Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
:) покатушки по полям наверно. Я бурана( простите не втему просто читаю про импортные "зрею") летом керхером порошками бензином и зубными щётками кое как доблеска довёл. тайга бурьяны болота.
 

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
Фильтр обычный, пластмассовый с бумажным фильтрующим элементом.
Чистота- следствие регулярного ухода. Да и откуда там грязи взяться, я же по снегу езжу.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
покатушки по полям наверно. Я бурана( простите не втему просто читаю про импортные "зрею") летом керхером порошками бензином и зубными щётками кое как доблеска довёл. тайга бурьяны болота.
100 % согласен , грязи хватает.
10.10.2007 9:00



Фильтр обычный, пластмассовый с бумажным фильтрующим элементом
Понятно , что обычный пластмассовый , но если не от "классики " , тогда отчего ? Я от классики примерял , показалось громоздко. У SMITa ? тоже не от "классики" стоит. В магаз. запчастей только наши , классические , в иномарках правда пока не смотрел.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
В Мурманске , по тундре грязи точно нет , а у нас в лесостепи бурьяна и травы хватает. Итак пылесосишь после каждой охоты под капотом , и всё равно есть , керхером правда не отважился дунуть.
 

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
Фильтра то разные по исполнению есть, больше- меньше размером ну никак особо не повлияет.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
указанный барашек поднимает переднюю часть гусеницы через систему продольных тяг. Для регулировки перед гусеницей кладешь брусок толщиной миллиметров 50, накатываешь на него переднюю часть гусянки и затем крутишь барашек по часовой стрелке до упора, в промежуточных положениях может открутиться назад, при этом указатель (см. фото) перемещается в сторону отверстия и далее к +. Этим увеличиваеся давление на лыжи и снегоход начинает более адекватно поворачивать, кроме того при езде по пухляку гусеница имеет положительный угол атаки и работает всей поверхностью,продвигая снегоход вперед и часнично вверх, не дает зарываться задней части.
 

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
жигулевский фильтр с отстойником
 

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
так выглядит высокое стекло из ПЭТа (hand made, оправка при изготовлении - подлокотник дивана)
 

Вложения

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Макс L написал(а):
В Мурманске , по тундре грязи точно нет , а у нас в лесостепи бурьяна и травы хватает. Итак пылесосишь после каждой охоты под капотом , и всё равно есть , керхером правда не отважился дунуть.
отмываю его в конце сезона перед консервацией :D
 

Вложения

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Огромная просьба к владельцам LX , делал ли кто развал - схождение передней подвески ??????? Я так понимаю , что когда снегоход стоит на ровной поверхности под своим весом ,опорная плоскость лыжи должна быть строго параллельна поверхности , а стойка на которых закреплена лыжа - перпендикулярна поверхности . Вопрос задан здесь , а не в мастерской , потому что сюда владельцы иномарок заходят ГОРАЗДО чаще. Мужики - ОЧЕНЬ НУЖНА ОБЪЕКТИВНАЯ ПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В этот узел залез , потому что прежним владельцем была выгнута назад к двигу (видимо удар о препядствие строго по центру ) передняя балка , где закреплён рулевой механизм , и тяги передней подвески. Вдарил и сразу продавать , потому что следы (трут ) на тягах появились только после моего сезона . В принципе подвеска работает , но кое где задевает. Буду выжимать "приспособами", благо сварка есть. КТО СОБИРАЕТЬСЯ ПОКУПАТЬ БУ - СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ ЛИНИИ И СОПРЯЖЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если сомнения - проверьте на новом , и или отказ , или сброс цены . У меня было второе.
 

Andrew_Polaris

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
178
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Все Polaris
Макс L,

Если подвеска в нормальном состоянии, то стойка лыжи, если смотреть спереди снегохода, должна стоять строго верткально :yes: , если это не так, ( т.е. верхняя часть стойки ближе к двигателю, чем нижняя) то нужно проверить продольный рычаг, верхний рычаг, поменять втулки, а также проверить состояние рамы
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
В принципе разобрался , подумал , если не поведены продольные рычаги , то они и задают развал , схождение лыж относ. поверхности . Посмотрел размеры на новом - у меня повело переднюю балку назад на 20 мм. Выправить получиться. Мужики ещё вопрос - были ли у кого нибудь свечи нормального кирпичного цвета , или у всех чёрные. Ну не должно быть так ! Грешил на масло VES-2 , а может ещё жиклёр не тот стоит ???????????? Иглу ронял - толку нет , только не тянет и всё.
 

73D_Dmitriy

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
3.547
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Дмитрий
Техника
SUV-600, BRP-650XTP
Мужики ещё вопрос - были ли у кого нибудь свечи нормального кирпичного цвета , или у всех чёрные
На моем нормальные свечи(нагар кирпичного цвета), их надо смотреть не когда только завел и заглушил, а когда поездишь.
 

Andrew_Polaris

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
178
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Все Polaris
Кирпичный цвет свечей - это обычное явление для России, где из низкооктанового топлива пытаются сделать 92, 95, и даже 98 бензины. :evil:

Кирпичный цвет свечей связан только с качеством бензина, по большому счету вещь безобидная, только свечи может понадобится менять почаще.

Чтобы его было по-меньше нужно иногда "давать движку жару" без повышенной нагрузки. :D
 

73D_Dmitriy

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
3.547
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Дмитрий
Техника
SUV-600, BRP-650XTP
только свечи может понадобится менять почаще.
менял 1 раз за 4т.км и то не из-за выхода из строя, просто сразу при покупке снегохода родные поменял на NGK, до сих пор стоят они же.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Кирпичный цвет свечей - это обычное явление для России, где из низкооктанового топлива пытаются сделать 92, 95, и даже 98 бензины.

Кирпичный цвет свечей связан только с качеством бензина, по большому счету вещь безобидная, только свечи может понадобится менять почаще
Энрю, а какой по вашему нормальный цвет свечей не в России?
 

sub

Новенький
Регистрация
25 Сен 2007
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
омск
Техника
Polaris WT LX
Здрасте уважаемые , подскажите пожалуйста ,с Полярисом какие-небудь инструменты выдавать должны??? Ну хотябы свечной ключ :dry: и если не трудно подскажите какие ключи с собой иметь для замены ремня вариатора на месте?
 

sub

Новенький
Регистрация
25 Сен 2007
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
омск
Техника
Polaris WT LX
И вопрос к Омичам , какой лучше взять ремень вариатора и где?
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
sub написал(а):
Здрасте уважаемые , подскажите пожалуйста ,с Полярисом какие-небудь инструменты выдавать должны??? Ну хотябы свечной ключ :dry: и если не трудно подскажите какие ключи с собой иметь для замены ремня вариатора на месте?

ключи в комплекие есть
ремень меняется руками
купить можно у дилера
или через инет
почитай инструкцию по эксплуатации
иначе беды не избежать ,слишком детские вопросы
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Прочитал ответы - у меня чёрные электроды , масло VES-2 , бензин смешан 92 -96 Сибнефть . И наваливал и всяко смотрел - НУ ЧЕРНЫЕ ОНИ У МЕНЯ , и с нагаром . Может это быть из за жиклёра ??? У кого такое в практике было ? Скорость около 100 по спидометру , приёмистость вроде тоже в норме , расход по разному , если в лесу , да вдвоём бака на 120 - 130 км , если одному в степи , намного меньше ( не мерял ) , т.е вроде бенз "дуром " не жрёт , а свечи ..............
 

sub

Новенький
Регистрация
25 Сен 2007
Сообщения
20
Реакции
0
Местонахождение
омск
Техника
Polaris WT LX
ну снегоход то первый потому и вопросы тупые. а аппарат я сегодня со двора сиб охоты в прицеп закатил документы у федора забрал и от радости забыл спросить про комплектующие. только на стоянке кинулся его разглядывать ,а там даже отвертки нету.
кстати момент такой не очень, механики продавцы заводили его минут 5...потом вроде затарахтел.
так что извиняюсь, спасибо!
 

Andrew_Polaris

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
178
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Все Polaris
SMIT написал(а):
OLD написал(а):
Кирпичный цвет свечей - это обычное явление для России, где из низкооктанового топлива пытаются сделать 92, 95, и даже 98 бензины.

Кирпичный цвет свечей связан только с качеством бензина, по большому счету вещь безобидная, только свечи может понадобится менять почаще
Энрю, а какой по вашему нормальный цвет свечей не в России?
+1 :unsure:
Цвет электродов нормальной рабочей свечи зажигания словами описать трудно (да и каждый человек воспринимает оттенки по-своему :D ), а вот когда фотография появится обязательно выложу...

И у нас полно снегоходов у которых на свечах абсолютно нормальный нагар!

Когда я заправлял машину в одной сети бензоколонок - свечи были кирпично-красного цвета, :( стал заправляться на других бензоколонках - свечи стали нормального оттенка.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
И у нас полно снегоходов у которых на свечах абсолютно нормальный нагар!
какой?????????????
Когда я заправлял машину в одной сети бензоколонок - свечи были кирпично-красного цвета, стал заправляться на других бензоколонках - свечи стали нормального оттенка.
какого?7???????????????
 

Andrew_Polaris

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
178
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Все Polaris
Andrew_Polaris написал(а):
Цвет электродов нормальной рабочей свечи зажигания словами описать трудно (да и каждый человек воспринимает оттенки по-своему :D ), а вот когда фотография появится обязательно выложу...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
кирпичный, шоколадный-это нормальный цвет электрода.

кирипично-красный это кирпично-красный. краснота от топливных присадок
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу