Мужики, у меня тут возникла идея.
Мы на своей тайге отказались от раздельной смазки иу нас теперь отпала необходимость в маслонасосе. Поэтому, я решил замутить следующее: мы хотим вытачить вал, который будет вставляться в коленвал с одной стороны (квадратное сечение там как и на маслоприводе) и с другой стороны будет торчать конец из крышки ручного стартера (см. фото)
К концу вала мы закрепляем пластину, которая будет вращаться на валу и проходить через прорезь датчика холла (т.е. получится аналог трамблёра ВАЗа, только пластинка будет двухлопостная, а не четырёх, ну понятно почему). Сам датчик холла мы закрепим на крышке ручного стартера.
Я вот только думаю, что наверное придётся и коммутатор от шахи ставить, потому что на ВАЗе импульсы то снимаются не с датчика холла, а с низкой стороны катушки, т.е. по сути с выхода коммутатора.
Ну т.е. коммутатор будет работать чисто на тахометр (катушка зажигания здесь просто не нужна как в родной схеме ВАЗа).
Сейчас только думаем как лучше вал в крышке закрепить, скорее всего надо на маленьких подшипниках, как втулку не получится, очень большие обороты, ни один материал не выдержит...