Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
id174 - верх - 1 - brandtpolaris.ru
id174 - верх - 2 - klim-russia.ru - 468
id174 - верх - 3 - drivos.com - 468
id174 - верх - 4
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Polaris WT LX

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Hunter-Zal, 17 сен 2007.

  1. -yg- Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    35 регион
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Парни, если поставить тумблер на ближний свет, что бы при движении не светил, не на что не повлияет?
     
  2. shema Участник

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Екатеринбург. Верхний- Тагил.
    Имя:
    Федор
    Техника:
    Polaris WT LX. квадрик . CF 500 и др.
    Вернуться к началу
    Сначала лечи рычаг самым ближайшим по размеру сверлом чтоб отверстие круглое было. А потом эти хреньки заказывай. Кос может ошибится не зная точного размера твоего сверла. Проще к токарю дяде Васе из ближайшего гаража, деталька то простая.
     
  3. shema Участник

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Екатеринбург. Верхний- Тагил.
    Имя:
    Федор
    Техника:
    Polaris WT LX. квадрик . CF 500 и др.
    Вернуться к началу
    Может сгореть стабилизатор напряжения (а скорее всего сгорит). Потом сгорит всё что было включено.
     
  4. Freeman72 Новенький

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Тюмень
    Вернуться к началу
    К тумблеру собрать простую схему с резистором на 10 ом, чтобы вместо сопротивления лампы коммутировал сопротивления резистора.
     
  5. Кос Ветеран

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    4.222
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
    Вернуться к началу
    А подогрев к этим нагрузкам относится?
    Лампочку ближнего откинул давно контакты.
     
  6. Freeman72 Новенький

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Тюмень
    Вернуться к началу
    Любая нагрузка в теории влияет на работу регулятора напряжения, в большей степени на ресурс.
     

    Вложения:

  7. Кос Ветеран

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    4.222
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
    Вернуться к началу
    Значит отключив лампочку ближнено. Но постоянно включенные подогревы всетаки спасают ресурс регулятора напряжения. ?
     
  8. Freeman72 Новенький

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Тюмень
    Вернуться к началу
    Регулятор настроен на работу в допустимых пределах напряжения, около 11-13,5В. На его входе стоит измеритель напряжения, который постоянно мониторит значение напряжения. С нижним пределом все просто, регулятор его не ограничивает, оно будет ровно таким, какое напряжение способно выдать магнето в данный момент. Если, по какой то причине, напряжение выходит за верхний предел, регулятор автоматически включает параллельно в цепь внутреннее сопротивление, и оно принимает на себя часть лишнего напряжения, которое переходит в тепло, то есть, регулятор нагревается. И чем больше напряжение выходит за верхнюю границу, тем больше тепло рассеивается на корпусе регулятора, следовательно, включая дополнительные потребители, ресурс полупроводникового сопротивления в регуляторе увеличивается.
     
  9. AVP-10 Новенький

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Polaris WT LX
    Вернуться к началу
    ставил рысевский каток китайского производства через 200км резиновый ободок развалился
    сейчас стоит оригинал.
    от артик кета подходит сказали
     
    АндрейDZ сказал спасибо.
  10. INGENER55 Активный Участник

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    431
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Polaris Widetrak LX
    Вернуться к началу
    Себе поставил года 2 назад без всяких сопротивлений,а лампу ближнего на диодную заменил где то на форуме фото лампы выкладывал.(диодный мост,чтоб лампа не моргала).
     
  11. Евгений 35 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Череповец.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Polaris WT LX 2010
    Вернуться к началу
    Парни скажите никто не мерял напряжение которое идёт на заряд аккумулятора, почему то выше 12.5 не поднимается.
     
  12. немо0007 Участник

    Регистрация:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris Widetrack LX
    Вернуться к началу
    Я не мерял , скоро надо добраться , но вангую , что 14.3 , это идеал , как в машине
     
  13. Евгений 35 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Череповец.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Polaris WT LX 2010
    Вернуться к началу
    Я знаю что 14.3 идеал, а хочется конкретно узнать сколько.
     
  14. Евгений 35 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Череповец.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Polaris WT LX 2010
    Вернуться к началу
    На квадрике померял 14.4 а снегоходе 12.5.
     
  15. Контроллер Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Буран в прошлом, Polaris WT LX
    Вернуться к началу
    Ну не скажи! Обогрев-это тема!
     
    Кос сказал спасибо.
  16. kadavr Участник

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    91
    Имя:
    Саня
    Вернуться к началу
    покатались вчерась, мать его...... заехали на 80 км\час на полутораметровый пирс, наваленый из булыжников, обрезков свай и прочего бетонного говна. ну как заехали? залетели можно сказать.... друг был за рулем, приземлился метрах в 10, я чуть поближе. сын мой вообще никуда не улетел, приземлился прям сидя на снеже. спасло то, что сидел между нами в середине, отделался легким испугом. у меня пара ушибов незначительных, у друга тоже, но чуть похуже. короче опыт, он сын ошибок трудных. слава богу обошлось всё.
     

    Вложения:

  17. kadavr Участник

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    91
    Имя:
    Саня
    Вернуться к началу
    утром будет разборка и дефектовка. но первичный осмотр показал, что раму не тронуло. крепкий он собака, ох какой крепкий....
     
  18. kadavr Участник

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    91
    Имя:
    Саня
    Вернуться к началу
    кстати, накануне поменял трос спидометра, взял от тайги, с родного снял концевые части с гайками, и переставил их на тайговскую рубашку с гибким валом. капнул в соединение локтайтовского космофена черного, и поверх изолентой мотанул, работает.
     
  19. Robert_564 Участник

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Якутия
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    Polaris WT LX 2013, Polaris WT LX 2011
    Вернуться к началу
    Как они выглядят?
    Это проставки под вал, куда амотизатор крепится?
     
  20. Евгений 35 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Череповец.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Polaris WT LX 2010
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • IMG_0494.JPG
      IMG_0494.JPG
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      16
  21. Robert_564 Участник

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Якутия
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    Polaris WT LX 2013, Polaris WT LX 2011
    Вернуться к началу
    Такие стоят у меня. В сообщении выше было написано, нужны что бы не загнуть шток аморта. Не могу понять шток аморта и при чем тут проставки
     
  22. Евгений 35 Участник

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Череповец.
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Polaris WT LX 2010
    Вернуться к началу
    Когда обрывает вал на который упирается амортизатор, и этот амортизатор загибается а ещё бывает что гусеницу рвёт, а эти проставки усиливают этот вал.
     
  23. Robert_564 Участник

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Якутия
    Имя:
    Роберт
    Техника:
    Polaris WT LX 2013, Polaris WT LX 2011
    Вернуться к началу
    Видел два оборваных вала, амморт и вал целые, гусеница ОК, так как торсионные усики в стороны от гуски а вот катки в тундре где то
     
  24. Кос Ветеран

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    4.222
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
    Вернуться к началу
  25. PAF Участник

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    POLARIS WT LX
    Вернуться к началу
    Сегодня километра четыре по реке проехал и снегоход встал,вывернули свечи на левом цилиндре компрессия пропала.Притащили в гараж сняли движок разобрали, поршень левого цилиндра оплавился гильзу задрало кароче пападос.В чём может быть причина,на подножки снега наваливал так, как лёд был почти голый лампочка температуры не горела масло синтетика равенол из бочка убывало ,правда оплавившийся поршень был сухой,а который нармальный мокрый, вчера весь день ездил нормально вё было.
     

Поделиться этой страницей