Субару Форестер, 2006г.в., 2л (атмосферный), АКПП, пробег 105 т.км.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Alex_xl написал(а):
кактус написал(а):
Alex_xl написал(а):
У тебя прадик то есть, сказкослушатель?
Посмотреть бы как масло из моста на тормозные диски попадает.
Речь шла о том, что масло из моста, через сальник, выдавливается на разогретые детали.
Греться там особо нечему, кроме как диску и колодкам при торможении.
А воняет в такой ситуации весьма заметно.
Вылечено было путем замены сальника,
кстати через пару месяцев то же самое со второй стороны делать пришлось.
А как масло обходило кожух металлический, который с внутренней стороны тормозного диска?
 

Alex_xl

Ветеран
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
2.561
Реакции
933
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Мотокультиватор "Целина", 4 такта безудержной мощи
А хрен его знает.
После замены сальников на полуосях проблема ушла, ничего не воняет.
В технические подробности вникать не пытался..)
 

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Помню как по совету сервисников поменял на 120 т.км. на 120-й Праде масло в коробке, пневмобалоны, троса ручника. Потом думал, нахуя я это сделал?
 

Alex_xl

Ветеран
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
2.561
Реакции
933
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Мотокультиватор "Целина", 4 такта безудержной мощи
Санчес написал(а):
А как масло обходило кожух металлический, который с внутренней стороны тормозного диска?
Озадачил ты меня вопросом...
Вот так думаю, из корпуса заднего моста по полуоси и прямо на тормозной диск.
Никаких там кожухов нет.
 

Вложения

Санчес

Мексиканский идальго
Регистрация
3 Мар 2004
Сообщения
2.600
Реакции
1.896
Возраст
48
Местонахождение
г. Самара
Техника
Ski-Doo Renegade X 800R
Нашел фото в сети, есть там кожух (блин, ну в общем тарелка такая металлическая вокруг диска), хотя теоретически может масло с полуоси туда капать, она же не с тарелкой этой вместе вращается. Но, блин, сочится хорошенько должно.
 

Gesha

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
720
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Геннадий
Техника
...жужжит, гремит, но едет!
как обещал - сам задал вопрос, сам на него отвечаю...

http://forester-moscowclub.ru/showthrea ... 416&page=4



Уважаемые "коллеги по цеху"!

Не очень правильно писать здесь про запах, но так как другой ветки не сделали, то напишу здесь ...

Обращаю Ваше внимание на тот факт что у более чем 90% это возникало при "отжиге" или при езде в сложных дорожных условиях. Я думаю здесь Вы со мною согласитесь?

Я выскажу только свое предположение, но оно, надеюсь, будет аргументированным. Да, я не уверен, что оно на 100%-ов точное, но запахи от грязи и все что здесь выше было высказанно, я извините отметаю, так как, не в обиду будет сказано, - это полный бред.

Причина на мой взгляд ясна и она специфична, ни на одной другой машине она у меня не проявлялась - только на Фориках. И я был в полной уверенности что "Плеяда" ее озвучит (если я конечно прав). Еще раз говорю - это предположение, но по причине того что лучшего обяъснения я не слышал, я пока считаю ее наиболее достоверной.

Причина стоится в анализе ситуаций и вот этих абзацев текста:

"Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.

На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, приходится устанавливать дифференциалы специальных конструкций. Блокировки. Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости. "

Может кто-то догадался к чему все идет?

"Для упрощения процесса управления применяются так называемые самоблокирующиеся дифференциалы. В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными)."

Что используется в Форике? Правильно - вискомуфта!!!

"Вязкостная блокировка

Принцип ее действия такой же, как у дисковой. Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства."

"...вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя..."

Т.е. я веду разговор к тому что при "отжиге" начинает работать вискомуфта, как следствие греется и после остановки и выхода из машины мы явно ощущаем запах сильно нагретого масла или что там используется в ней, который по мере остывания перестает так пахнуть. Или я не прав!? При обычной (спокойной) езде этого ведь не происходит!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу