С РМ пришел ответ. Диаметр инструмента для карбюратора при регулировки плунжера топливного корректора 4 мм, а длинна 49 мм, (часть которая засовывается в отверстие карбюратора), общая длинна 100 мм. Да кстати поставил новый ручной стартер дернул три раза , рукоять в пополам сломалось. Вот такое фуфло было куплено в Русском снеге,причем визуально стартер отличается от оригинала, что стоял на снежке при покупке, даже веревка как бельевая, видимо китай , цена 1500 рублей, а на РМ магазине он 2700 рублей, но у них цены просто полный абзац и тоже. Пытался измерить компрессию, правый показал 8, левый 6., при повторном правый 6,5, а левый 6, потом прибор (кстати тоже новый отказал в обще). Что скажите 6 атм это мало вроде? Поршневая вторая на ней пробег 3000 км, делал не сам, а типа у диллера ближайшего.