Vikint
Участник
- Регистрация
- 2 Май 2015
- Сообщения
- 150
- Реакции
- 58
- Имя
- Виктор
У меня датчики под свечкой.......разница 2-3 градуса максимум.А так вообще, какая разница должна быть?
У меня датчики под свечкой.......разница 2-3 градуса максимум.А так вообще, какая разница должна быть?
У меня стоят выхлопа на коллекторе! Читал, где-то что до 20 норм но не уверен! Вот и спрашиваю вас коллеги!!!!У меня датчики под свечкой.......разница 2-3 градуса максимум.
На мой взгляд, для водяного охлаждения, это много. Если конечно датчики не врут.......хотя я могу и ошибаться.У меня стоят выхлопа на коллекторе! Читал, где-то что до 20 норм но не уверен! Вот и спрашиваю вас коллеги!!!!
Сколько денег?новое сердечко Посмотреть вложение 1403944
Ремешок по всей видимости родной с надписью Polaris 3211070 я тоже не много на таком поездил и нитки полезли и начал рослайваться,посоветовали купить ультимакс про N-138-4716u4 второй сезон полёт нормальный.Всем хорошего дня, ребят у меня есть вопрос, в начале сезона купил ремень вариатора у официалов не проехал 300 км оно уже не годная в чем может быть проблема? Сам думаю проблема в ведомом вариаторе, может такое быть? Или ремень китайский, кто что ставит и какой ремень лучше
Смотри подушки двигателяВсем хорошего дня, ребят у меня есть вопрос, в начале сезона купил ремень вариатора у официалов не проехал 300 км оно уже не годная в чем может быть проблема? Сам думаю проблема в ведомом вариаторе, может такое быть? Или ремень китайский, кто что ставит и какой ремень лучше
У меня вот такой температурный датчик стоит, один раз стрелка до середины поднялась и то по движению по укатанной дороге. скребки не стояли тогда.А так вообще, какая разница должна быть?
Вот, уже не раз писал. Три сезона, часто с хорошей загрузкой. Ремень держит. И стоит копейки даже по сравнению с ультимаксом. Не говоря уж про оригинал...)Всем хорошего дня, ребят у меня есть вопрос, в начале сезона купил ремень вариатора у официалов не проехал 300 км оно уже не годная в чем может быть проблема? Сам думаю проблема в ведомом вариаторе, может такое быть? Или ремень китайский, кто что ставит и какой ремень лучше
Возможно и в этом дело. А может сальники старые он купил за 900 р, а мне в счете за 1800 выставил и они обиделисьКриворуко поставлены... Или подделка.
Два снежика у знакомых с SPI ходят, один уже тонул-вытащили. Пробег после замены сальников более 2000 км на каждом.
Яп не поехал с подсосом и 10 км... Разрушение поршня-дело секундное...Катнуть или нет
Мильён раз обсуждалось. Осталось только почитать, тута.Всем хорошего дня, ребят у меня есть вопрос, в начале сезона купил ремень вариатора у официалов не проехал 300 км оно уже не годная в чем может быть проблема? Сам думаю проблема в ведомом вариаторе, может такое быть? Или ремень китайский, кто что ставит и какой ремень лучше
А смысл ? Своя бензоколонка ? Тогда нет вопросов.всем доброго вечера,а можно в WT 500 заливать 98 бенз? спасибо.
Такой датчик температуры и у меня есть, только это все не то. Надо контролировать температуру выхлопных газов. Два снежинка у нас с прихватами а температура антифриза была около 70-80 гр по датчику!У меня вот такой температурный датчик стоит, один раз стрелка до середины поднялась и то по движению по укатанной дороге. скребки не стояли тогда.
Установлен в разрез шланга.
Покупал Оригинальный Датчик и указатель.
Такой датчик температуры и у меня есть, только это все не то. Надо контролировать температуру выхлопных газов. Два снежинка у нас с прихватами а температура антифриза была около 70-80 гр по датчику!
Так рабочая температура мотора 55 градусов а ни как на автомобиле 80, на горнике всегда катаю в режиме температурры мотора охлаждающей жидкости, на 78 градусов у многих прихватывает, если еще залит 92 бенз, вообще все эти моторы полариса рассчитаны не ниже 95 бензина.Такой датчик температуры и у меня есть, только это все не то. Надо контролировать температуру выхлопных газов. Два снежинка у нас с прихватами а температура антифриза была около 70-80 гр по датчику!
Нет у нас в России 95 бензина, это 92 с кучками присадок! Считаю лучше 92 заливать чем бодяженый 95!!!Так рабочая температура мотора 55 градусов а ни как на автомобиле 80, на горнике всегда катаю в режиме температурры мотора охлаждающей жидкости, на 78 градусов у многих прихватывает, если еще залит 92 бенз, вообще все эти моторы полариса рассчитаны не ниже 95 бензина.
Пускай на писадках он все равно подогнан под 95-й, у нас теперь есть 100-й , от него вообще эффект другой, техника не греется толком, и едет хорошо, так масло тоже все на присадках,его базовым никто не использует, Я заправился как то в 13 году под Финкой на заправке Shell каким то дорогим бензином за 57 руб/литр в 2013 году. так у меня Harley полетел как сумасшедший, без детонации, без шума. Я остался очень доволен.Нет у нас в России 95 бензина, это 92 с кучками присадок! Считаю лучше 92 заливать чем бодяженый 95!!!