Снегоход АВМ Wind 320

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сибирь42

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Кемерово
Имя
Денис Менсуевич
Техника
Машина-Калина, Лодка-Резина, Снеж-В поиске...
Спасибо за ответ. Новосибирск рядом, попробую в среду туда сгонять.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Сибирь42 написал(а):
Спасибо за ответ. Новосибирск рядом, попробую в среду туда сгонять.
WIND 320 уже есть
Магазин АВМ
Новосибирск
ул. Сибиряков-Гвардейцев, д.40

Тел. (383) 314-10-70 правда ПСМ придется подождать, их через Питер головной офис проводят сначала.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Ну вот и дождался я своего девайса.

Вот мои первые ощущения после знакомства. https://yadi.sk/i/WYha08uSdG7dv
Снега навалило очень много, так что после пробного заезда очередной обзор ощущений.
 

Вложения

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Неделю назад был приобретен данный агрегат. Выглядит хорошо. При первом выезде в -25 определилась проблема - не развивает мощность. Причина - снежной пылью забивает красивый фильтр. Изготовлен кожух на радиатор для подачи теплого воздуха. Вся книжка от снегохода авм 150сс.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Неделю назад был приобретен данный агрегат. Выглядит хорошо. При первом выезде в -25 определилась проблема - не развивает мощность. Причина - снежной пылью забивает красивый фильтр. Изготовлен кожух на радиатор для подачи теплого воздуха. Вся книжка от снегохода авм 150сс.
Привет. Можно фото кожуха. Не совсем понял куда подается теплый воздух, если на фильтр. С другой стороны растопив пыль куда пойдет вода? Думаю нужен резиновый шланг подходящего диаметра и тогда воздушный фильтр можно сунуть туда где меньше всего будет снег попадать.
ВОПРОС: -25 где стоял снегоход, при какой температуре производился пуск?
Масло было заводское или менялось?
Процедура запуска, какие особенности?
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток. Фото кожуха позже, хотя кожух громко сказано надет кусок камеры на фильтр и закреплен на радиатор. Предполагаю, что растопленная снежная пыль стечет по радиатору. В -25 снегоход стоял в неотапливаемом гараже, масло заводское, запускается легко и стартером и с ручки. Сейчас около 0 запускается на мой взгляд тяжеловато как будто "троит". Буду пробовать регулировать карб.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
У меня при пуске все наоборот. В гараже -7с. Стартер крутит бодренько, но схватывает очень редко. Чуть чуть даю газку тогда заводится. Если акселератор отпустить, то глохнет. Система электронного пуска холодного двигателя не работает должным образом. К примеру Армада PD 150 там тросиком регулируем прогрев, заводится при -30 с пол пинка, 3 года как уже.
Скорее всего электронный пуск не рассчитан на отрицательные температуры, двигатель, вернее карбюратор стоит от квадроцикла, рассчитанного на холодный пуск летом. Надо будет еще раз снять карбюратор и посмотреть канал который перекрывает игла электронного прогрева, возможно этот канал сообщается с жиклером, там их 2 стоит. Можно попробовать увеличить отверстие что бы больше поступало топлива и тогда все должно придти в норму. Свяжусь с продавцом, узнаю есть ли у них карбюраторы в продаже, возьму для экспериментов. Кстати вчера проверил амортизаторы. Зная что китайцы любят пустышки ставить ( имеется ввиду пустая стойка внутри пружины ). Так вот левый амортизатор не рабочий ( проверяется простым раскачиванием снежика из стороны в сторону). Так же пустой и тот что на подвеске ( при спрыгивании с седла подвеска резко выстреливает вверх). Или это брак или китайцы намеренно ставят нерабочие стойки с пружинами на дурняка.
По движку: Катался вчера по озеру, толщина снега 10-15 см. При езде на скорости 20-35 км в час около 15 минут температура по датчику 100с! Вот так. И это напрягает. Остановишься 5 минут и уходит на 80-85. А ведь на улице -25. А что будет с температурой когда станет -10 или ближе к 0. Еще закусывает пружину вакуумного компенсатора (желтая крышка сверху карбюратора). Белое стопорное кольцо, их там 2, то которое внутри держит резиновый уплотнитель, застревает в витках пружины и поршень с главной дозирующей иглой перестает подыматься. Как итог просто едешь едешь и вдруг раз и глохнет. Заводишь без проблем. Но как только газку дал сразу глохнет, данную причину искал пол дня в итоге нашел. Теперь катаюсь с отверткой + и при такой трабле просто ослабляю винтики и шевелю крышку, все проблема "решена". Еще заметил, что карбюратор соединен с цилиндром резиновым переходником, а не пластмассовым. В итоге после катания когда двигатель хорошенько прогревается начинает сильно болтаться трубка вакуумного разряжения, соединенная с тем самым поршнем дозирующей системы и с насосом. Как ее закрепить не придумал. Но то что люфт этой трубки не дает нормальному разряжению в переходнике управлять карбюратором имеет место быть, так как заметил что при температуре около 100 при резком нажатии на рычаг акселератора на оборотах выше средних снежик не так резво набирает обороты как при начале езды. Вот такие пока косяки выявлены на моем образце.
P\S по поводу системы охлаждения разговаривал подробно с сервисным центром СПБ. Мастер сказал, что сам принимал участие в доводке системы охлаждения и доводка велась под температуры города СПБ, а там зимы мягче. Так что с температурой на моем в 100с пока не ясно. Ясно одно, что радиатор при его месте установки пассивно не обдувается, так как расположен параллельно ходу, вентилятор работает всегда так как включается примерно при 75-80 градусах. Тут надо либо придумать как подать дополнительный поток воздуха на радиатор, либо ставить больше вентилятор (правда как его туда впихнуть не ясно). Но правильным будет именно первый вариант.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Что то много косяков вы обнаружили. У меня нагревается до 90 дальше не греется, но я поставил ограничитель на время обкатки примерно на 500 км, там посмотрим. Обратил внимание на жесткую работу двигателя свеча с сильным нагаром, обеднил смесь вроде работает мягче, лучше набирает обороты. Радует подогрев ручек.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Что то много косяков вы обнаружили. У меня нагревается до 90 дальше не греется, но я поставил ограничитель на время обкатки примерно на 500 км, там посмотрим. Обратил внимание на жесткую работу двигателя свеча с сильным нагаром, обеднил смесь вроде работает мягче, лучше набирает обороты. Радует подогрев ручек.
Ваша модель какого года привоза? У моей в ПСМ Ноябрь 2014г. Проверьте все что я описал, надо сравнить, особенно интересует трубка вакуумного разряжения что в переходнике.
Кстати, а как поставить ограничение?
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
ПСМ выдан ноябрь 2014, температуру держит 80-90, у нас около 0. силиконовые трубки действительно болтались, затянул пока медной проволокой. Ограничитель ставится как на квадриках болт на курок газа. если будете ставить убедитесь что не закусывает курок , мне пришлось подпилить рычажок который тянет трос газа. Дальше в внутрь не лез пока работает.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
ПСМ выдан ноябрь 2014, температуру держит 80-90, у нас около 0. силиконовые трубки действительно болтались, затянул пока медной проволокой. Ограничитель ставится как на квадриках болт на курок газа. если будете ставить убедитесь что не закусывает курок , мне пришлось подпилить рычажок который тянет трос газа. Дальше в внутрь не лез пока работает.
Я думаю пока стоит ограничение оборотов, то и мощности не те и скорость не та, поэтому и температурный режим щадящий.
Кстати насколько я знаю обкатка проводится на всех режимах, т.е кратковременно нужно давать и полного газку. Хотя раньше помню в мотоциклетных карбюраторах даже какую то иглу после обкатки ломали, которая ограничивала максимальный выход заслонки (но это со слов взрослых дядек, когда пацаном был, сам я такой не видел при разборке, может просто выдумки). А с другой стороны у каждого мотора в зависимости от объема должен быть свой пробег обкатки, который не только от объема зависит но еще и от передаточного числа на гусянку. Я думаю для 320см3 вполне 300 км хватит. Кстати в бензин масло лили и какое, для двухтактников? Чуть не забыл про масло, в дырку что справа если заглянуть видно смотровое окошко двигателя с уровнями для масла. У меня залито выше верхнего на 1 см почти. Не знаю перелили на заводе или просто окошко приспущено ниже чем надо, тут только при замене выяснится когда зальешь количество рекомендованное производителем.
Вот тут вроде про обкатку написано емко и без лишней воды. http://motomurmansk.0pk.ru/viewtopic.php?id=184
Про обеднение смеси, у меня тоже нагар по краям юбки немного черный, болт на сколько оборотов нужно крутануть примерно? Я так понимаю по часовой стрелке. Кстати он снизу, туда только если снять карб подлезть можно или есть решение?
А вы стойки проверяли в амортизаторах?
 

belstok

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
289
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
Тула
Имя
Андрей
Техника
Двадцать пять хаско-морд и Динго 125
litvinguc написал(а):
Хотя раньше помню в мотоциклетных карбюраторах даже какую то иглу после обкатки ломали, которая ограничивала максимальный выход заслонки (но это со слов взрослых дядек, когда пацаном был, сам я такой не видел при разборке, может просто выдумки).
Не выдумки.
 

belstok

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
289
Реакции
4
Возраст
53
Местонахождение
Тула
Имя
Андрей
Техника
Двадцать пять хаско-морд и Динго 125
litvinguc написал(а):
Кстати в бензин масло лили и какое, для двухтактников?
У Вас четырехтактный мотор, зачем масло в бензин.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Регулировочный болт на карбюраторе легко крутится битой с плоским наконечником, количество оборотов не помню. Регулировал так - выставил минимальные устойчивые обороты болтом на заслонке, затем максимальные болтом качества, потом повторить. Стойки не проверял. В бензин масло не лил 4х-тактник же. Покататься толком не удаётся, нет времени да и снега мало.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Регулировочный болт на карбюраторе легко крутится битой с плоским наконечником, количество оборотов не помню. Регулировал так - выставил минимальные устойчивые обороты болтом на заслонке, затем максимальные болтом качества, потом повторить. Стойки не проверял. В бензин масло не лил 4х-тактник же. Покататься толком не удаётся, нет времени да и снега мало.
По карбюратору, почему спросил, потому что этот болт находится снизу карбюратора и туда не сняв его не подлезешь. Созвонился с СПБ с сервисом, мастер сказал, что этот болтик регулирует качество смеси на холостых оборотах. И на работу мотора на средних и высоких не влияет. Качество смеси регулируется поднятием и опусканием иглы главного жиклера. Просто сверху открыть крышку, вынуть всю конструкцию, потом вынуть иглу из заслонки воздушной и на игле там есть насечки со стопорным кольцом, опустить иглу на одно деление ниже. Вот такая была инструкция от сервисного центра. А тот болт что сбоку, смотрит на бензобак, это слив с камеры поплавковой. Других на карбюраторе болтов нет.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
уважаемый litvinguc как происходит эксплуатация снегохода, проходимость по снегу? Проверил стойки - амортизаторы работают. На малом ходу под нагрузкой попахивает сцеплением, как у вас?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
уважаемый litvinguc как происходит эксплуатация снегохода, проходимость по снегу? Проверил стойки - амортизаторы работают. На малом ходу под нагрузкой попахивает сцеплением, как у вас?
Доброго дня. На малом ходу сцеплением не попахивало (если честно запах сцепления это запах ЭБОНИТА который набит на дисках и при трении начинает "гореть). В снегоходе вроде ремень вариатора, поэтому запах похожий может идти от колодок тормозных, если это тот запах о котором я написал. Как пахнет ремень вариатора когда некоторые прогревая двигатель забывают встать на нейтраль, я тоже знаю но он немного иной.
Проходимость не проверял был на обкатке. Прошел 30 км, в районе цилиндра внутри двигателя появился стук и вибрация. Аппарат вернул продавцу жду ответа.
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Парадокс этих ситуевин с китайцами в том , что люди пытаются сэкономить если с равнивать с бушными нормальными брендовыми подобными то где то 100 тр...
Так в чем парадокс а в том , что пытаясь сэкономить они попадают на постояннный ремонт китайцев вкладывая и вкладывая , если не деньги , то свое время , во время переделок, а врем тоже чего то стоит....
Да и если посчитать не так уж велика разница между хорошим экземплРом бу ямахи и этим китайским чудо творчеством! Никто не говорит что китай не развивается , возможно еще год-два и они выпустят что то достойное, но пока нет....
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Valov_ufa написал(а):
Парадокс этих ситуевин с китайцами в том , что люди пытаются сэкономить если с равнивать с бушными нормальными брендовыми подобными то где то 100 тр...
Так в чем парадокс, а в том , что пытаясь сэкономить они попадают на постояннный ремонт китайцев вкладывая и вкладывая , если не деньги , то свое время , во время переделок, а врем тоже чего то стоит....
Да и если посчитать не так уж велика разница между хорошим экземплРом бу ямахи и этим китайским чудо творчеством! Никто не говорит что китай не развивается , возможно еще год-два и они выпустят что то достойное, но пока нет....
Парадокс моей ситуации заключается в том, что снегоходы малого класса которые так активно были распространены в 70-80х сейчас не выпускают, а мне нужен именно снегоход для покататься детям и самому. В итоге выбирал из того что есть на рынке, а что есть то. Всякие там разборные рыбинки и хаски это все таки узконаправленные изделия для перевозки пятой точки. И что осталось Армада PD150 да вот WIND 320 то что больше похоже на снегоход + доп опции для удобства. Ну смотрел еще Лайку да едет, и возможно не плохо, но внешний вид и по моему реверса у него нет. Тут в ветке каюра некоторые писали мол чего тут проще взял да перекинул жопу снегохода, но это если куда по прямой едешь далеко , то дА, а если катаешься где много раз надо туда сюда. Вообщем выбора совсем нет. Хотел каюра взять 2 года назад, но почитав ветку, как его все ремонтируют отказался. Ну там действительно в то время на нем никто не катался,а только ремонтировал и переделывал, да еще гусянка постоянно слетала у многих. В итоге взял первый Армаду и не жалею так как третий сезон без существенных поломок. Вот и подумал что WIND будет тоже в тему, как оказалось не угадал. В китае тоже есть заводы и кооперативы :). Сам то снегоход сделан неплохо рама и обвес, но сборка.......... Ладно что есть то есть.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Снегоход поставил в прокат,для чего собственно и приобретался. Катается по стадиону кругами, таскает тюбинг и санки паровозиком. Исходя из задач выбирался - "2х местный", красивый, четырех тактный. Рядом с ним работает АВМ 150сс уже 4-й сезон вполне успешно. Будет возможность скатаю в лес, пока все устраивает.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Снегоход поставил в прокат,для чего собственно и приобретался. Катается по стадиону кругами, таскает тюбинг и санки паровозиком. Исходя из задач выбирался - "2х местный", красивый, четырех тактный. Рядом с ним работает АВМ 150сс уже 4-й сезон вполне успешно. Будет возможность скатаю в лес, пока все устраивает.
Я рад за Вас, а вот мне повезло меньше, жаль что пол сезона пройдет мимо. Надеюсь продавец оперативно решит мою ситуацию и поддержит марку АВМ.

Прошу Вас по необходимости делиться наблюдениями по снегоходу, этим мы поможем не только себе но и производителю.
Не стесняйтесь делать видео.
 

Virpil

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Серж
Приветствую Уважаемые! Приобрел у меня отец сей чудный аппарат. Пришел в полусобраном виде в "клетке". Ладно там лыжи прикрутить, сидушку поставить, вроде все понятно, но выяснилось что книжка - инструкция, что идет со снегоходом, что-то совсем не о том и не та, видимо от другого снегохода или китайцы уже мотор другой стали ставить. Которое там отверстие для залива моторного масла? Пробки две, рядом с радиатором, одна под шлиц никелированная, другая под гаечный ключ, на 22 вроде. И терзают еще смутные сомнения, что заправочные объемы, указанные в "инструкции" соответствуют этому двигателю...Короче, куда и сколько лить? Дилер на звонки не отвечает, видимо новый год еще празднует )) И,..есть ли в природе на него нормальная инструкция, с описанием кнопок управления на руле хотя бы?

С Уважением.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Добрый день болт на 22 самое то отверстие. По поводу объема тоже сомнения что почти литр, но со СЛОВ питерского механика объем верный. Да и проверьте переключатель света, дальний ближний, на моем перепутаны провода. Лечил снятием фары и сменой контактов на клемме.
Дырка круглая следить за уровнем масла, там есть маленькое стеклышко на двигле, но так как отверстие находится выше чем смотровое стеклышко то немного получается неверное восприятие. Да ВАЖНО, на моторе нет защиты по уровню масла и перегреву, будьте внимательны.
 

Virpil

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Серж
Понятно пока что винт на 22 это для моторного масла. Никелированный винт под шлиц это за уровнем следить, а тогда где верхняя пробка редуктора- коробки? И сколько трансмиссионки надо лить? Сливных пробки две и они рядом, какая картер мотора, а какая от редуктора?
С Уважением.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Virpil написал(а):
Понятно пока что винт на 22 это для моторного масла. Никелированный винт под шлиц это за уровнем следить, а тогда где верхняя пробка редуктора- коробки? И сколько трансмиссионки надо лить? Сливных пробки две и они рядом, какая картер мотора, а какая от редуктора?
С Уважением.
К сожалению до этого я не дошел, так как занимался устранением мелочевки, а теперь жду ответа от продавца, так как изделие отправил, с проблемой по мотору.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу