Исаков Юрий
Старожил
- Регистрация
- 7 Апр 2013
- Сообщения
- 1.744
- Реакции
- 312
- Имя
- Шатун
Ну и как расшифровывается игла дозирующая на 2 карбюраторном двигле, какое положение из таблицы проясните?
Какое масло применяете для двигателя? Нагар какой-то зверский. У меня на простом луковом нагара гораздо меньше. А подсос может из под прокладки, может из под головки. Короче опрессовать желательно после сборки.Снял правую головку, результаты на фото, может не очень качественно, но на них видно что масло из под прокладки секло, подсос указанный выше может из-за этого происходить?
Поставил новую прокладку, старая прожата была, надеюсь в этом было дело!
нагар сильно образуется, чуть больше, чуть меньше, на любом масле когда много ездишь в "тошниловском" режиме, просраться надо давать почаще, имхо.Какое масло применяете для двигателя? Нагар какой-то зверский. У меня на простом луковом нагара гораздо меньше. .
Включить голову, вспомнить буквы и почитать форум. Исходных данных по вашей проблеме - ноль. Причин описанной проблемы может быть вагон и тележка.Снегоход не едет больше 40 км/ч. В чем может быть проблема?Нет компрессии?Стоит менять кольца?(тайга ст-500д)
на сколько я помню одинаковые,купить в лс.крыльчатка
Спасибо!!! Буду пробовать.http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50913/page-291
вот только обсуждался данный вопрос ,если подвеска похожа,был еще вариант обработкой мовилем,в несколько слоев с полной сшкой