Семен-19_74
Участник
- Регистрация
- 11 Фев 2019
- Сообщения
- 81
- Реакции
- 17
- Возраст
- 54
- Имя
- Семен
- Техника
- Ямаха ВК-540 - 4
Чес слово, сам это не придумывал !Мда, первый раз про такую ***....ню слышу, придумают же.
Чес слово, сам это не придумывал !Мда, первый раз про такую ***....ню слышу, придумают же.
Купи 2 новых поршня с кольцами и не порочь голову.И тишина
Зачем, если второй поршень живой.Купи 2 новых поршня с кольцами и не порочь голову.
мне на русском снеге ответили что подойдутЗачем, если второй поршень живой.
Кольца чешские подойдут на австрийский поршень? Конфликта национального ни какого не произойдет?
Друг конфликт не произойдет, поршня надо подобрать по весу!Зачем, если второй поршень живой.
Кольца чешские подойдут на австрийский поршень? Конфликта национального ни какого не произойдет?
А про интенсивность охлаждения от оборотов двигателя тот чел что то говорил?На Ютубе один человек выкладывал такую конструкцию, именно на тайгу устанавливал электрический вентилятор, с большими оборотами, хвалил.
Хотел найти ссылку на этот ролик не нашел, сам чел в ролике утверждал, что мотор не перегревается и тишина со стороны вентилятора.А про интенсивность охлаждения от оборотов двигателя тот чел что то говорил?
Все это последствия неработоспособных сальников, за 3000 и 5000 км сносились, очень легко одеваются на КВ, есть один сальник, который 2000км прошел, вот он туго одевается. Опрессовку делал в 2016г, тогда и один из сальников менял, вот он прошел 3000км, состояние его хуже чем того который 5000км прошел. Есть вроде сальники с двумя рабочими кромками? Где купить?Мужики, это подсос воздуха, или сжёг по темперу, пару раз было 720гр по твг не более 20-30 сек, выезжали из наледи км 4 наверное, потом шел 650-690 гр, пару раз 700-711 выскакивало, но ехал с такими показаниями не более 20-30 сек. За бортом было +5гр.
Как думаете если вытравить с цилиндра люминь, походит еще?
И ещё, нагар на игольчатом подшипнике присутствует, можно ли его отмочить и обратно поставить? Поршневая Австрия стоит. Цилиндр правый.
Русский снег. РуВсе это последствия неработоспособных сальников, за 3000 и 5000 км сносились, очень легко одеваются на КВ, есть один сальник, который 2000км прошел, вот он туго одевается. Опрессовку делал в 2016г, тогда и один из сальников менял, вот он прошел 3000км, состояние его хуже чем того который 5000км прошел. Есть вроде сальники с двумя рабочими кромками? Где купить?
Уже нашёл, спасибо! Как эти 2-х кромочные сальники показали себя, есть информация у кого нибудь?Русский снег. Ру
Сам итерисуюсь. Тоже ремонт. Здесь спрашивал, в ответ тишина. А когда советуеш умники появляются которые ничего не советуют только вузами кичатся. Единственное что я узнал там же на русском снеге, что ставить надо такие какие стоялиУже нашёл, спасибо! Как эти 2-х кромочные сальники показали себя, есть информация у кого нибудь?
4000 проехал... Че менять эти гребаные сальники??? Работает Щас все идеальноВсе это последствия неработоспособных сальников, за 3000 и 5000 км сносились, очень легко одеваются на КВ, есть один сальник, который 2000км прошел, вот он туго одевается. Опрессовку делал в 2016г, тогда и один из сальников менял, вот он прошел 3000км, состояние его хуже чем того который 5000км прошел. Есть вроде сальники с двумя рабочими кромками? Где купить?
Опрессовать двс, если все ок, то ездить дальше!4000 проехал... Че менять эти гребаные сальники??? Работает Щас все идеально
Я две зимы на крафте в колене отъездил,и прислал мне их Игорь Datsun
ПовезлоЯ две зимы на крафте в колене отъездил,и прислал мне их Игорь Datsun
6207GPC4 с канавкой и со штифтом есть во многих интернет магазинах.Похоже на родных поезжу ещё
В каких интернет магазинах? В авто их нет.6207GPC4 с канавкой и со штифтом есть во многих интернет магазинах.