DUST
Активный участник
- Регистрация
- 3 Дек 2013
- Сообщения
- 271
- Реакции
- 12
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Челябинская область г.Златоуст
- Имя
- Валерий
- Техника
- Ski-doo Summit X T3 154
Надо ездить чтоб не упал!
Gorra написал(а):Добрый день! 5 лет езжу с креплением для гарминов 62 для велосипеда, очень удобно, но защелка на морозе иногда не крепит , поэтому я ещё страхую на удавку шнурком от GPS/
где заказывал?Я себе вот так поставил
Серъезный девайс.Не на каждом самолете увидишь .С появлением металлических проставок на руле у BRP, я стал крепить навигатор на них. Вот пример монтажа Garmin GPSMAP 276Cx на морском креплении при помощи стандартных крепёжных уголка и пластины.
Навигатор смотрится очень солидно. Поздравляю с покупкой. Себе тоже хочу приобрести данный девайс. Выбор пал между Montana 680t или 276cx. Вот и ломаю голову стоит оно того??? Спсибо.Вот как они (проставки) появились, так и стал крепить этим способом. А как появился данный навигатор, и его установил так же. Может быть кому-то пригодится мой совет. Если за кем-то повторился,- прошу прощения. Если кого-то интересует, зачем такой прибор, могу пообщаться , всегда открыт. Для желающих "куснуть",-тоже не обижаюсь. Я только здесь новичок, а так лет 25 поездил на всём))
Я выбирал с кнопками и большим экраном. Всё устраивает. Единственное, что достаёт это линии, соединяющие разные треки, если ты не остановил навигацию. Где-то об этом писали.Навигатор смотрится очень солидно. Поздравляю с покупкой. Себе тоже хочу приобрести данный девайс. Выбор пал между Montana 680t или 276cx. Вот и ломаю голову стоит оно того??? Спсибо.
Все ясно. А по работе в одном из отзыве писали, что немного тормозит при отдалении масштаба, по сравнению с Монтана. Правда или нет. И как я понимаю, во всех навигаторах линии треков будут пересекаться, если не остановить навигацию. И ещё хотел поинтересоваться: как подключали навигатор к снегоходу? Напрямую, через предохранитель, к аккумулятору или в штатную электропроводку? Насколько я понимаю прикуриватель работает только при повышенных оборотах, а нам необходимо постоянное напряжение всегда. И нет ли проблем с управлением навигатором при помощи кнопок?Я выбирал с кнопками и большим экраном. Всё устраивает. Единственное, что достаёт это линии, соединяющие разные треки, если ты не остановил навигацию. Где-то об этом писали.
Добрый день! Кнопки, на мой взгляд, надёжнее сенсора. Ничего с прибором не делал, поставил и поехал. Покупал у "близнеца"- здесь на сайте есть его раздел. Он с удовольствием все расскажет. Подключал в клемму под капотом( по совету Константина Дурнева,-на сайте частенько бывает). Особых тормозов не замечал.Все ясно. А по работе в одном из отзыве писали, что немного тормозит при отдалении масштаба, по сравнению с Монтана. Правда или нет. И как я понимаю, во всех навигаторах линии треков будут пересекаться, если не остановить навигацию. И ещё хотел поинтересоваться: как подключали навигатор к снегоходу? Напрямую, через предохранитель, к аккумулятору или в штатную электропроводку? Насколько я понимаю прикуриватель работает только при повышенных оборотах, а нам необходимо постоянное напряжение всегда. И нет ли проблем с управлением навигатором при помощи кнопок?
Ещё необходимы ли какие-нибудь операции с системой навигатора, после его распаковки? (карта памяти, прошивка на более новую и т.д.)