Nekit
Участник
- Регистрация
- 11 Дек 2010
- Сообщения
- 79
- Реакции
- 5
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- ХМАО-Югра Нижневартовский район
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран-МД двухкарбовый.
спасибо заеду
на Сколько я помню, на ямахе с зарядной катушки выведена средняя точка, этот провод и один из рабочих выводов этой же катушки и есть точки подключения тахометра. В теории на нашем снегоходе его надо подключать к красному и черному проводам, а сначала к световым попробовать, Если от них работать не будет, то к первым двум, только может через резистор какой, а то сгорит нафиг.Nekit написал(а):Здравствуйте! Подскажите можно ли поставить тахомерт от ямахи Викинг. выходят два провода черный и синий.
Я вот не пойму зачем городить весь этот огород ,чем родные то импульсы не устраевают?LDV написал(а):Вчера провёл эксперимент по подключению ТХ-193 к датчику Холла установленному на основании магдино снегохода Буран, без изменения схемы тахометр нормально НЕ РАБОТАЕТ,
пришлось изменить входную схему тахометра, методом "научного тыка".
R1 было 43 кОм стало 1,5 кОм.
R2 было 1,5 кОм стало 18 кОм.
С1 остался пока без изменения 6,8 нФ.
Смотрите видео как работает, пока ещё плохо, но нужно дальше подбирать и настраивать входную цепь формирователя импульсов тахометра.
Инженера-электроники и просто радиолюбители могут помочь, времени пока нет, нет у меня дома и осциллографа, но факт что стрелка тахометра что то показывает думаю доказан.
https://youtu.be/g6PVvLKJJnk
Сибиряк88 написал(а):на Сколько я помню, на ямахе с зарядной катушки выведена средняя точка, этот провод и один из рабочих выводов этой же катушки и есть точки подключения тахометра. В теории на нашем снегоходе его надо подключать к красному и черному проводам, а сначала к световым попробовать, Если от них работать не будет, то к первым двум, только может через резистор какой, а то сгорит нафиг.
Ну вы мужики даёте, такую вещь испортить На ВК-540 синий и черный провод это переменка перед стабилизатором , то есть световая катушка. Тахометр этот работает от частоты выдаваемой катушкой, довольно распространеный вариант подключения. Если на Вк на маховике 4 магнита, то и на наших будет правильно работать. Вы ему загнали 300 вольт с тойже частотой, он и начал показывать. Разбирать надо, там схема немудрящая должна быть считывающая частоту, головка должна целой остаться. Вот схема с ротакс, что то примерное должно быть. Вообще япона мать не дураки, у них на зарядной никакой аппаратуры не вешается кроме коммутатора.Nekit написал(а):на малых и средних показывал.газанул сгорел
А где они родные?LYHA написал(а):Я вот не пойму зачем городить весь этот огород ,чем родные то импульсы не устраевают?
Оно конечно хорошо, но это очень большая переделка, нужен аккумулятор, генератор, само зажигание(коммутатор, катушка, датчик, как то сделать УОЗ),Maxon-37 написал(а):Мужики, я понимаю. что покажусь самым умным - но мне кажется проще убить двух зайцев - поставить электронное зажигание от ВАЗ:
Нет именно перед стабилизатором, тахометр работает от переменки, но стабилизатор обязателен, он зашунтирует катушки и на переменке перед стабилизатором будет те же12 вольт. После стабилизатор будет постоянное напряжение и работать не будетNekit написал(а):значит надо после стабилизатора я правильно понял то есть после регулятора?
Из основания на стабилизатор приходят два белых провода (переменка) на них и надо подключать, но обязательно стабилизатор не отключать.Nekit написал(а):я от электрики далек не могу понять как надо
На ТХ-193 вход один, как токовый на торо подключить, имею ввиду второй вывод трансформатораPavel227 написал(а):Глупостями вы мужики занимаетесь! Токовый трансформатор и вопрос решён! см. мой пост выше.