Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC или атомный реактор под капотом утилита. Тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Приветствую всех фанатов снегоходного движения и нам сочувствующих!
В понедельник произошло событие, перевернувшее мое представление об утилитарном снегоходе. Команда BRP Центра "Газа до Отказа" предоставила мне для тестирования самый быстрый и мощный снегоход в линейке машин утилитарного класса. Ну никак язык не поворачивается называть его утилитом. Брутальный, весь в буграх накаченных мускулов, готовый к прыжку, доминирующий самец!
Облик "самца" в корне отличается от обычного утилитарного аппарата. Низкое стекло, взрывной мотор с табуном коней в запасе, 44-ый зацеп на гусенице, горная стропа, "лас-вегас" на руле и приборной панели.

Специально под новый аппарат я получил комплект снегоходного снаряжения.

Первые впечатления - хочется нажать на гашетку по полной! Обалденный аппарат!
Но, конечно, взрывы эмоций оставим на время. Сначала требуется машину хорошенько обкатать, пройти ТО и потом уже испытать, на что способен этот зверь!
Чтобы максимально сократить время обязательных процедур, я отправляюсь прямо сейчас в трехсот километровый пробег. Посмотрим на расход (правда на обкатке он будет отличаться от нормы), на поведение в снегу, которого за последние дни насыпало достаточно много, и просто начнем привыкать друг к другу.

Спасибо команде Центра за предоставленную возможность!
 

Вложения

харя

Старожил
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
1.274
Реакции
57
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
морква и зеленка

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.830
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), СF moto X6, Ski-doo grand touring 600ace
огонь аппарат.
:clap: ждём отчетов :clap:
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Подпишусь на темку.
 

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
Очень интересненько...!!!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Он холодный, как разум воина, но у него горячее сердце влюбленного юноши, он дерзкий и сильный, не знающий преград, словно шторм в океане, но послушен как добрый конь, только шепни ему нужные слова… Одним словом – красавец!
Властелин снегов прошел 319 своих первых километров. Трудно сразу делать какие-то выводы. Чтобы нарисовать объективную картину, потребуется перелопатить не одну тонну снега, что в принципе, верно для любого хорошего снегохода.
Однако, некоторые моменты уже хочется поведать.

Начнем плясать от печки.

Запуск.

Как и все моторы с системой Е-Тес, подопытный образец заводится моментально, от легкого прикосновения пальца к оранжевой кнопке старта. Рык грозный – 800 кубов не шутка! Сегодня утром было – 17, сейчас – 24, это для таких моторов не мороз, так, «семошки», будем надеяться, что удастся испытать на более серьезных «минусах Цельсия», благо, эта зима похожа на настоящую.

Информация.

На табло все понятно, читается, и символы не вызывают вопросов, но я думаю, что температуру двигателя и расход топлива можно было бы показывать более крупно. Это логично – важную информацию показывать крупнее, чем второстепенную. А тут слегка наоборот.

Посадка.

Удобная, как и на всех новых платформах. Так как лента шириной 50 см., то ногам гораздо легче преодолевать длительные переходы, чем на 60-ой На сиденье – ткань. Очищается от снега хуже, чем кожа, а насколько комфортнее пятая точка пока не поняла. Знание придет с опытом.
Руль на сервисе установили немного с уклоном вперед, стоя ехать великолепно, но через сотню километров руки отваливались. Буду переставлять под себя.
В положении «сидя» приборная панель не читается, нужно или встать, или придвинуться к рулю, чтобы посмотреть значения.

Управление.

Кнопки, ручки, подножки – все удобно и на месте. Немного раздражает кнопка включения дальнего света – в перчатке или рукавице воспользоваться ее услугами удается не всегда, кнопка «сглажена», видимо конструкторы решили максимально ее обезопасить от цепляния за различные растения. Зачем на руль вынесли кнопки управления информационным табло – для меня загадка, но красиво в темноте. Стропа высокая, жесткая, всегда готовая схватить райдера за руку – на этой модели аксессуар необходимый, потому что этот Commander в горы просто просится!
Передняя рычажная A-LFS и задняя PPS 5900 A дарят комфортное движение и отличное управление. Позже мы рассмотрим их более подробно, со всеми плюсами и минусами.
Фары светят на отлично.

Стекло.

Или, я бы сказал – ветрозащитный козырек. Если вы собрались ехать на этом снегоходе с этим стеклом, то оденьтесь максимально тепло.
Сегодня я выехал в – 21, приехал в – 26, а по дороге, аккурат в середине пути, было, видимо, под 30, и я откровенно замерз. Едва не откусил крышку от термоса – зубы ходили ходуном.

Расход топлива и масла.

Я произвел точный замер по дороге «туда», вышло на 136 км 28 литров, что соответствует расходу топлива 20,6 литра на сто км. Ехал по свежему снегу, после метели, но без наста. На водоемах «выперла» вода – поджимал до 6500 оборотов. Половину пути шел по снегоходному следу, но все равно по мягкому. 136 километров за 6 часов 30 минут. Обкатка все-таки! Обратно катил по дороге, завтра заправлюсь и сделаю вывод. Масло не доливал, сделаю тоже с утра, чтобы произвести более точный замер.

Характер.

Можно сказать, что этот снегоход чувствует себя в снегу, как рыба в воде. Совсем уж в глубокий и рыхлый мы не заезжали, все по той же причине обкатки, но водяную кашу отведать пришлось – «Коммандер» проходит как будто без особых усилий! На обратном пути с диким грохотом отвалилась ледяная глыба в туннеле. Надо за этим местом следить значитЪ!На обратном пути с диким грохотом отвалилась ледяная глыба в туннеле

Если SWT600Е-Тес пуля, то 800-ка от Lynx – натуральный реактивный снаряд! Устойчивый, управляемый, с фантастическими возможностями по динамике движения.
Планы.
Больше всего хочется проверить его на выносливость. Сможет ли этот снегоход преодолевать большие расстояния? При этом тащить за собой сани со снаряжением для автономного существования? И как дорого будут обходиться такие поездки? Запасной ремень вариатора у дилера стоит 8200 рублей. Масло – синтетика ХР-S 2600 за канистру (3,8л.).
Выдержит ли коробка нагрузки от такого мощного мотора?
И насколько комфортно будет 50-ой ленте с этим мотором и платформой на горных склонах?
В общем, вопросов много, будем их раскрывать постепенно.
Завтра мы снова отправляемся в путь по заснеженным лесам-равнинам-рекам и озерам, а во вторник уже поедем на первое ТО, ибо в воскресенье обкатку закончим.
 

Вложения

Friar Tuck

Старожил
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1.162
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Виталий
Техника
800 PRO-RMK 155 LE, SKANDIC WT 550F, RZR S 800
Спасибо за начало отчета!!! :beer:
Ждём продолжения...... :clap:
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды

Semoyn11rus

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
550
Реакции
1
Местонахождение
Ухта
Имя
Семён
Техника
Lynx 69 600 Ace
Начало положено! :clap: :popcorn:
 

СЕРГЕЙ964

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
481
Реакции
36
Местонахождение
Красноярский кр.
Имя
Сергей
Техника
YAMAXA Nytro MTX153 11г.,Ямаха ТТР-250,
Да уж,дурмашина :up: ,обкатывайте быстрей.
 

alex51

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
434
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Алексей Викторович
Техника
Все пропил, оставил Lynx Yeti 69 600 e-tek 2013 м.г.
Александр, подскажи, а права летчика к этому самолету (снегоходу) прилагаются?
А если без подколов, как впечатления?
Как подрыв с места и с хода? Гусь шипованный? Как охлаждение с коротким брызговиком (у меня на Армейце обрезан)
В конце концов, как едет 50-я гуська с таким зверским движком?
Короче, масса вопросов...
С уважением.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Концентрация Коммандеров в Ловозерском районе превысила допустимые нормы, и они стали уничтожать друг друга, чтобы освободить место под солнцем....
Не сказать, чтобы я был особо суеверным, но три Саши на трех одинаковых, новеньких Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC в одной группе - не просто совпадение.
Удар пришелся на бампер и переднюю пластиковую часть моего снегохода. И на мою сердечно-сосудистую систему. В 77-ом году впервые я сел за руль снегохода, но такое видел только в кино. Ни на машине, ни на какой другой технике в аварии такого рода не попадал. максимум - два раза царапали бампер. А поездить по стране, да и по "заграницам" пришлось не мало.

Двигатель, рулевое, электрика и системы питания двигателя, все в общем, в порядке, ничего не повреждено на первый взгляд. Машинка уже в сервисе. Там осмотрят и скажут что к чему. Обещают отремонтировать максимально быстро.

Времени потерянного, конечно, жалко.

Чтобы не происходило таких досадных ситуаций, (могло закончится и трагедией), нужно внимательно слушать инструктаж перед выездом, и следовать полученным вводным. Снегоход, как ни крути - средство повышенной опасности, особенно современный и быстрый как молния.

Да и чисто по понятиям, "убивать" проводника невыгодно - он один знает дорогу.
 

Вложения

NePtYn

Участник
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
146
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Бийск
Имя
Артём Сергеевич
Техника
BRP SWT-800
Следим за темой!=)Александр С большим интересом прочитал ваш предыдущий отзыв про SWT 600 ACE!=)
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Чё он ест ? Аи ?
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Приветствую Александр и поздравляю с новым снегоходом, который уверен подарит тебе незабываемый сезон, а твоим читателям массу положительных впечатлений, как от текста, так и от фото :beer:
На тему руля ... если есть возможность сменить рулевую штатную проставку на регулируемую - рекомендую это сделать, потому как очень удобно менять высоту и расположение рулевой колонки в нужный момент под конкретную задачу и манеру езды в тех или иных условиях.
В этом плане у BRP масса новаторских идей и достаточно большой выбор дополнительных аксессуаров :up:
Надеюсь в этом сезоне встретимся таки на снегоходных дорожках.
И с наступающим :newyear:
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Pratas написал(а):
Приветствую Александр и поздравляю с новым снегоходом, который уверен подарит тебе незабываемый сезон, а твоим читателям массу положительных впечатлений, как от текста, так и от фото :beer:
На тему руля ... если есть возможность сменить рулевую штатную проставку на регулируемую - рекомендую это сделать, потому как очень удобно менять высоту и расположение рулевой колонки в нужный момент под конкретную задачу и манеру езды в тех или иных условиях.
В этом плане у BRP масса новаторских идей и достаточно большой выбор дополнительных аксессуаров :up:
Надеюсь в этом сезоне встретимся таки на снегоходных дорожках.
И с наступающим :newyear:
Спасибо, Миша!
Должны встретиться!
Советом воспользуюсь.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
alex51 написал(а):
Александр, подскажи, а права летчика к этому самолету (снегоходу) прилагаются?
А если без подколов, как впечатления?
Как подрыв с места и с хода? Гусь шипованный? Как охлаждение с коротким брызговиком (у меня на Армейце обрезан)
В конце концов, как едет 50-я гуська с таким зверским движком?
Короче, масса вопросов...
С уважением.
Алексей Викторович, привет!
Начальные впечатления абсолютно положительные, впрочем, какие они еще могут быть от новой и хорошей техники?
Заводится с одного нажатия, урчит ровно, разгон с гусеницей 50 см и мотором в 164 лошадиных силы похож на "спортивный", дух захватывает. Разница между 600 Е-Тес на SWT и этим снегоходом значительная, несмотря на то, что SWT 600 Е-Тес тоже динамичный снегоход.
Так как в режиме обкатки я снегоходы стараюсь не "перегружать", то про подрывы говорить рано. Вернется с сервиса - все проверю и подробно опишу. Гусеница без шипов, температура двигателя пока была ровная. Да и прецедента для перегрева не было. Снега много и он мягкий. Очень удобно, что во время прогрева двигателя на табло выводится информация, "кубики" считать не надо. Погасла надпись "прогрев" и можно двигаться.
У меня тоже вопросов масса, но вот ранение снегохода тест слегка задерживает. Ждем.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Это точно, Ася отдувалась в этой поездке уже. Да и новогодние каникулы, (придется быть реалистом), ей возить гостей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу