Все привет.
Давненько не писал. Причина, опять наеб....сь шлицы. Той самой звездочки, что Я приваривал от Сноумакс Т-200. Дабы не терять времени разобрал все подчистую и решил изготовить новое, так как металл из которого сделаны китайские во первых, со слов опытного токаря могут не подлежать закалке (есть сплавы которые после термообработки просто становятся хрупкикми), так как визуально похоже что их вообще отливали, а не вытачивали. Шлицы люфтят сильно, а такого быть не должно. Соответственно встала задача найти звезды или их заготовки. Как итог куча сайтов торгуют такими заготовками. Сразу оговорюсь, что бы было понятно, Игорь это ответ и на твой вопрос про цепь мне в личку.
И так, цепь которая установлена ГОСТ 13568-97 2ПР-12,7-31,8
спецификация импортное обозначение 08В-2. Себе я уже купил
ТУТ
Ну вот, с цепью разобрались, вернемся к звездочкам. Нам нужны со ступицей под расточку (шлицы). Как оказалось их продают с десяток сайтов, например
ОНИ. Но заказывать не стал, решил изготовить у себя дома, хоть и дороже. Дело в том, что Я так же заказал новый промежуточный вал, чертеж которого выкладывал выше. Правда с изменениями в размерах. Справа длину шлицов увеличил до 35 мм. Слева от среднего выступа увеличил посадочное место под подшипник. И сами диаметры будут подогнаны под плотную посадку подшипников на вал, без люфта.
Теперь поговорим о подшипниках. Решил от нечего делать снять ведущий вал. А то все уже почти сняли и отфоткались
И как оказалось не зря, так как подшипники уже были убитые. Что выявила ревизия. Подшипники стали элептической формы. При прокрутке четко ощущается в одном и том же месте закусывание, а потом легкий ход. Изучение вопроса показало, оба подшипника сидят в основном на шлицах, а там диаметр посадки меньше, вообщем с приличным зазором. Так, что рассыпаются они не от плохой смазки как может показаться, а от неправильной эксплуатации. Тот, что со стороны тормозного суппорта так вообще при попытке вытолкать его из стакана вообще рассыпался, вылетело внутреннее кольцо и шарики. В итоге принято решение выточить новый вал, с правильными диаметрами и длиной под посадку подшипников. Так же было решено поставить 205 подшипники, они несколько больше и мощнее. А раз
новые подшипники, их внешний диаметр 52 мм вместо 47 у 105 модели,то будут выточены новые стаканы под них.
Вообще подшипниковый вопрос меня сильно заинтересовал, так как в начале была задумка поставить вместо шариковых, роликовые. Они почти в два раза могут больше нести нагрузку, но как оказалось закрытых не бывает. Кому интересно
такой подшипник стоит на вторичном валу 2шт. А
такой на ведущем 2шт. После покупки подшипников, стал изучать тему viewtopic.php?p=1196554 а подтолкнуло меня к этому, вот что. Придя в гараж там -10 примерно. Взял в руки и оказалось смазка в них прилично подмерзла, вращаются туго, что будет при более низких температурах, не трудно представить, будут работать на сухую. Про смазочную тему выше Я уже отписал. Себе прикупил
вот такую. Буду дома в тепле проводить эксперименты по смазке.
Впереди описание замеров
гусеницы и подбор более длинной.