Я из фторопласта точил токарь стоят нормально.Грибок под глушитель.
Странно хотя мож не одращают внимание. Но они грибки резиновые опоры под глущителем через чур быстро высыхают и крошится в шлак. Хотя они и резиновые но я уронив на пол грибок рассыпался в труху.
Аналогично. Было. Тут где-то есть мои фото и подробный отчет как откручивал я......лопнул болт вала крепления переднего амортизатора. Требуется снять сам вал, ....
Попробуй гайковёртом (как у шиномонтажников)- должен открутиться. Они (гайковёрты) аккумуляторные есть.лопнул болт вала крепления переднего амортизатора. Требуется снять сам вал, одного болта нет, другой прокручивается с валом... снять не получается... Или только с полным выкатом телеги?
Изолента должна быть синей. А если серьезно-это несерьезно. Надень термоусадку, узел обретет благородный вид.Лето, решил сделать ручки для пассажира.
Изолента осталась от дюралевых лыжных палок советского производства. Сейчас снял и покрасил в черный цвет ручки. Если кому будет интересно, на выходных могу сфотографировать конечный результат. Знакомый посоветовал ручки от современных лыжных палок. Может быть потом заменю.Изолента должна быть синей. А если серьезно-это несерьезно. Надень термоусадку, узел обретет благородный вид.
У меня такПарни, подскажите или у кого-то есть фотки, как правильно выставить зажигание по меткам, забыл как было!!!
Привет. А подскажи пожалуйста как разобрать тахометр что не сломать. Как стекло снять. Боюсь сломать. Так же и спидометр хочу разобратьне давно поставил тахометр оригинал 6 пульсов работает после небольшой да работки пришлось разобрать. На микросхеме есть маленький винтик крутишь по часовой до упора и будет счастье.
Дружище. Расскажи как тахометр разобрать чтоб не сломать. Не могу стекло снятьБорис, Какой артикул тахометра не помню, заказывал такой, чтобы был как спидометр.(но только 6-ку. бывает еще и 4-х имульсный.) Разбираешь аккуратно.Откручиваешь плату с деталями.Там есть подстроечное сопротивление (на фото указано стрелкой) Крутишь по часовой до упора. Все можно собирать. Управляющее питание для показаний тахометра бери с любой точки, где есть переменка с генератора и минус (это все есть под капотом) Но подсветку я переделывал, т.к. ставил на спидометр и тахометр светодиоды (на вольтметре и указателе температуры уже шла светодиодная подсветка.) - все равно пришлось тянуть три провода от реле регулятора, датчика ОЖ и с замка зажигания.
Артем (tarantul91): я после того, как поставил переделанный тахометр, потом проверил число оборотов по одному прибору (сейчас название не помню, какой-то авто тестер, еще остался с 90-х годов,когда были копейка и мотик) так обороты практически совпали - разница единиц 50 была, но это не критично.
Поксипол рулит.Думаю о супер эпоксидке 2х компонентной. Посмотреть вложение 1261120