Ваня Воркутинский
Активный участник
- Регистрация
- 30 Дек 2011
- Сообщения
- 726
- Реакции
- 55
- Возраст
- 52
- Местонахождение
- Республика Коми г.Воркута
- Имя
- Андрей
- Техника
- поларис вайдтрак lx
Здравствуйте вопрос кто снимал и ставил кпп.
Было нечто похожее, проскакивала цепь только под нагрузкой. По ровной дороге не было,как только в сугроб, сразу удар.Поменял цепь и всё нормально. Не помню на кокой странице фотки выставлял. Жалею,что когда менял цепь,натяжитель сразу не поставил.Писда цепям в редукторе, растянулись!
Блин не помню, если потерпит до завтра могу глянуть?Ты когда кпп ставил не обратил внимания входит корпус кпп в паз тоннеля или заподлицо становится.
Вот и я думаю что это не шлицевая и цепи брякнули, Ибо хруст кратковременный я услышал когда уже обороты пошли на спад, после сильной перегазовки! Получается во время ГАЗА идёт цепочка внатяжку а после резкого отпускания газа уже илёт сильное послабление с инерцией, вот и могло создать звук трескаПисда цепям в редукторе, растянулись!
Прикольно!Здравствуйте, уважаемые пользователи Вайдтраков. Решил купить себе для охоты Поларис Вайдтрак. В хорошем состоянии за адекватные деньги - найти не смог. Решил брать новый из остатков.
Итак, в салоне стоит снегоход выпуска апреля 2014 года, извлечённый из заводской упаковки и прошедший предпродажную подготовку в январе 2020-го.
Имею ряд вопросов:
- Такой уже серьезный возраст нового снегохода, чем чреват? Резинки, шланги, сальники - могли за это время рассохнуться, потерять свойства и т.п.?
Или всё же это новый снегоход, можно смело брать?
Насколько критичен возраст в данном вопросе? Сходные по функционалу, но "свежих годов выпуска" Ямахи Викинги и Скандики - существенно дороже. Ну и как таковой мне нравится Вайдтрак, прочитал всю тему. Но снегоход я беру лет на пять-семь, для пробегов в сезон 300-400 км. Вот протянет он такое время? С учётом того, что через семь лет ему уже 13 лет будет.
У меня старая модель, там самонатяжитель стоит. он ничего не порвет и не перетянет.Так же думаю. Скорее всего растянулась длинная на повышенную передачу. Товарищ заколхозил натяжитель, болт для натяжки цепи делать не стал, говорит злоупотребляя зтим болтом можно донатягивать что цепь порвется делов наделает много. И высказал такую мысль что убрали то натяжитель с завода по зтой причине. Логика я думаю есть. Дешевле цепь поменять.
Я себе взялПрикольно!
Я бы взял не задумываясь!
Ну подумайте: 6 лет ездить на морозе или 6 лет быть законсервированным- чё ему станется?!
Вчера сняли двигатель и заменили подшипники в шести роликах, хотел поставить наши вологодские, но по пути в магазине были только CRAFT (продавец - типа германия и я повелся, за 85 р то), времени особо не было и взял их. Съемник вчера не удалось найти, сегодня утром скинул чертеж (спасибо форуму) своему токарю, но меня отправили в Китай за леркой на 3\4" или какой то проверочной гайкой, вместо неё. Чужой токарь так же был ошарашен и сказал, что его гитара играет только в метрической системе. Мастер по ремонту снежика был более удачлив и ему удалось найти ключ и он снял вариатор к обеду и располовинил картер.
А там оказалось, что уже лазили до нас и сальники стоят уже SPI, и мастеру привезли такие же за 900 р штука (в Москве 09-55200 Комплект сальников коленвала для снегоходов POLARIS 488LC OEM: 3085200/3086833 (SPI, Тайвань) - 780 р ) , и мастер сказал - решай сам ставим или нет - и вот тут башка закипела. У дилера в наличии были оригинальные сальники Полярис - 1800 р за штуку, но наслушавшись продавца в магазине (по запчастям к снежикам), что запчасти оригинальные полярис для РФ последние года - это китай наголимый и не факт, что лучше тайваня, да и по новым машинам - видно как на России все экономят с 2014 (мои мысли). В общем дал отмашку ставить SPI. Может - "скупой платит дважды", хотя три раза через левое плечо.
С сальниками кажись разобрались.
Теперь остались передние подушки.
В Вологде сначала нашлись две штуки SPI по 1800 р (как оказалось за 1 шт), но приехав в магазин - у них всего одна, вторая ушла своими ногами.
И начались поиски по всем каналам.
самое быстрое:
Дилер обещает привезти оригинал 19 февраля за 2200 р штука, а снежик занимает место в боксе.
В Москве нашел в west-marine.ru: 50-12-014 Подушка двигателя для снегоходов POLARIS Widetrak LX/Widetrak IQ/IQ Chassis/Dragon Switchback/RMK OEM: 5411685/5411686, SM-09561 и 50-12-013 Подушка двигателя для снегоходов POLARIS Widetrak LX/Widetrak IQ/IQ Chassis/Dragon Switchback/RMK OEM: 5411686/5411685, SM-09561
с доставкой в Вологду ЕМС (возможно в Понедельник) 2 333р. за два комплекта.
В Москве уже заказал наложенным платежом.
И вот этот Понедельник наступил "", если бы не курьерская служба ЕМС - почты РФ.
На медни заезжал к знакомому дилеру: стоит ЛХ 2014 г.в.(новый) - 602 кило рупийТоварищ озадачился покупкой нового ВТ ЛХ, прозвонили по Дилерам- на удивление они есть!
615 тысяч, новые, в разных городах!
14-15 год.
Скорей всего сильно кипел. Ну как кастрюля. Что-то выкипело что-то выплеснулось. Вот и образовалась недостача. И воздушная пробка.Подскажите с чего может появится воздушная пробка в системе охлаждения? В прошлые выходные откатал на отлично, вчера товарищ попросил снеж на фитили съездить (у нега такой-же только на капиталке) на обратном пути он мне звонит говорит антифриз выкинуло закипел (на улице +3) и радиаторы говорит под ногами холодные, я к нему загнали снеж мордой вверх залили антфриз прогнали систему вроде норм.