У меня при пуске все наоборот. В гараже -7с. Стартер крутит бодренько, но схватывает очень редко. Чуть чуть даю газку тогда заводится. Если акселератор отпустить, то глохнет. Система электронного пуска холодного двигателя не работает должным образом. К примеру Армада PD 150 там тросиком регулируем прогрев, заводится при -30 с пол пинка, 3 года как уже.
Скорее всего электронный пуск не рассчитан на отрицательные температуры, двигатель, вернее карбюратор стоит от квадроцикла, рассчитанного на холодный пуск летом. Надо будет еще раз снять карбюратор и посмотреть канал который перекрывает игла электронного прогрева, возможно этот канал сообщается с жиклером, там их 2 стоит. Можно попробовать увеличить отверстие что бы больше поступало топлива и тогда все должно придти в норму. Свяжусь с продавцом, узнаю есть ли у них карбюраторы в продаже, возьму для экспериментов. Кстати вчера проверил амортизаторы. Зная что китайцы любят пустышки ставить ( имеется ввиду пустая стойка внутри пружины ). Так вот левый амортизатор не рабочий ( проверяется простым раскачиванием снежика из стороны в сторону). Так же пустой и тот что на подвеске ( при спрыгивании с седла подвеска резко выстреливает вверх). Или это брак или китайцы намеренно ставят нерабочие стойки с пружинами на дурняка.
По движку: Катался вчера по озеру, толщина снега 10-15 см. При езде на скорости 20-35 км в час около 15 минут температура по датчику 100с! Вот так. И это напрягает. Остановишься 5 минут и уходит на 80-85. А ведь на улице -25. А что будет с температурой когда станет -10 или ближе к 0. Еще закусывает пружину вакуумного компенсатора (желтая крышка сверху карбюратора). Белое стопорное кольцо, их там 2, то которое внутри держит резиновый уплотнитель, застревает в витках пружины и поршень с главной дозирующей иглой перестает подыматься. Как итог просто едешь едешь и вдруг раз и глохнет. Заводишь без проблем. Но как только газку дал сразу глохнет, данную причину искал пол дня в итоге нашел. Теперь катаюсь с отверткой + и при такой трабле просто ослабляю винтики и шевелю крышку, все проблема "решена". Еще заметил, что карбюратор соединен с цилиндром резиновым переходником, а не пластмассовым. В итоге после катания когда двигатель хорошенько прогревается начинает сильно болтаться трубка вакуумного разряжения, соединенная с тем самым поршнем дозирующей системы и с насосом. Как ее закрепить не придумал. Но то что люфт этой трубки не дает нормальному разряжению в переходнике управлять карбюратором имеет место быть, так как заметил что при температуре около 100 при резком нажатии на рычаг акселератора на оборотах выше средних снежик не так резво набирает обороты как при начале езды. Вот такие пока косяки выявлены на моем образце.
P\S по поводу системы охлаждения разговаривал подробно с сервисным центром СПБ. Мастер сказал, что сам принимал участие в доводке системы охлаждения и доводка велась под температуры города СПБ, а там зимы мягче. Так что с температурой на моем в 100с пока не ясно. Ясно одно, что радиатор при его месте установки пассивно не обдувается, так как расположен параллельно ходу, вентилятор работает всегда так как включается примерно при 75-80 градусах. Тут надо либо придумать как подать дополнительный поток воздуха на радиатор, либо ставить больше вентилятор (правда как его туда впихнуть не ясно). Но правильным будет именно первый вариант.