Sarankaev75
Участник
- Регистрация
- 17 Мар 2013
- Сообщения
- 180
- Реакции
- 6
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Архангельская область
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Ranger 69 900 ace 21
Геннадий, не будь уж так категоричен к челу, ну может просто не хочет кавырятся в железе, для него может лучше деньги отдать чтоб сделали.Стесняюсь спросить, а у самого что, рук нету? А мы тут, всем миром, поможем, если уж совсем лень поиском погуглить. Все темы расписаны многажды.
Начните с того, что замерьте компрессию двигателя. Ждем-с конкретный вопрос.
А что касается мастерской (мастера), тут все упирается в мани-мани коих уверен, у тайговодов не так уж и много, а за "спасибо", вам ни кто добротно не восстановит двигатель, кроме вас самих. Уж лучше купите запасной, если у вас "не имение времени, ни желания" с ним возиться.
Я у себя менял, ничего сложного. Ослабил гусю, задрал корму, с переди открутил стопорный болт и аккуратненько сбил старый склиз назад (посматривая что бы выходил в окно гуси), положил рядом с новым склизом, увидел, что новый длиннее-лишнее отпилил, сделал скос и аккуратненько заколотил на место. Болт прикрутил. Всё.День добрый, коллеги! Ткните ссылку по замене склизов или перечислите действия поэтапно. Хочу подстраховаться, воспользоваться опытом кто делал, нет ли "подводных камней". Купил у Дастина " канадские", боюсь испортить. Поиском - нигде конкретно не описано. Спасибо.
Так перечислено -же все на что подходит.........Ребята,всем привет,товарищ на свою Тайгу классика хочет поставить вот эту гусю http://composit-tracks.com/magazin/snegohodi/tayga/ataka-ii/77-beaver-wt.html кто ставил такую,как она?отзывов в инете не нашел,смущает в описании "Подходит для тюнинга снегохода «Тайга» (с некоторыми уточнениями).",чо там уточнять то надо?
дабавлю смазать при заколачивании ,к тому-же в мурзилке все расписано.аккуратненько заколотил на место
Скажите,а шаг гуси 63.5 родной и 64 у этой гуси, это не принципиально?Звёзды не нужно будет менять,подрезать или еще что.Информацию негде больше взять.Смущает фраза производителя "с некоторыми уточнениями".Будем очень благодарны за ответ.Так перечислено -же все на что подходит.........
Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:
Тайга
Тайга Ст-500Д, Тайга классика (кроме 11 комплектации), ВАРЯГ, Атака II
Все предельно понятно, единственное наверно прийдется установить проставки чтоб чуть поднять "жопу" снежика...
Cебе я вообще поставил с 32 зацепом - гребет в разы лучше чем родная....
Вполне вероятно, но лучше отключить савсем РР и замерять напругу с магдино, как вариант проверить соединения.Подскажите пожалуйста, что может быть, Не работает свет, задний стоп, обогрев ручек и нет зарядки. Может Реле регулятора повлиять на это. снегоход ski doo scandik 500
без РР может работать свет, обогревВполне вероятно, но лучше отключить савсем РР и замерять напругу с магдино, как вариант проверить соединения.
По шагу гуси производитель сказал что не принципиально,там допустимый зазор больше 5мм.Скажите,а шаг гуси 63.5 родной и 64 у этой гуси, это не принципиально?Звёзды не нужно будет менять,подрезать или еще что.Информацию негде больше взять.Смущает фраза производителя "с некоторыми уточнениями".Будем очень благодарны за ответ.
Я подшлифовывал звезды - херня делов.......Скажите,а шаг гуси 63.5 родной и 64 у этой гуси, это не принципиально?Звёзды не нужно будет менять,подрезать или еще что.Информацию негде больше взять.Смущает фраза производителя "с некоторыми уточнениями".Будем очень благодарны за ответ.
Компрессия действительно маловата,где то подсос на впуске,раз при обогащении стабильно себя ведет.Приветствую форумчане!!! Посоветуйте.... Дайте совет.... Может у кого подобное было.... Тайга Патруль 550 СВТ. Проблема такова. Расход топлива чуть ли не литр на киллометр. после чистки карбюратора, регулировки уменьшился. Но все ровно велик как то. Самая проблема провал с ХХ при резком нажатии на курок. Когда глохнет а когда и начинает набирать. Свечи черные и мокрые. Вроде все понятно что карбюраторы переливают.... Регулировал уровни в попловках и больше и меньше и иглу переставлял на богатую и на бедную смесь... Топливная игла не переливает, проверял монометром... И все бестолку.... Самое интересное одновременно с курком вытягиваешь флажок обогатителя и вот чудо резкий подрыв без какого либо провала... Мистика какая то.... Пробег всего ничего 1080 км. Топливный насос разбирал и проверял, ничего криминального. Масло Тайга 2Т в пропорции 40*1... Компрессия в двигателе по 7, двигатель опресован, все ок...
Ошибочное суждение.......... проблема комплексная и начинать надо с жиклеров ХХ (замена), настройку вариков, натяжения гусянки. Все настройки двигла ( прогретого) желательно\обязательно надо делать при наличии датчика ТВГ.Компрессия действительно маловата,где то подсос на впуске,раз при обогащении стабильно себя ведет.
Я в этом году поставил. Ждем с сыном снега. По установке и центровке гусеницы никаких проблем не выявлено. Проставки стоят 50 мм.Ребята,всем привет,товарищ на свою Тайгу классика хочет поставить вот эту гусю http://composit-tracks.com/magazin/snegohodi/tayga/ataka-ii/77-beaver-wt.html кто ставил такую,как она?отзывов в инете не нашел,смущает в описании "Подходит для тюнинга снегохода «Тайга» (с некоторыми уточнениями).",чо там уточнять то надо?
Вот именно. Смесь наоборот, забедняется. Свечи белые. Температура резко подскакивает и, как правило, прогар поршня или вообще клин.Не гермЕтичность (подсос) не приводит к черным и мокрым свечам.