"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Электрик 86 написал(а):
Привет всем! Старожилы,подскажите что за ерунда происходит! Уже третий раз "садится" втулка на подвижном диске ЦБР. Как такое может быть? Три раза уже шлифовал, а она всё уменьшается,с...ка!
:blink: В смысле уменьшается? Если я правильно понял ты пишешь про бронзовую втулку в подвижном диске ведущего вариатора. По симптомам такое бывает от загрязнения, из-за резиновой пыли от ремня между валом и втулкой копится грязь и подвижный диск начинает клинить. Если это происходит быстро, то вариантов от чего это происходит несколько : Некачественный ремень, неправильно выставлен двиг относительно коробки и происходит более интенсивный износ ремня, причем перекос ремешка на ведущем варике значительный, любите пользоватся смазкой, а любая смазка собирает пыль очень активно, ну или забываете регулярно чистить - промывать вариаторы. Делать это хорошо либо 646 растворителем (только для автоэмалей), либо смесью бенза с ацетоном.
 

Электрик 86

Участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
тайга-ст500д
Вариатор чистый,ремень вроде приличный кевлар,грязи нет.Подвижный снимал с помощью горелки.После остывания не на лазит на вал! Шлифанул наждачкой вроде ходит нормально. И так уже третий раз!А втулка из бронзы? У меня больше похожа на латунь.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Электрик 86 написал(а):
Вариатор чистый,ремень вроде приличный кевлар,грязи нет.Подвижный снимал с помощью горелки.После остывания не на лазит на вал! Шлифанул наждачкой вроде ходит нормально. И так уже третий раз!А втулка из бронзы? У меня больше похожа на латунь.
Может левый варик, новый так понимаю.
 

Электрик 86

Участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
84
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Александр
Техника
тайга-ст500д
Тайга 2007г. Брал б/у. Прежний хозяин ничего не менял. Сейчас пробег 3000км. ЦБР старый.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Электрик 86 написал(а):
Тайга 2007г. Брал б/у. Прежний хозяин ничего не менял. Сейчас пробег 3000км. ЦБР старый.
Странно там за 3000 все бы приработалось.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Электрик 86 написал(а):
Тайга 2007г. Брал б/у. Прежний хозяин ничего не менял. Сейчас пробег 3000км. ЦБР старый.
Отдай токарю чтобы "сотку" на сторону шлифанул на станке, возможно просто "РМ"овский сборщик как всегда не довел узел до ума, это к сожалению частенько бывает. Ну а потом натри надфилем карандашный грифель и порошок смешай один к одному с маслом и натри хорошенько перед сборкой втулку. А про "латунь-бронза" не грей голову, бронза БрАЖ9-4 из которой они изготавливаются практически не отличаются по цвету. :)
 

ALEXEI410

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
56 регион
Имя
лёха
Техника
Lynx yeti pro v800
Привет форумчане!Подскажите что за хрень ,когда заглушу небольшой хлопок в глушак (невсегда) ,что может быть ,зажигание дукатти, работает ровно ,чисто,тянет хорошо.рмз500.1 карб.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
ALEXEI410 написал(а):
Привет форумчане!Подскажите что за хрень ,когда заглушу небольшой хлопок в глушак (невсегда) ,что может быть ,зажигание дукатти, работает ровно ,чисто,тянет хорошо.рмз500.1 карб.
Не обращай внимание и езди, движек 2Т не весь бенз сжигает, а часть выплевывает в глушак, вот он иногда и хлопает. Может карб малость переливает...
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Нужна помощь по электрике сегодня пахло паленой проводкой поднял капот греется провод массы от катушки до коммутатора ажно слезла изоляция. Что может быть где то плахая масса. Думаю происходит при заводке стартером либо был включен подогрев ручек.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
8888 написал(а):
либо был включен подогрев ручек.
Связи нет, зажигание одно, световое другое.
У себя на старой тайге кидал провод между креплениями кома и катушки, кто то с завода рекомендовал.
Но плавится все равно не должен
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
8888 написал(а):
Нужна помощь по электрике сегодня пахло паленой проводкой поднял капот греется провод массы от катушки до коммутатора ажно слезла изоляция. Что может быть где то плахая масса. Думаю происходит при заводке стартером либо был включен подогрев ручек.
Паршивый разъем между реле-регулятором и магдино, старая болячка которую завод не лечит. Помогает пайка проводков к разъемным элементам (папа-мама), либо некоторые мужики просто без разъема скручивают провода и ездят (выбрасывают разъем).
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
8888 написал(а):
Нужна помощь по электрике сегодня пахло паленой проводкой поднял капот греется провод массы от катушки до коммутатора ажно слезла изоляция. Что может быть где то плахая масса. Думаю происходит при заводке стартером либо был включен подогрев ручек.
Паршивый разъем между реле-регулятором и магдино, старая болячка которую завод не лечит. Помогает пайка проводков к разъемным элементам (папа-мама), либо некоторые мужики просто без разъема скручивают провода и ездят (выбрасывают разъем).
а мне простым языком если можно. Связь реле регулятор-магдино и комутатор-катушка зажигания.
8888 проблему точнее надо описывать тип зажигания, что вы понимаете под катушкой- катушка зажигания, или катушка основания.
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Провод идет от коммутатора до катушки зажигания масса .раньше у меня его не было горели коммутаторы может конечно не из за него посмотрел схему и почитал форум он там должен быть я поставил. Пока больше коммутатор не менял весь сезон отъездил ,а тут такое на выходных.зажигание простое не дукати.
 

Хоттабыч2014

Прохожий
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
0
Реакции
0
Имя
Виталий Николаевич
Техника
Тайга Варяг 500
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Ил-44 прав.
При использовании данного термодатчика рабочая температура до 190 гр, при превышении этой темп-ры желательно ее сбросить, причем ни в коем случае не надо глушить снегоход. Либо сбрасываете газ и на средних оборотах продолжаете движение, или останавливаетесь, выключаете скорость и кратковременными (резкими) перегазовками очень быстро сбрасываете температуру близкую к критической. Когда вы видите что при езде не поднимается температура выше 70-90 гр., это тоже нехорошо, но проблема в том, что эти датчики не могут мгновенно реагировать на изменение темп-ры двигателя. С ними можно контролировать целостность ремня вентилятора и следить за тем, чтобы при езде не было слишком большой разницы в температуре цилиндров. К слову сказать если разница между цилиндрами в пределах 15 гр., то не стоит переживать по этому поводу. В идеале темп-ра цилиндров должна быть одинаковой плюс-минус 5 градусов. При прогреве холодного двигателя можно рекомендовать начало движения при Т + 30-35гр. Ну и напоследок про установку самих термодатчиков, желательно засверливать посадочное место под "гильзу" термоэлемента, а не ставить его под свечу. При правильной сверловке расстояние от "гильзы" до камеры сгорания будет в пределах 3мм, и после установки датчика на термопасту он будет максимально точно и быстро выдавать показания. В идеале надо устанавливать термодатчики температуры выхлопных газов, только они дают реальную картину о состоянии двигателя.
Удачи. :)
доброго время суток! подскажите пожалуйста, я купил датчик температуры и засверлил его на выходе из цилиндров, а сейчас незнаю какую критическую температуру нужно выставить на этом датчике( поставил 530 градусов поцельсию. только начинаю ехать 20 км. датчик сообщает что идет перегрев! какую температуру посоветуете выставить?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Виталий, вы если не трудно фотку сделайте и сбросьте сюда чтобы видеть что и как, а критическая темп-ра ставится 680-690 гр. Температура 530 это просто рабочая, как и 640-650... :)
 

Хоттабыч2014

Прохожий
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
0
Реакции
0
Имя
Виталий Николаевич
Техника
Тайга Варяг 500
спасибо вам огромное!!! датчик я взял коsо, диапазон от 100 до 1000 градусов Цельсия, установительный диапазон 200 до 1000 градусов цельсия, фарингейта 392 - 1832 градуса. фото пока не могу скинуть, т.к в деревне нахожусь(((((
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
В ветке "Колхозный тюнинг Тайги" есть фотки по врезке термодатчиков ТВГ в коллектор, но эта схема для двух датчиков. По установке одного в прилагаемой заводом инструкции все расписано.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Андрей, скажи пжл сколько минут, ну или часов, должен держать давление в очко движок при опресовке?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Саня, так давление надо всего-то 0,35 - 0,40 атм, если у тебя двиг давление в 1атм хотя-бы минуты три-пять держит то это супер. На первой странице этой ветки инфа, пост "Барсука"
 

ijohny

Новенький
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Евгений
Техника
Буран 640 кроткий
Доброго времени суток.
У меня проблема, двигатель как нагреется, начинает глохнуть, дёргаться, и стрелять во впуск.
Думал бедная смесь(даже думал нашел причину - ГТЖ 265 вместо положенных 330 в карбюраторе), но нет, заменил - а поведение абсолютно такое же. Первые 2-3 минуты едет - просто зверь. А потом только на малом газу либо вообще глохнет.
Зажигание менял - основание, коммутатор, спаренную катушку - всё как у свежего бурана. Пробовал крутить угол в обе стороны, что позволяют регулировочные отверстия. Никакого эффекта.
Стабильно только одно - как прогреется, то едет только со скоростью пешехода, а если на пригорок заехать, то и вообще глохнет. (или просто, если газу добавить - пару раз дернется, чихнет, да заглохнет)
Посоветуйте пожалуйста, в какую сторону глядеть.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Саня, так давление надо всего-то 0,35 - 0,40 атм, если у тебя двиг давление в 1атм хотя-бы минуты три-пять держит то это супер. На первой странице этой ветки инфа, пост "Барсука"
Качал очко, давление спало минут за 20-25, да и то не полностью. Со стороны левого сальника было немного мокрухи, совсем немного, проверял мыльным раствором-не бежит, со стороны варика сухо, НО тогда откуда под движком море синюхи? Всё пересмотрел, все шланги, бензонасос-всё нормально, стыки не совсем чтоб сухие но с них точно не капает и вертикальная стенка тоннеля у двигателя сухая. Шаровой стык штанов вааще рыжий, намёка на прорыв нет. Подскажите откуда ещё может взяться масло под движком?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Болты которыми стягиваешь половинки картера проверь, получается больше неоткуда.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.549
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
ijohny Евгений, туточки "Тайговская" ветка, видимо ты с местом написания вопроса ошибся, а по твоему вопросу - для начала проверь подачу топлива. Тебе сюда : viewtopic.php?f=91&t=68245
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
robins написал(а):
НО тогда откуда под движком море синюхи? Всё пересмотрел, все шланги, бензонасос-всё нормально, стыки не совсем чтоб сухие но с них точно не капает и вертикальная стенка тоннеля у двигателя сухая.
У меня тоже под капотом покрылось слоем бяки, дак пробег всего 1,5. Допустим бензин с переливных покапывает на всяких зигзагах-переворотах, разбрызгивается. бенз испарился масло осталось. Ведомый иногда смазываю, смазка потихоньку разлетается и оседает. Сальники с колена всеравно немного срут.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Barsyk написал(а):
robins написал(а):
НО тогда откуда под движком море синюхи? Всё пересмотрел, все шланги, бензонасос-всё нормально, стыки не совсем чтоб сухие но с них точно не капает и вертикальная стенка тоннеля у двигателя сухая.
У меня тоже под капотом покрылось слоем бяки, дак пробег всего 1,5. Допустим бензин с переливных покапывает на всяких зигзагах-переворотах, разбрызгивается. бенз испарился масло осталось. Ведомый иногда смазываю, смазка потихоньку разлетается и оседает. Сальники с колена всеравно немного срут.
Скорей всего это и есть, возможно высокий, предельный уровень в поплавковой, надо бы глянуть, спасибо Денис за подсказку, а поэкстремалить я люблю, :) .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу