MB E-class 2016

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Susanin, 12 ноя 2013.

  1. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Фантазии на тему нового Е-класса.
    Рейндеры.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Mercedes-Benz E-Class следующего поколения, который появится в 2016 году, получит рядный шестицилиндровый мотор. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственный источник.

    «Шестерка» войдет в новую линейку двигателей, которая также будет включать в себя трех- и четырехцилиндровые агрегаты – как сообщалось ранее, объем таких моторов составит от 1,2 до 1,8 литра. Помимо E-Class, эти двигатели будут применяться на следующим седане C-Class, но не на старте продаж, а после того, как его обновят 2017 году.

    Кроме того, источник Autocar подтвердил, что новая «заряженная» версия «С-класса» от AMG получит четырехлитровый твин-турбо двигатель V8, сочетающийся с семидиапазонным «автоматом». Позднее к этой трансмиссии также добавится девятиступенчатая автоматическая коробка, разработку которой сейчас ведут инженеры из Штутгарта.

    О том, что «Мерседес» собирается вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей впервые стало известно два года назад. Тогда сообщалось, что такие двигатели будут доступны в вариантах с одним или двумя турбонагнетателями, а применять их предполагается на «крупных» моделях немецкой марки.

    http://motor.ru/news/2013/11/11/mercsix/
     
  3. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.408
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    XMR и AXYS PRO-RMK 155 LE
    Вернуться к началу
    Хоть здесь пока этой сладкой троицы нет
     
  4. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.109
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    Наконец то шестерка!!!
     
  5. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    :eek: даж не верицо , неужели одумались ? Я вот не понимаю ну сделали бы отдельный бренд и развивали бы эти технологично-экологические понты а мерс бы остался мерсом каким он и был всегда :king:
     
  6. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.108
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Может масло литрами жрать не будет. :whistling:
     
  7. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    А какие жрут?
     
  8. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.408
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    XMR и AXYS PRO-RMK 155 LE
    Вернуться к началу
    :laugh:
     
  9. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    30.108
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Да йа так, попесдеть. :eye:
     
  10. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.798
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    У меня в мануале к S500 221 написано что расход масла на этом двигателе нормальное дело. Лично у меня масло не жрет, но я спокойно езжу, тапку в пол не давлю и пробег по 5 тыс. в год, а других, кто гоняет, масло уходит.
     
  11. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    На старых возможно... В любом случае в первую осчерпдь все зависит от режима езды и состояния ( пробега) двигателя. На тех же кольцах не жрал с новья, потом начал, где тотполсе 80 000 км. Но опять же тапка в полу....
    На 3 мерседесовских не доливал ни разу при любом режиме, но на них не было больших пробегов. Вот помучаю подольше увидим.
     
  12. OlegVelsk Ветеран

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    6.408
    Адрес:
    Вельск Архангельской области
    Имя:
    Олег
    Техника:
    XMR и AXYS PRO-RMK 155 LE
    Вернуться к началу
    Интриган :D
     
  13. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.928
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    :up:
    :eek: :lol: :lol: ...мерседес - "растёт" :laugh: :olen: :dread:
     
  14. Шурик Ветеран

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    5.798
    Адрес:
    Москва катаюсь Николина гора
    Имя:
    Александр
    Техника:
    venturaGT, Lynx Rave 800 E-TEC, Freeride 146 800 E-Tec, grizlly 660 и 700 ,GTX IS LTD 260, Comander 1000 LTD
    Вернуться к началу
    уходит не старых моторах, если ты имеешь ввиду пробег.
     
  15. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Да причем тут Мерседес... Сейчас все "растут".... Иначе кердык.
     
  16. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.311
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
    Мерсы начинают поджирать масло если ездить в городском, "пробочном" режиме. При трассовой быстрой езде расход масла минимален - на V8 около литра на 15 тысяч.


    Новая Ешка, если судить по тому, какие опции собираются предлагать на новую Цешку, будет очень неплохо оснащена. Что касается дизайна, пока рано говорить - все эти картинки еще по 100 раз перерисуют. :rolleyes:

    Кстати, раньше именно Е-класс определял вектор развития дизайна в модельной гамме МВ.
     
  17. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Может он чего ест, от ТО до ТО доливать ничего не нужно. Даже если по трассе ехать, как по городу ("рваный" режим), только с лишней цифрой на табло спидометра)). А если по трассе ехать как все, то и бака на 15 тыщ хватит :D.
     
  18. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Ну конечно же, это очевидно :).

    Теперь его задал W218.
     
  19. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.928
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    если под всеми понимать макаронников , лягушатников и примкнувших к ним бюргеров...то все :blush: ...больше вроде никто не додумался на бизнес класс ставить 1.2л ...англичане , американцы , японцы пока держатся :popcorn:
     
  20. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Они не держаться, они пока не додумались)). У япов 2,5 не едет и жрет как 5-ти литровый немец, но их жизнь и нормы тоже припрут, только немцы будут уже опять впереди)).
     
  21. Шамиль Старожил

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Шамиль
    Техника:
    всякая
    Вернуться к началу
    Тишина !?
     
  22. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Я в БМВ-шной ветке иногда инфу кидал.
    Чёт забыл что эта ветка есть :blush:
     
  23. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
     
  24. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    Кривые рендеры.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      144,8 КБ
      Просмотров:
      1.144
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      143,4 КБ
      Просмотров:
      1.140
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      332,9 КБ
      Просмотров:
      1.145
  25. Susanin Ветеран

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    9.262
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
    Вернуться к началу
    В салоне будет 4 круглый сопла как в 222.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      133 КБ
      Просмотров:
      1.144

Поделиться этой страницей