Фитнес снегоход - LYNX RAVE RE 800R E-TEC 2014м.г.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
+1 причём тут с выходом через руль?
Ладно если гусю на ходу рвёт, а тут обычное дело:Chih:
Да все просто - еду в норальном, но мокром снегу на пятке.
Ремень "на выстрел", снегоход срезко останавливается и падает вперед.
Получается катапульта )))
Если б не держался крепко - наверное и остался бы на снегоходе.
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
А что в итоге оказалось?
Сейчас вернусь - отдам на лечение, но основное подозрение - топливный модуль (был такое у наших ребят именно на Рейве 800) или форсунки.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
У меня 5500. Топливный модуль из чего состоит? Фильтра, насос. Как проверить насос и форсунки? Вот у снегохода все подкапотное пространство в масле. Откуда оно может лететь.
 
Последнее редактирование:

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
У меня 5500. Топливный модуль из чего состоит? Фильтра, насос. Как проверить насос и форсунки?
Поменять форсунки и попробовать на нагретом двигателе в режиме максимальных оборотов проехать - ну то есть дойти до того состояния, когда начинает скидывать обороты. У кого их наших ребят такой же симптом был, так и делали - спасло ненадолго, снова стало то же самое, после чего приговорили топливный модуль.
В росане он шёл в сборе за какие-то невменяемые деньги - парни брали через финку какие-то запчасти только. По итогу - заработал нормально мопед, перестал на максималке скидывать обороты.
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Топливный модул насос-фильтр что в баке, я прав?
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
как его все таки проверить
 

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Как проверить температурный датчик. Какие показатели доложны быть?
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Всё в масле говоришь, сальники посмотри, особенно со стороны вариатора, из за этого и могут быть твои злоключения.
я бы сказал это смесь бензина с маслом
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Проверил давление топлива, на холостых оборотах 1200 об/м показывает 2.8 атм., при 4000 об/м-2.6 атм., при 8100 об/м 1-1,2 атм. Это нормально?
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Складывается впечатление что бенз льётся из под форсунок. Или как вариант ссытся в соединениях шлангов с форсунками.
 

SASHkets

Новенький
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
43
Реакции
5
Местонахождение
Сахалин, Оха
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Army 600 E-TEC
В этом снегоходе бенз с маслом не мешается. На форсы подается чистый.
Поэтому масло - это поданное отдельно и выброшенное уже либо с бензом либо само.
Причем если ты не видишь явных подтеков, то вряд ли это подтекает из трубок, скорее разбрасывает давлением.
Смотри соединения и болты крепления РЕВ-клапанов, выпускной тракт (глушак не греется кстати?), ну и как венец всего - целостность картера двигателя. На форсы масло не подается даже. Впрыск идет на РЕВ-клапана, на распылители установленные на картере в районе шатунных подшипников, там везде трубочки увидишь.
И да, прочитал предыдущую страницу.
Чтобы проверить форсы попробуй на холостых скидывать по очереди разъем питания. Тот цилиндр на котором умерла форса, никак не скажется на работе двигателя. Ты поймешь, какой не работает. Чтобы убедиться - поменяй форсы местами. Дел немного.
Если скидывание разъема форсы покажет на тот же цилиндр, но не на ту же форсу - то причина не в форсе.
То же рекомендуется проделать со свечками.
И проверь компрессию. Если нет компрессометра - то заткни свечное отверстие пальцем. Если легло кольцо и нет компрессии, ты сразу поймешь, чессслово.
И да, он едет на одном цилиндре, развивая 6000 на холостых, а на передаче просто плохо едет, проверено.
 
Последнее редактирование:

SASHkets

Новенький
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
43
Реакции
5
Местонахождение
Сахалин, Оха
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx 69 Army 600 E-TEC
Кстати на своем я мерял давление топлива только на топливной магистрали, наглухо заткнутой манометром, было почти 4 атм. Ну это так, вдруг пригодится.
Че то подумал еще... ГБЦ к цилиндрам.... Цилиндры к блоку. Тоже стоит обратить внимание на болты и прокладки. Может из-под них распыляет бенз с маслом...
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Я измерял через тройник после фильтра
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
После прогазовки из под форсунок вытекает бензинчик. Давлением откуда разбрасывает? Глушак греется в пределах нормы ИМХО.
 

Mihalko

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
73
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
Ski-Doo Freeride 800
Ну в общем так. Снял форсунки, их не разбирал, протер. Попутно разобрал, рассоединил все штекера подавшиеся на пути, все просушил, где подчистил. Собрал и снежик поехал.Но в глубоком снегу ему все равно чего-то не хватает. По насту идет хорошо как только заезжаеш в глубокий снег через некоторое время начинаются провалы. Такое ощущение что не хватает бенза. Остановился осмотреться и гляжу со стороны бензонасоса бензинчик ручьем течет. Может насос половину бенза на улицу льёт? Вопрос как снять сиденье чтоб насос достать? Как подлезть к 2 болтам с низу, по моему без разрыва кажзама к ним не подобраться. Подскажите.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Вопрос как снять сиденье чтоб насос достать?
А вы не пробовали ознакомится с инструкцией по эксплуатации ? - В ней подробно описана сия процедура и даже с рисунками.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу