроде, так и должно быть. Не даром компрессию проверяют на холодном +полное открытие дросселя.
 

паньчик

Участник
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
2
Возраст
57
Имя
паньчик
Техника
снегоход тайга
Трубку привел в соответствие .А бензин все равно уходит из системы .Почему .
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
После покатух пережмите шланг вакуума.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Да , вроде, так и должно быть. Не даром компрессию проверяют на холодном +полное открытие дросселя.
Ну так то правильно проверять компрессию именно на горячем 2Т двигателе , тк густая Маслянная пленка на стенках холодных цилиндров добавляет компрессию.
 

паньчик

Участник
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
2
Возраст
57
Имя
паньчик
Техника
снегоход тайга
А когда поеду ее открыть
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Конечно,это проверка не уходит ли бенз через бензонасос.во время стоянки.
 

паньчик

Участник
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
72
Реакции
2
Возраст
57
Имя
паньчик
Техника
снегоход тайга

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Там длинных трубок не одна, от картера к бензонасосу,9
20191204205720.jpg
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Конечно,это проверка не уходит ли бенз через бензонасос.во время стоянки.
Из карба то не должно выити топливо через бензонасос.
В поплавковой камере после запорной иглы от поплавка, воздушное пространство соединённое с атмосферой, не даст высосать обратно через трубку.
Похоже надо искать где течёт из карба снизу, должно течь хоть и немного иначе из поплавковой камеры не уйдёт. После поездки подставить под карб ёмкость и смотреть не просочится ли. Или по патрубкам и коллектору незаметно вниз, опять же запах будет и в пдмоторном влага от топлива
А из трубок магистрали , через бензонасос может. Но заводится будет с пересосом если в картере соберется.
Так думаю.
 

DV77

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
37
Техника
бурка у меня,у племяша Патруль
Воздух где-то пропускает в шлангах не сильно,где нибудь в верхней точке
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
не должно выити топливо через бензонасос
Его нет в крабе, в фильтре
По поводу не должно через насос.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40587/page-2
Искать причину проще когда проверена вся система,карб,насос,прайм,и т.д.
где течёт из карба снизу,
Наружу не течет
Вроде все написано,да и я,вопросов не кому не задавал.
панчик.Как определилось что нет бенза в карбе?
 

ForestMan52rus

Участник
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
73
Реакции
2
Местонахождение
Север Нижегородской
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550
Приветствую, Всех! Помогите с советом (тайга Варяг 550, однокарбовая), писал на ветке Варяга 550 пока тишина, завтра планирую разбирать, снегоход нужен для охоты! Вчера заметил, что почти открутилась самоконтрящая гайка шарнира рулевой тяги в месте крепления к рулевой колонке со стороны варика, (в прошлый сезон
откручивалась со стороны ручного стартера, там смог подлезть и затянуть) а сейчас так просто не затянуть, надо что-то снимать...понятно можно скинуть движок, но хочется вариант попроще, поэтому вопрос кто как затягивал с левой стороны эту гайку, и если снять ведущий варик можно ли подлезть и затянуть? Писали, что если отстегнуть карб от движка, вроде можно подлезть???
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
вроде можно подлезть???
Какой ответ хочешь услышать? -"Подлезть можно, закрутить можно".
Тут же все зависит от твоих способностей и фантазии, если видишь что ни как без снятия чего то либо, значит надо снимать.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Если напишите во всех,эфект будет тот же.
Форум не является справочной службой. Если на ваш вопрос никто не отвечает, это скорее всего значит, что никто из участников Форума не знает ответа, а совсем не то, что никто не хочет вам отвечать. В таком случае наиболее разумный вариант - самостоятельный поиск информации.
Есть ключи с трещеткой,удленяешь,и в путь.
Писали, что если отстегнуть
Так пробуй,можно еще руку в двух местах сломать, тогда вообще легко:)
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Приветствую, Всех! Помогите с советом (тайга Варяг 550, однокарбовая), писал на ветке Варяга 550 пока тишина, завтра планирую разбирать, снегоход нужен для охоты! Вчера заметил, что почти открутилась самоконтрящая гайка шарнира рулевой тяги в месте крепления к рулевой колонке со стороны варика, (в прошлый сезон
откручивалась со стороны ручного стартера, там смог подлезть и затянуть) а сейчас так просто не затянуть, надо что-то снимать...понятно можно скинуть движок, но хочется вариант попроще, поэтому вопрос кто как затягивал с левой стороны эту гайку, и если снять ведущий варик можно ли подлезть и затянуть? Писали, что если отстегнуть карб от движка, вроде можно подлезть???
Лично я снимал движок и протягивал с фиксатором резьбы, но здесь есть люди, которые протягивали без снятия оного, как...? я честно говоря даже не представляю, как выше писали надо руку сломать в нескольких местах)))) ну или хитрыми ключами.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
я так 2 года ездил, люфтит, да и бог с ним. ремонтировал двс, все подкрутил! изменений каких либо не заметил при движении
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Здравствуйте. Зажигание Ducati программируемое. Еще весной прикупил стробоскоп, без тахометра, китайский, но работает. Шкалу сделал по методу с зубцами венца. левый поршень выставляю в ВМТ, присоединяю провод к левой свече. На холостых показывает какие-то дикие цифры, УОЗ более 30 гр. Если увеличить обороты, то метка убегает под вариатор. Что я делаю не так? Датчик закреплен на самое позднее зажигание, ну может еще пару миллиметров. Полез в зажигание потому, что греется и, нет-нет, выстрелит в выхлопную трубу. Датчики под головками показывают 176-180 гр, а по ТВГ 689. Буду благодарен за дельный совет.
 

ForestMan52rus

Участник
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
73
Реакции
2
Местонахождение
Север Нижегородской
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550
Так пробуй,можно еще руку в двух местах сломать, тогда вообще легко:)
Руку в двух местах, а то и обе руки, надо сломать РУКОЖОПАМ из Русской механики, может тогда у Них руки попрямее будут и снегоходы дорабатывать после них не нужно будет!!!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
:lol::lol::lol:
Так им и скажите!!.и потратить вечер чтоб понять какие проблемы,и стоит ли связываться ума большого не надо.
А уж на каких флагманских марках такие же проблемы перечислять не буду,и просто говорю подтянуть вон ту гаечку нужно двигло снимать,и многих это оталкивает.
Скоро как раз будет то брп 800,если не забуду видео сделаю,как там не лювтит и все доступно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу