MB E-class 2016

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.083
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
на 37.47 интерсное мнение от владельца М5 :)

 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
на 37.47 интерсное мнение от владельца М5 :)

Он про ЗП имел ввиду, новая E63 (как и новая М5) будут валить и прямо на полном, так и боком на ЗП.
Но ценник их не обрадует). Хотя М5 должна быть дешевле).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
63-й сарайчик стоит 200 евро:censored:

 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Вот народ изгаляется))

AMG vs XXX.JPG
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
динозаврики, пора им уже чет электрическое придумать
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Как же он харош зараза)). :Blind::king:
На 3.33 видно результат.

 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
10.4 на квотере -- это очень круто! Это показатели McLaren SLR и пр. суперкаров.
И я не мог не заметить насколько восхитительно реализован полный привод в этой машине: именно благодаря ему происходит такой пинок на старте, причем это на обычном, пусть и очень ровном асфальте.
Интересно, чем БМВ ответит? :rolleyes:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Ваще капец:cool2:

IMG_1527.PNG
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Ну и как тебе этот передвижной водка-бар после CLS'а? На фото не видно: это исполнение с диско-шаром в потолке или без? Наверно без, т.к. и блядей тоже не видно. :( Теперь на Мерсах это пакетом идёт...
Понятно что в сравнении с твоим этот не едет от слова вообще, поэтому давай про удобство посадки, плавность хода, рулёжку. Ну и донатсов хоть на нём накрути. :D
В общем напишу пару строк о впечатлениях от W213 E220d.
Время теста: 2 дня.

1. Общие впечатления.
Про дизайн и интерьер не буду, ибо все это видели, либо при желании увидят, пощупают, плюс у всех свои вкусы.
Моё мнение коротко такое: дизайн без АМГ-стайлинга 3, с ним 4. Салон отличный, из моих претензий: хочется чуть изменить угол наклона приборки (не регулируется), совсем цифровая приборка понятно будущее, но всё же заскорузлому мозгу хочется хоть ободочки аналоговые добавить).
Ну да ладно... Сиденья посадка: машину забрал поздно вечером, особо не разбирался в настройках, подогнал быстро сиденье и поехал. Не особо удобно было, не хватало боковой поддержки. На следующий день понял, что до меня кто-то поясничную поддержку выдавил на всю. Убрал, подрегулировал, и сиденья стали просто идеальными, очень удобно. Да, в данной комплектации нет регулировки боковой поддержки, но тем не менее твердая 4+.
Подсветка: опять же когда забрал и ехал до дома, всё светилось ярко, прям как в ночном клубе едешь). Прикольно, но глаза быстро устали. Позже тоже понял, что кто-то выкрутил яркость подсветки, после того как её убавил, всё шикарно и нарядно, в общем мне понравилось. Кстати яркость регулируется механическим колёсиком).
2. Эргономика.
Много писать не буду, всё как обычно: немец-Мерседес. Новый команд в целом понравился. За два дня всё равно до интуитивного управления все тонкости не запомнил, но это дело привычки. Команд немного подтормаживает, но не критично. Второй экран очень понравился. Он огромный и с хорошей детализацией. Навигация нарядная. Кстати очень понравилось, когда ехал, и машину вдруг меня метров за 300 предупредила, что впереди затор. Прикольно. В общем тут много писать не охота, в инете много инфы по этому.
Очень понравились камеры 360 градусов. Качество изображения во всех тестах упоминают, но когда сам это видишь, реально поражает, просто 4К смотришь). И да, свершилось чудо, они наконец-то сделали нормальное отображение парктроников на экране))). Кстати приятная фишка: едешь в пробке к примеру, и боком подъезжаешь близко к соседнему авто. На правом экране включается частично окошко с боковой камерой, мелочь а приятно).
3. Ходовые качества.
Тут прям хочется высказать Мерседесу респект. Это реально другая машина после 212. В первую очередь кажется, что она скинула прилично в весе, т.е. по своему поведению похожа на С-шку, но при этом сохраняет комфорт Е-класса. Из своего опыта скажу так: Е212 в АМГ-стайле (с заниженной подвеской) и низкопрофильными шинами рулился гораздо скучнее, нежели этот 213 на пузатых колесах с обычной подвеской. Как они это сделали не понятно. Машина была на колесах: 225/55-17, DUNLOP спорт махх. На этих конечно-же "пузатых" колесах, машина фантастически комфортна. Стыки, выбоины, всё это не важно, она едет тихо, проглатывая их не поперхнувшись. Это я говорю по сравнению со своей пневмой на CLS (правда у меня профиль 30))). В общем если коротко: машина реально рулится (на низком профиле в амг-стайле думаю будут вообще кайф), ощущение легкости и комфорта одновременно. В общем какой-то прям идеальный баланс).
4. Двигатель.
220D. ТХ его даже не смотрел). Но, машина едет в целом). Хочется сказать, что технический прогресс не стоит на месте). Но лично мне дизельная версия не понравилась из-за того, что дизель слышно, в том числе на холостых. В общем для меня Е-класс ассоциируется с комфортом и определённым уровнем авто. Шум от двигателя и само ощущение о наличие дизеля под капотом в этом классе для меня неприемлемо. Конечно он не тарахтит как старый жып, но тем не менее даже отголоски этого меня лично напрягают. Как едет. C моим V8 конечно смысла сравнивать нет никакого, это другие эмоции и ощущения. Но до 100 в принципе движок бодр, и можно ехать достаточно активно, понимая что "опять все не едут")). Специально приложил видео, для наглядности возможностей разгона.
Но тут хочется отметить следущее. Машина имела 4 режима работы АКПП (не знаю стоит ли штатно везде). Так вотт ездить можно только в "S" и "S+" режимах. Я два дня 90% времени ездил в "S+", 5% в "S", остальное комфорт и эко, между последними разницы не успел уловить)). Так вот режим S+" хорошо так помогает этому двигателю бодро ехать. Очень нравится, что подтыкает понижающую при торможении. В общем в этом режиме коробка делает псевдо-ощущения, что якобы ты едешь не на каком-то овощном малолитражном дизельке. Кароче если это опциональная вещь, то она обязательна на движках такого класса, ибо "вывозит".
4. Тормоза
Просто 5+. Реально удивлен, тормозит как вкопанная, нет намека на перегрев или недостаток тормозов. И опять же ощущение легкости авто. В общем 5 баллов.
5. Салон-багажник.
Салон просторный и удобный. Сзади места реально очень много, я даже удивился если честно, когда сел за собой сзади (1,76). Фото демонстрирует сколько места для задних пассажиров. Багажник как всегда просторный, но особо я этому внимания не уделял).

Итог.
Мне авто очень понравилось, но я не загорелся его покупать). Почему? Потому что во первых прокатился на слабом движке (слава Богу))), и внешне гражданские версии Е-класса меня не возбуждают.... А вот Е63s наоборот. Но его лучше не пробовать "на вкус", дабы не нарушать свой и без того тревожный сон).


IMG_1028.jpg
IMG_1027.jpg
IMG_1031.jpg
IMG_1024.jpg
IMG_1035.jpg
IMG_1038.jpg
IMG_1063.jpg
IMG_1064.jpg


IMG_1028.jpg
IMG_1027.jpg
IMG_1031.jpg
IMG_1024.jpg
IMG_1035.jpg
IMG_1038.jpg
IMG_1063.jpg
IMG_1064.jpg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
......
IMG_1069.jpg
IMG_1070.jpg
IMG_1081.jpg
IMG_1082.jpg
IMG_1083.jpg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу