Роман86рег
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2009
- Сообщения
- 3.384
- Реакции
- 383
- Местонахождение
- ХМАО
- Имя
- Роман
- Техника
- Тайга Варяг-550
Если один карб, то сюда 40-ка
Может и правда все ведомом вариаторе, но стоит и натяжение гусянки проверить и состояние подшипников в катках, и ведущий варик на предмет полного схождения (не подклинивает-ли) По варику ведомому видюха есть в "полезной инфе в том числе ютуб"...Я его с рук брал.Снегоход 2011 ноябрь.В этом году кап.ремон.двигателя сделал.прошол обкатку решил газку он нехочу 55 мах.
Забей на нее, этот провод никакого отношения не имеет к твоей проблеме, он работает ТОЛЬКО в системе электрозапуска. Почитай мои посты в Мастерской в теме по проблеме пропажи света.Облазил весь двигатель, нет у меня массы на РМЗ-500 прикрученной болтом на 6ть в природе. Наверняка шляпа какая-то.
Всю проводку, катушку, коммутатор, реле регулятор проверили заменили на новые, свет так и не нашли. Только потом в конце дня выяснили, что с обмотки основания магдино ток не поступает на реле регулятор. Ясно стало в чем проблема. Благо в запасе было 2 новых основания магдино. Но одно из двух новых оснований тоже было не исправным, так как ток не поступал уже на высоковольтную катушку, что было причиной отсутствия искры. Поставили последнее основание и все стало на места. Теперь есть и свет и искра. Правда рисок на картере и основании, для установки заводского положения зажигания так и не увидели. Пришлось опережение ставить на глаз, приблизительно как было до снятия родного основания. Снегоход завелся отлично, но почему-то не дымил как ранее. Странно.Забей на нее, этот провод никакого отношения не имеет к твоей проблеме, он работает ТОЛЬКО в системе электрозапуска. Почитай мои посты в Мастерской в теме по проблеме пропажи света.
Зажигание стробоскопом обязательно проверьте, а то иначе может получиться лотерея с недешевыми последствиями.Всю проводку, катушку, коммутатор, реле регулятор проверили заменили на новые, свет так и не нашли. Только потом в конце дня выяснили, что с обмотки основания магдино ток не поступает на реле регулятор. Ясно стало в чем проблема. Благо в запасе было 2 новых основания магдино. Но одно из двух новых оснований тоже было не исправным, так как ток не поступал уже на высоковольтную катушку, что было причиной отсутствия искры. Поставили последнее основание и все стало на места. Теперь есть и свет и искра. Правда рисок на картере и основании, для установки заводского положения зажигания так и не увидели. Пришлось опережение ставить на глаз, приблизительно как было до снятия родного основания. Снегоход завелся отлично, но почему-то не дымил как ранее. Странно.
К сожалению мне придется в лотерею играть, так как нет ни стробоскопа ( понятия не имею, что это и как выглядит), а так же как им пользоваться (проверять) и что именно проверять. В электрике я ноль.Зажигание стробоскопом обязательно проверьте, а то иначе может получиться лотерея с недешевыми последствиями.
1000об/мин - 17градпрограммируемом зажигании выставить правильный угол,
Эту табличку я уже распечатал, а дальше то что? Зажигание только контактное на юпитерах, планетах да вихрях делал, понятия не имею как электронное зажигание регулировать, поиском нужную инфу не нашел, если не сложно направьте куда надо?1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
По идее , Дукатти не регулируется, вот мозг всем и выносит оно. Подрегулировать можно , расточив отверстия крепления датчика puck-up .Эту табличку я уже распечатал, а дальше то что? Зажигание только контактное на юпитерах, планетах да вихрях делал, понятия не имею как электронное зажигание регулировать, поиском нужную инфу не нашел, если не сложно направьте куда надо?
Вот то то и оно! Все говорят отрегулируй, инфы нет, сам когда сальник менял, не видел что его можно регулировать, а то 50 сил а ямаха объезжает меня, больше 60-65 ехать не могу (670гр), детонация появляется, такое ощущение что в правом горшке, хотел с зажигания начать проверку. Даже если проверю, и найду проблему, практически ни чего изменить не смогу? только колхоз с напиллингом?По идее , Дукатти не регулируется, вот мозг всем и выносит оно. Подрегулировать можно , расточив отверстия крепления датчика puck-up .
т.е. найти и понять методику регулировки опережения зажигания перемещением датчика не получается? Возможно лучше к специалисту?... практически ни чего изменить не смогу?
Я к сожалению не видел никогда програмируемого Дукати и не представляю как оно регулируетсяДатчик я снимал и ставил на место, регулировке как я понял он не поддается? Или я ошибаюсь? Покажите где методика, буду очень благодарен.
А компрессия в цилиндрах одинаковая? Если нет то именно в этом дело.Вот то то и оно! Все говорят отрегулируй, инфы нет, сам когда сальник менял, не видел что его можно регулировать, а то 50 сил а ямаха объезжает меня, больше 60-65 ехать не могу (670гр), детонация появляется, такое ощущение что в правом горшке, хотел с зажигания начать проверку. Даже если проверю, и найду проблему, практически ни чего изменить не смогу? только колхоз с напиллингом?
Еще заметил что поршень в правом цилиндре свободно могу пальцами пошевелить, до стука об стенку цилиндра, левый так не ходит. Может в этом дело?
Смещая датчик выше-ниже меняешь УОЗ, причем подвижка бывает нужна буквально по полмилиметра, зазор между датчиком и магнитами маховика 0.5мм. Да действительно изредка бывает что не хватает чуть-чуть пазов для смещения датчика - "напиллинг" помогает, но надо понимать что делаешь..... Это у "Скандосов" все сделано так что сместить невозможно априори - все конструктивно задано. Разобрал-собрал и работает... Наши пиндец, головки подбирать надо, объем камеры бюреткой вымерять, если головка не та - перегрев с прогаром выхватывают люди... никак без секиса.Датчик я снимал и ставил на место, регулировке как я понял он не поддается? Или я ошибаюсь? Покажите где методика, буду очень благодарен.
НсА компрессия в цилиндрах одинаковая? Если нет то именно в этом дело.
Зажигание на мощностном режиме – определяет УОЗ для мощностного режима для получения максимальной мощности и максимального крутящего момента. При уменьшении состава смеси на мощностном режиме необходимо немного уменьшить УОЗ для мощностного режима. Например, при составе смеси на мощностном режиме = 12:1 нужно уменьшить УОЗ на 1-2 °ПКВ. Это цитата из книги Пахомова "Теория управления двигателем" короче из тюнинговой темы про автомобили. Незнаю каким образом к этому пришли, но это так и есть. Есть какаято зависимость УОЗ от состава смеси (смесь богаче - УОЗ меньше)Кто-нибудь может объяснить необходимость и правильность снижения УОЗ после 4000 оборотов на програмируемом Дукати? для чего это делается? Ведь теория говорит обратное - чем выше обороты тем раньше надо поджигать смесь?
Детонация что ли появляется после 4000 оборотов если не начать снижать угол?
При полностью открытом дросселе смесь однзначно самая богатая, у многих беднит, как Вы говорите,возможно потому что не спавляется бензонасос или сильно убавлен уровень для экономии. Лично мое мнение, это то, что богатая смесь горит медленнее, поэтому при позднем зажигании сгорает не вся, поэтому часть этой несгоревшей смеси какбы дополнительно остужает камеру сгорания, чтобы не возникало прогаров и прихватов. Както так.Хорошо, смесь богаче - УОЗ меньше. Так на повышенных оборотах смесь как правило беднее становится, у всех почти беднить начинает при прохватах, и температура растет, или нет?Неужели настолько богаче становится смесь на Тайге на верхах, что есть необходимость с 23 градусах на 4000 снижать УОЗ до 16 при 7000 оборотов?