Борашек который изменяет угол атаки гуси, а что-бы такой болт сломать все лыжи в хлам раздолбить и то болт целый будет, а бошмак играет роль отбойникаЧто за барашек? Я всю свою ходовую обсмотрел нету его на моем. По модефикации лыж ты меж пластинами на болты втулочки одел? И болт не загнет каторый держит лыжу на вертикальном валу? На завском креплении то под ним так называемый башмак резиновый
C проставками всё понятно. И вал точится под 12 болты. С амортизатором проблема. За веткой не слижу ( не всегда есть время даже телек посмотреть). Буду очень благодарен если подскажете как решить проблему с подбором амортизатора.А не помниш не видал тут о "проставках" под этот проблемный узел ?
Лечится как от 100р так и ..........
Я уже задолбал всех лекциями о этом..
П с. Аморт от ваз ......
И попробовать поиском.
Тоже такой взял. В онлайнтрейде с клубной скидкой он 3860 вышел. Только он не гелевый а кислотный. https://www.onlinetrade.ru/catalogu..._polyarnost_20_ach_ct_1220_delta-1123633.htmlКупил АКБ
20А.
Гелевый. Китай.
Размер тодже.
Цена 5500.
Болт родной на лыже оставил? И по фото ось переднию на гуси немного ниже смотрю спустил...Борашек который изменяет угол атаки гуси, а что-бы такой болт сломать все лыжи в хлам раздолбить и то болт целый будет, а бошмак играет роль отбойника
Тоже приглядывался, хотел брать, но жаба победила. Рядом на 55 А/ч стоят за те же деньги. Так у меня аккум живой ещё, если на холодную много не крутить. Обычно поступаю так - первый раз или после долгой стоянки завожу с ручки, а если остановка короткая или датчик показывает, что движок ещё теплый - с ключика.Купил АКБ
20А.
Гелевый. Китай.
Размер тодже.
Цена 5500.
Главное уровень электролита смотреть. А так только заряжать. Он ведь кислотный родной.Ребята скажите пожалуйста обслуживаются ли каким то образом оригинальные АКБ на Полярисе. Или только заряжаются и все?
А что мешает-то? Родные кислотные, обслуживаемые, с пробочками. Проверить плотность, а дальше дистиллированная вода и зарядник в помощь.Ребята скажите пожалуйста обслуживаются ли каким то образом оригинальные АКБ на Полярисе. Или только заряжаются и все?
Да родной, но особой разницы не вижу родной или нетБолт родной на лыже оставил? И по фото ось переднию на гуси немного ниже смотрю спустил...
Я на оборот дополнительный сапун сделал,Масло не пенится. Писали,что затыкают пробкой,щуп убирают.А проверить нижний сальник--это коробку снимать?
Спсбо ,приятель ! Лучше ответить поздно .чем никогда ))))))))
И чё они такие дорогие.Купил АКБ
20А.
Гелевый. Китай.
Размер тодже.
Цена 5500.
Было такое.Только не утверждаю что пенилось.Лил и кастрол и оригинал.Не помогало.Теперь лью мотуль.Масло все равно шло через верх щупа.После поездок наглядно было видно потеки масла в верхней части коробки.Плюнул и поставил пробку от сухого вина,проделав в ней отверстие.Теперь коробка сухая.Щуп лежит в бардачке для контроля.У кого то лечилось сменой масла,у меня не помогло.Кто-то про такое писал уже - по-моему комрад grum. Там масло пенилось у него и вверх через щуп шло. Вылечил заменой масла на оригинал вроде. Это если я не путаю ничего, но ситуация описывалась 100%.
А сколько лил мл?Было такое.Только не утверждаю что пенилось.Лил и кастрол и оригинал.Не помогало.Теперь лью мотуль.Масло все равно шло через верх щупа.После поездок наглядно было видно потеки масла в верхней части коробки.Плюнул и поставил пробку от сухого вина,проделав в ней отверстие.Теперь коробка сухая.Щуп лежит в бардачке для контроля.У кого то лечилось сменой масла,у меня не помогло.
Пишут по разному .Где то 460.Где то 590.Лью 550.А сколько лил мл?