"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Если один карб, то сюда 40-ка:up:
IMG_20161226_183833.jpg
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Я его с рук брал.Снегоход 2011 ноябрь.В этом году кап.ремон.двигателя сделал.прошол обкатку решил газку он нехочу 55 мах.
Может и правда все ведомом вариаторе, но стоит и натяжение гусянки проверить и состояние подшипников в катках, и ведущий варик на предмет полного схождения (не подклинивает-ли) По варику ведомому видюха есть в "полезной инфе в том числе ютуб"...
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Облазил весь двигатель, нет у меня массы на РМЗ-500 прикрученной болтом на 6ть в природе. Наверняка шляпа какая-то.
Забей на нее, этот провод никакого отношения не имеет к твоей проблеме, он работает ТОЛЬКО в системе электрозапуска. Почитай мои посты в Мастерской в теме по проблеме пропажи света.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Забей на нее, этот провод никакого отношения не имеет к твоей проблеме, он работает ТОЛЬКО в системе электрозапуска. Почитай мои посты в Мастерской в теме по проблеме пропажи света.
Всю проводку, катушку, коммутатор, реле регулятор проверили заменили на новые, свет так и не нашли. Только потом в конце дня выяснили, что с обмотки основания магдино ток не поступает на реле регулятор. Ясно стало в чем проблема. Благо в запасе было 2 новых основания магдино. Но одно из двух новых оснований тоже было не исправным, так как ток не поступал уже на высоковольтную катушку, что было причиной отсутствия искры. Поставили последнее основание и все стало на места. Теперь есть и свет и искра. Правда рисок на картере и основании, для установки заводского положения зажигания так и не увидели. Пришлось опережение ставить на глаз, приблизительно как было до снятия родного основания. Снегоход завелся отлично, но почему-то не дымил как ранее. Странно.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Всю проводку, катушку, коммутатор, реле регулятор проверили заменили на новые, свет так и не нашли. Только потом в конце дня выяснили, что с обмотки основания магдино ток не поступает на реле регулятор. Ясно стало в чем проблема. Благо в запасе было 2 новых основания магдино. Но одно из двух новых оснований тоже было не исправным, так как ток не поступал уже на высоковольтную катушку, что было причиной отсутствия искры. Поставили последнее основание и все стало на места. Теперь есть и свет и искра. Правда рисок на картере и основании, для установки заводского положения зажигания так и не увидели. Пришлось опережение ставить на глаз, приблизительно как было до снятия родного основания. Снегоход завелся отлично, но почему-то не дымил как ранее. Странно.
Зажигание стробоскопом обязательно проверьте, а то иначе может получиться лотерея с недешевыми последствиями.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Зажигание стробоскопом обязательно проверьте, а то иначе может получиться лотерея с недешевыми последствиями.
К сожалению мне придется в лотерею играть, так как нет ни стробоскопа ( понятия не имею, что это и как выглядит), а так же как им пользоваться (проверять) и что именно проверять. В электрике я ноль.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
С помощью его вы выставите оптимальный угол опережения зажигания. Если УОЗ у вас будет неправильный (слишком поздний или слишком ранний), то вы попадёте в итоге на ремонт мотора...Проще купить шкалу УОЗ за 100 рублей, стробоскоп за 1000 рублей, выставить ВМТ с помощью нутрометра, который тоже стоит в районе 500 рублей, и померять УОЗ. Всё это обойдётся дешевле, чем потом менять поршневую
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
А как на программируемом зажигании выставить правильный угол, направьте на путь истинный, хочу найти причину детонации?
 

курок

Участник
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
124
Реакции
6
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл
Имя
Владимир
Техника
тайга 5 комп "спутник"

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
Эту табличку я уже распечатал, а дальше то что? Зажигание только контактное на юпитерах, планетах да вихрях делал, понятия не имею как электронное зажигание регулировать, поиском нужную инфу не нашел, если не сложно направьте куда надо?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Эту табличку я уже распечатал, а дальше то что? Зажигание только контактное на юпитерах, планетах да вихрях делал, понятия не имею как электронное зажигание регулировать, поиском нужную инфу не нашел, если не сложно направьте куда надо?
По идее , Дукатти не регулируется, вот мозг всем и выносит оно. Подрегулировать можно , расточив отверстия крепления датчика puck-up .
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
По идее , Дукатти не регулируется, вот мозг всем и выносит оно. Подрегулировать можно , расточив отверстия крепления датчика puck-up .
Вот то то и оно! Все говорят отрегулируй, инфы нет, сам когда сальник менял, не видел что его можно регулировать, а то 50 сил а ямаха объезжает меня, больше 60-65 ехать не могу (670гр), детонация появляется, такое ощущение что в правом горшке, хотел с зажигания начать проверку. Даже если проверю, и найду проблему, практически ни чего изменить не смогу? только колхоз с напиллингом?
Еще заметил что поршень в правом цилиндре свободно могу пальцами пошевелить, до стука об стенку цилиндра, левый так не ходит. Может в этом дело?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
... практически ни чего изменить не смогу?
т.е. найти и понять методику регулировки опережения зажигания перемещением датчика не получается? Возможно лучше к специалисту?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Датчик я снимал и ставил на место, регулировке как я понял он не поддается? Или я ошибаюсь? Покажите где методика, буду очень благодарен.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Кто-нибудь может объяснить необходимость и правильность снижения УОЗ после 4000 оборотов на програмируемом Дукати? для чего это делается? Ведь теория говорит обратное - чем выше обороты тем раньше надо поджигать смесь?
Детонация что ли появляется после 4000 оборотов если не начать снижать угол?
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Датчик я снимал и ставил на место, регулировке как я понял он не поддается? Или я ошибаюсь? Покажите где методика, буду очень благодарен.
Я к сожалению не видел никогда програмируемого Дукати и не представляю как оно регулируется
 

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
610
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Вот то то и оно! Все говорят отрегулируй, инфы нет, сам когда сальник менял, не видел что его можно регулировать, а то 50 сил а ямаха объезжает меня, больше 60-65 ехать не могу (670гр), детонация появляется, такое ощущение что в правом горшке, хотел с зажигания начать проверку. Даже если проверю, и найду проблему, практически ни чего изменить не смогу? только колхоз с напиллингом?
Еще заметил что поршень в правом цилиндре свободно могу пальцами пошевелить, до стука об стенку цилиндра, левый так не ходит. Может в этом дело?
А компрессия в цилиндрах одинаковая? Если нет то именно в этом дело.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Датчик я снимал и ставил на место, регулировке как я понял он не поддается? Или я ошибаюсь? Покажите где методика, буду очень благодарен.
Смещая датчик выше-ниже меняешь УОЗ, причем подвижка бывает нужна буквально по полмилиметра, зазор между датчиком и магнитами маховика 0.5мм. Да действительно изредка бывает что не хватает чуть-чуть пазов для смещения датчика - "напиллинг" помогает, но надо понимать что делаешь..... Это у "Скандосов" все сделано так что сместить невозможно априори - все конструктивно задано. Разобрал-собрал и работает... Наши пиндец, головки подбирать надо, объем камеры бюреткой вымерять, если головка не та - перегрев с прогаром выхватывают люди... никак без секиса.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

sanya31

Участник
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Тайга 500
Кто-нибудь может объяснить необходимость и правильность снижения УОЗ после 4000 оборотов на програмируемом Дукати? для чего это делается? Ведь теория говорит обратное - чем выше обороты тем раньше надо поджигать смесь?
Детонация что ли появляется после 4000 оборотов если не начать снижать угол?
Зажигание на мощностном режиме – определяет УОЗ для мощностного режима для получения максимальной мощности и максимального крутящего момента. При уменьшении состава смеси на мощностном режиме необходимо немного уменьшить УОЗ для мощностного режима. Например, при составе смеси на мощностном режиме = 12:1 нужно уменьшить УОЗ на 1-2 °ПКВ. Это цитата из книги Пахомова "Теория управления двигателем" короче из тюнинговой темы про автомобили. Незнаю каким образом к этому пришли, но это так и есть. Есть какаято зависимость УОЗ от состава смеси (смесь богаче - УОЗ меньше)
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Хорошо, смесь богаче - УОЗ меньше. Так на повышенных оборотах смесь как правило беднее становится, у всех почти беднить начинает при прохватах, и температура растет, или нет?Неужели настолько богаче становится смесь на Тайге на верхах, что есть необходимость с 23 градусах на 4000 снижать УОЗ до 16 при 7000 оборотов?
 

sanya31

Участник
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Тайга 500
Хорошо, смесь богаче - УОЗ меньше. Так на повышенных оборотах смесь как правило беднее становится, у всех почти беднить начинает при прохватах, и температура растет, или нет?Неужели настолько богаче становится смесь на Тайге на верхах, что есть необходимость с 23 градусах на 4000 снижать УОЗ до 16 при 7000 оборотов?
При полностью открытом дросселе смесь однзначно самая богатая, у многих беднит, как Вы говорите,возможно потому что не спавляется бензонасос или сильно убавлен уровень для экономии. Лично мое мнение, это то, что богатая смесь горит медленнее, поэтому при позднем зажигании сгорает не вся, поэтому часть этой несгоревшей смеси какбы дополнительно остужает камеру сгорания, чтобы не возникало прогаров и прихватов. Както так.
 
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2.104
Реакции
570
Местонахождение
Норильск
Имя
Николай Степанович
Техника
Все снегоходы проданы. Вернул себе лыжи
Парни, два вопроса: 1 ) Установил новый датчик на пищалку заднего хода вот эту : http:///zapchasti-k-snegohodu-tayga...-hoda-dorabotka-vyiklyuchatelya-s41100250-380 . Когда двигатель заводишь, зуммер пищит в любом положении рычага скоростей. Почему?
2) Российское основание магдино еще в прошлом году выдавало очень мало тока на освещение едва хватало. Фара тлела а не горела. Не так двано после ремонта ДВС она вообще перестала гореть и все остальное тоже. Заменил основание магдино на новое (Россия). Однако свет по прежнему тусклый и ручки прогреваются ооочень долго. Мало того на тмепературные датчики идут помехи, или беспорядочное скакание цифр или прочерки горят. Задолбался уже с этими проводами. Может было у кого подобное?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
По датчикам .нужно ставить стабилизатор наводку дает реле регулятор.от туда может быть и не хватка напрежения.по сигналу.коробка с кочергой?если да то бывает не правильно собирают пружина+шток то что в трубке
 

nogash

Новенький
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Ребят карбюратор микуни. Тайга 500д классика. Снял нижнюю крышку карбюратора. У меня видно по фото 2см.расстояние. Должно быть 2.8?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу