Двиг
Активный участник
- Регистрация
- 5 Ноя 2010
- Сообщения
- 524
- Реакции
- 40
- Возраст
- 63
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Сергей Николаевич
- Техника
- Буран 640-МД. Vector 551i
Спасибо за разъяснение. С уважением.
Ставили резистор 0805 они 0,125 Вт, стоили что то около рубля. Для уверенности, можно опираться на от 0,125 ВтДвиг написал(а):Еще один вопрос. Какой мощности резистор? С уважением.
Любое новое дело, часто двигается со скрипом. Запуск был намечен на январь, но не получилось. Корпуса и платы приборов, были исполнены так, что не подошли друг к другу. Исправляется это не быстро и за счет стороны выполнившей задание не правильно. Говорить о сроках не позволительно.Sergious написал(а):Роман Туруханск а что слышно про дальнейшее развитие ЦИТД-4 по моему ЦИТД-6. ОБещали скоро появится, все нет.
Это с впянным дополнительным резистором или без него?Двиг написал(а):На 17ДВРМ на хх шкала дергалась, но при повышении оборотов начинал показывать правильно без дерганий по шкале.
VASILIY начале темы рассказывает как победил аналогичное. Всему виной наводка системы зажигания. Сопротивление проверяли?Алексей Казань
Алексей КазаньСвечи с 17ДВРМ поменял на 17ДВ
Вечер добрый! Это без резистора. С резистором и с 17ДВ горит вся шкала. Надо замерить сопротивление цепи, по ходу сопротивление все-таки мало. Еще вопрос. Может надо как то экранировать антенну?VASILIY написал(а):Это с впянным дополнительным резистором или без него?Двиг написал(а):На 17ДВРМ на хх шкала дергалась, но при повышении оборотов начинал показывать правильно без дерганий по шкале.
Туруханск написал(а):Двиг Вы поменяли свечи с сопротивлением на свечи без сопротивленияАлексей КазаньСвечи с 17ДВРМ поменял на 17ДВ
Общая рекомендация..начать с замера сопротивления. выдернул текст...
Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания - для многих они кажутся одинаковыми - ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов. Дело в том, что общий расчетный параметр сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) 5,6 кОм и не быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами. К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление.
Может быть,но вроде нашим 17ым 6 соответствует по калильному.Туруханск написал(а):Android13 для БУрана кажись NGK BPR 8 ES надо
Андрей, тут действует простое правило. Правильно заданный вопрос, это половина ответа. Вы постарайтесь описать проблему полно. Ваши слова, это наши глаза.леший86 написал(а):Что нужно для понимания проблемы?
Теперь больше ясности).леший86 написал(а):В ПЕРВУЮ поездку подключен был с акб.по обычной схеме. от реле на + акб дальше на переключатель света. с переключателя + взял на прибор. и вот как скидываю + клему с акб прибор работает! клему одеваю- не работает. снегоход буран ))) да свет прекрасно работает и с акб и без оной. ничего в схеме после первой поездки не менял.
Возможно найдется специалист по электрическим цепям, который прольет свет на неработоспособность обсуждаемого подключения.леший86 написал(а):Ключа нет совсем. И АКБ не было. Сам сейчас установил. Хочу с кнопочки заводить и эл лебедью из засад вытаскивать и пох на вес... А насчёт лампочки интересная мысля попробую. Но думаю будет гореть. Так плюс прибора взят с той же клемы куда приходит с АКБ. И ещё тахометр скчет от нуля до максимума только в районе 4х тыс спокойно показывает. Свечи denso аналог дмрв17 с сопротивлением. Провода силикон катушка похожа на волговскую но покупал в бурановском магазе