Стена (световая) в снегопад не от типа света, а от его фокусировки. Ближний/дальний (вместо тупого прожектора) на снегоходах делают не от того, что вендорам заняться нечем. Ближний выполняет ту же функцию, что и противотуманки на автомобиле - фара светит максимально близко к земле, ниже атмосферных осадков. Технически, мы на самом деле видим не свет от фар, а свет, который отразился от поверхности. Поэтому для нормальной работы фар свет должен пройти двойной путь: фара>поверхность и поверхность>глаз. Если фара неправильно сфокусирована (например, сильно задрана), то свет фары найдет свою поверхность для отражения слишком далеко, чтобы второй этап (поверхность>глаз) принес практический результат. При этом ближняя зона будет освещена слабо, а свет просто "теряется вдалеке". Если же сюда добавить атмосферные осадки, то света, отраженного от частиц снега перед фарой, будет намного больше, чем от поверхности вдалеке. Причем напрашивающееся решение (добавить люмен ксеноном, чтобы до земли и от земли больше света в глаза возвращалось) не сработает - больше света будет отражаться и от снега в воздухе, этот свет все равно будет перекрывать "рабочий" поток отраженного от поверхности света. Поэтому проблему засветки в снегопад правильно решать опусканием фары, а не фтыканием запредельно ярких газоразрядных лампочек.
Кстати, у ксенона есть еще один неприятный косяк - длина волны доминирующего спектра. Чем короче длина волны (от красного к фиолетовому короче), тем сильнее преломляется свет (потому после призмы белый свет и распадается на составляющие - степень преломления у света с разной длиной волны разная). Например, инфракрасный свет почти не преломляется вовсе, поэтому для него туман вообще прозрачен. Так вот у газоразрядных источников света доминирующий участок спектра такой (коротковолновой), что снежная пыль (по сути миллиард призм) преломляет его многократно, до полного рассеивания в атмосфере даже еще на пути к наблюдаемой поверхности. У монохроматических светодиодных источников света картина еще печальнее. Так что в случае атмосферных осадков "ксенон" вообще не решение (кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).