В этом снегоходе бенз с маслом не мешается. На форсы подается чистый.
Поэтому масло - это поданное отдельно и выброшенное уже либо с бензом либо само.
Причем если ты не видишь явных подтеков, то вряд ли это подтекает из трубок, скорее разбрасывает давлением.
Смотри соединения и болты крепления РЕВ-клапанов, выпускной тракт (глушак не греется кстати?), ну и как венец всего - целостность картера двигателя. На форсы масло не подается даже. Впрыск идет на РЕВ-клапана, на распылители установленные на картере в районе шатунных подшипников, там везде трубочки увидишь.
И да, прочитал предыдущую страницу.
Чтобы проверить форсы попробуй на холостых скидывать по очереди разъем питания. Тот цилиндр на котором умерла форса, никак не скажется на работе двигателя. Ты поймешь, какой не работает. Чтобы убедиться - поменяй форсы местами. Дел немного.
Если скидывание разъема форсы покажет на тот же цилиндр, но не на ту же форсу - то причина не в форсе.
То же рекомендуется проделать со свечками.
И проверь компрессию. Если нет компрессометра - то заткни свечное отверстие пальцем. Если легло кольцо и нет компрессии, ты сразу поймешь, чессслово.
И да, он едет на одном цилиндре, развивая 6000 на холостых, а на передаче просто плохо едет, проверено.