А кто ксенон на снегоход ставил?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Koksyk написал(а):
Behemoth написал(а):
Светодиоды надо ставить, потребление мизерное, можно спецом маленький акб примастырить, надолго хватит. Или от сети, ксенон вчерашний день..

www.categoria.ru
Пока нет достойных диодов! Они все светят хуже обычных галогенок, смотрите видео наглядные на ютюбе!
Я не говорю сейчас о блок фарах заводских с системой охлаждения.
Полностью не согласен! Диоды!!!!!! Пробовал несколько производителей, но как ни пародоксально OPTIMA. Не сочтите за рекламу. Ксенон от MTF (из общедоступных) ещё может конкурировать. Поставьте диоды - приятно удивитесь!!! На машине везде диоды, на снежнике лампы PIAA, разница очевидна.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Поставил наконец-то биксенон от MTF. Температура 4300. Должно на снежике помогать, как считаете? В снегопад стены же не будет передо мной?
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Стена (световая) в снегопад не от типа света, а от его фокусировки. Ближний/дальний (вместо тупого прожектора) на снегоходах делают не от того, что вендорам заняться нечем. Ближний выполняет ту же функцию, что и противотуманки на автомобиле - фара светит максимально близко к земле, ниже атмосферных осадков. Технически, мы на самом деле видим не свет от фар, а свет, который отразился от поверхности. Поэтому для нормальной работы фар свет должен пройти двойной путь: фара>поверхность и поверхность>глаз. Если фара неправильно сфокусирована (например, сильно задрана), то свет фары найдет свою поверхность для отражения слишком далеко, чтобы второй этап (поверхность>глаз) принес практический результат. При этом ближняя зона будет освещена слабо, а свет просто "теряется вдалеке". Если же сюда добавить атмосферные осадки, то света, отраженного от частиц снега перед фарой, будет намного больше, чем от поверхности вдалеке. Причем напрашивающееся решение (добавить люмен ксеноном, чтобы до земли и от земли больше света в глаза возвращалось) не сработает - больше света будет отражаться и от снега в воздухе, этот свет все равно будет перекрывать "рабочий" поток отраженного от поверхности света. Поэтому проблему засветки в снегопад правильно решать опусканием фары, а не фтыканием запредельно ярких газоразрядных лампочек.

Кстати, у ксенона есть еще один неприятный косяк - длина волны доминирующего спектра. Чем короче длина волны (от красного к фиолетовому короче), тем сильнее преломляется свет (потому после призмы белый свет и распадается на составляющие - степень преломления у света с разной длиной волны разная). Например, инфракрасный свет почти не преломляется вовсе, поэтому для него туман вообще прозрачен. Так вот у газоразрядных источников света доминирующий участок спектра такой (коротковолновой), что снежная пыль (по сути миллиард призм) преломляет его многократно, до полного рассеивания в атмосфере даже еще на пути к наблюдаемой поверхности. У монохроматических светодиодных источников света картина еще печальнее. Так что в случае атмосферных осадков "ксенон" вообще не решение (кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
В общем, ради эксперимента - посмотри, поглядим. На машину всегда можно переставить.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Zoo написал(а):
Так что в случае атмосферных осадков "ксенон" вообще не решение (кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).
Прям с ходу пример: на БМВ с 2013 года стоят ДИОДНЫЕ ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА + ДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ!!!
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Tiger1979 написал(а):
В общем, ради эксперимента - посмотри, поглядим. На машину всегда можно переставить.
Не ошибись с выбором производителя диодных ламп, а то можешь немного разочароваться. SLS (silver star) светят хорошо, но защита от влаги никакая и сами диоды иногда перегорают, Show - me хорошо рекомендую, OPTIMA серия premium (модель диодов px26d) все по уму сделано, полгода на LC200, полет нормальный, рекомендую. :up:
Еще раз - никакой умышленной рекламы, только личный опыт.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Zoo написал(а):
(кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).
:dread: да ладно :blush:
На новом ТЛК 200 и лексусе противотуманки светодиодные в стоке.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
крах написал(а):
На новом ТЛК 200 и лексусе противотуманки светодиодные в стоке.
Покажи мне стоковые газоразрядные (ксеноновые) противотуманки.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Zoo написал(а):
крах написал(а):
На новом ТЛК 200 и лексусе противотуманки
крах написал(а):
Zoo написал(а):
(кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).
:dread: да ладно :blush:
На новом ТЛК 200 и лексусе противотуманки светодиодные в стоке.
светодиодные
в стоке.
Покажи мне стоковые газоразрядные (ксеноновые) противотуманки.
крах написал(а):
Zoo написал(а):
(кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).
:dread: да ладно :blush:
На новом ТЛК 200 и лексусе противотуманки светодиодные в стоке.
Тупишь?
 

203040

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
306
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень-Сургут
Имя
Александр
Техника
Grizzly 550 Freeride 154 Summit
Каждый о своем))
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
крах написал(а):
Zoo написал(а):
(кстати, ни один (!) автопроизводитель не делает "противотуманки" на газоразрядных и светодиодных источниках света).
:dread: да ладно :blush:
На новом ТЛК 200 и лексусе противотуманки светодиодные в стоке.
Дима, ну не видел человек этих машин))))) :laugh: НЕ ВИДЕЛ И ВСЕ ТУТ
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Tiger1979 написал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста. Взял комплект биксенона корейский известной фирмы, навскидку непомню название. Блоки тонкие. Питание сродных штекеров фар. Все смонировал как умный "Вася", включаю, зажигается только ближний кажись и все. На переключения света не реагирует. Пришлось снять от греха. Позвонил в фирму, где почтой заказывал - сказали, на снеж надо какое-то еще реле допом ставить. Спрашиваю подробнее, не говорят засранцы (денежков хотели наверное). Я у нас в нашей "попе" спросить не у кого. У одного меня биксенон, да и тот теперь лежит пока без дела.
Снегоход Скиду Экспедишен 1200.
Лампы как родные, разъем H4. Но на них была, я так понимаю защита от повреждений транспортировочная (как бы цилиндры прозрачные). Правильно я рассудил и эти цилиндры не нужны в установке?
Разобрался с переключением на дальний? Если у тебя Би-ксенон (на лампочках катушки электромагнитов), то за включение отвечает небольшой блок (3-я коробочка) из комплекта (2 - блоки розжига и один переключатель). Может ты его не подключил? Проверь схему подключения. На Адвенчур поставил би-ксенон 4300К. Светит прекрасно, переключается отлично.
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
velagor написал(а):
обманка это резистор, штатная лампа 2*55Вт, ксенон 2*35Вт, на авто-мото-снежиках с "мозгами" есть случаи когда они(мозги) :) не видят этих нехватающих 40Вт, и не переключают дальний свет,по факту с "дальнего" провода берется только сигнал на катушку, активное сопротивление которой отличается от сопротивления галогеновой лампы, ситуация та же что и с установкой светодиодов.
Переключение на дальний никак не зависит от наличия обманки. Ток на катушку эл.магнита идёт от реле, на которое сигнал поступает от фишки, которая подключалась к стоковой лампочке. Обманка нужна, чтоб на автомобилях не ругалась система диагностики, типа перегоревшая лампочка.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
ДАН 80 написал(а):
Дима, ну не видел человек этих машин))))) :laugh: НЕ ВИДЕЛ И ВСЕ ТУТ
У меня два лендровера (это личных, последний - годовалый рестайловый д4) и несколько двухсоток (тойот) в парке, включая браунстоуны. А позавчера сидел в свежерестайлинговой двухсотке (со светодиодными противотуманками). Я безумно рад за тойоту, что они думают, что им удалось наконец наеба*ь природу и их светодиодные противотуманки будут работать (хотя печальный опыт вообще всего головного света тойоты подсказывает мне что-то другое. Собственно, богатый опыт тойотоводов в подборе китайского ксеноноговна в фары ТЛК уже о многом говорит...) Но тут уже много специалистов собралось, с большим багажом знаний, делитесь опытом друг с другом без меня.
 

pitnaxa

Активный участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
259
Реакции
6
Возраст
43
Местонахождение
Воркута.
Имя
игорь
Техника
CF-600,x-6.BRP-Legent V-800
кирилл-рысь написал(а):
Дайте ответ кто знает. Поставил ксенон на тайгу, плюс кинул на АКБ минус на раму. При движении гаснет через какое-то время, выключу включу горит. В чем причина. :(
у меня тоже гаснуть стала.еще аккамулятор разрядило полностью через 3 часа с включенной фарой.Копался в инете нашол такой вариант (Комплект ламп головного света H4 7-Generation Philips Z-ES 8000 Лм)https://lightegra.ru/golovnoy-svet/komplekt-lamp-golovnogo-sveta-h4-7-generation-philips-z-es-8000-lm.html?yclid=5952051174504860681 .Звонил им сказали что подойдет на снегоход квадрик.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Я поставил свой комплект мтф. Разобрался. Ближний, дальний включается. Но через час катания вылезла надпись - перезаряд батареи. От греха снял и поставил галогенки. Теперь думаю.)))
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
pitnaxa написал(а):
кирилл-рысь написал(а):
Дайте ответ кто знает. Поставил ксенон на тайгу, плюс кинул на АКБ минус на раму. При движении гаснет через какое-то время, выключу включу горит. В чем причина. :(
у меня тоже гаснуть стала.еще аккамулятор разрядило полностью через 3 часа с включенной фарой.Копался в инете нашол такой вариант (Комплект ламп головного света H4 7-Generation Philips Z-ES 8000 Лм)https://lightegra.ru/golovnoy-svet/komplekt-lamp-golovnogo-sveta-h4-7-generation-philips-z-es-8000-lm.html?yclid=5952051174504860681 .Звонил им сказали что подойдет на снегоход квадрик.
Медленное "угасание" ксенона - блоки розжига в топку (не держат напряжение для сохранения стабильной дуги), да и лампы следом.
Указанные в ссылке лампы имеют световой поток ниже ксенона (2000 Лм светодиоды против 3200 ксенон), соответственно освещенность хуже. Для невысоких скоростей этого достаточно, но свет лишним не бывает.
Если у светодиодной лампы "дальние" светодиоды включаются вместе с "ближними", то потребляемая мощность (нагрузка на аккуму, гену) будет больше (44Вт диодная против 35 Вт ксенон, около 1А на лампу).
При выборе ламп для снегохода необходимо обращать внимание на температуру светого потока. Выше 4300К брать не надо. Снег сильно отражает и 5000К будут "голубить".
 

Roman_sar64

Участник
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
147
Реакции
2
Имя
Роман
Техника
Yamaha vk540-4
Если ставить диоды,то ставить проверенные и дорогие!а это starled,optima у друга на профе оптима светят четко,также у знакомого starled на вайдтраке,тоже свет гуд
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А какая у этих диодов температура?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Подскажите, к какому проводу плюс надо подцепить для биксенона? И надо ли на каждую лампу по своему плюсу или можно сдвоенный сделать? И надо ли отдельный минус также? Спасибо.
 

Lissin

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
238
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей Петрович
Техника
Lynx Adventure GT 900Ace, Lynx Ranger 900 Ace, Can-Am Commander 1000 X, Kawasaki ZX12R
Tiger1979 написал(а):
Подскажите, к какому проводу плюс надо подцепить для биксенона? И надо ли на каждую лампу по своему плюсу или можно сдвоенный сделать? И надо ли отдельный минус также? Спасибо.
У би-ксенона идёт фишка, которая подключается к раз'ему для штатной лампочки. Это управление дальним/ближним. Один провод (с маленькой коробочкой под предохранитель), обычно красного цвета я подключил к плюсу (под капотом есть фишечки), на котором ток появляется на запущенном двигателе. Минус к массе. Где-то я выкладывал фотки, что и как ставил и подключал.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Странно. Попытка номер два с подключением ксенона прошла успешно. Правда решил продолжить недолго эксперимент. Подключил просто в родные фишки и все работает. Светит, не мигает. Х.з. посмотрим. Галогенки всегда с собой. )))
 

Юрий HAIR

Прохожий
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Юрий
Техника
BEARCAT Z1 XT, GRIZZLY 700, BOMBARDRDIE 3D-DI, POLARIS RZR 800
надо ставить линзы в фары и все отлично работает
 

A001

Участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
85
Реакции
4
Местонахождение
Саратов
Имя
Александр
Техника
fst iq cruiser,600 indy voyager,wt lx,тайга,буран,рысь и всяко разно
Юрий HAIR написал(а):
надо ставить линзы в фары и все отлично работает
+1 :up: ставил такие на машину, + ксенон 4300 h1, свет ровный, без ослепления, четкая граница!
в снеж летом установлю, можно даже допилить шторку- убрать ступеньку, снежу она не нужна!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу