Скандик-подвеска

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Леший74

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
CKI-DO wt-600,Arctic Cat Bearcat 660 WT,и много чего ещё.
Народ подскажите,на Скандике WT LC очень мягкая подвеска,пробивает,что можно сделать чтобы было пожёстче?
 

Леший74

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
CKI-DO wt-600,Arctic Cat Bearcat 660 WT,и много чего ещё.
Неужели никто не знает?
 

Форест

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
137
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Александр
Техника
Lynx Forest Fox, Stingrei, Suzuki
Леший74 написал(а):
Народ подскажите,на Скандике WT LC очень мягкая подвеска,пробивает,что можно сделать чтобы было пожёстче?
подвеска может быть мягкой при неправильной настройке, просевших пружинах, убитых аммортизаторах и т. д....
 

Леший74

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
CKI-DO wt-600,Arctic Cat Bearcat 660 WT,и много чего ещё.
А там один амортизатор и всё,задний, пружин вообще нет,да и настройки не какой нет.Может подходит какой нибудь другой аморт?По целине идёт отлично,но когда путик набит и много неровностей ,еле ползёш.
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Леший74 написал(а):
А там один амортизатор и всё,задний, пружин вообще нет,да и настройки не какой нет.Может подходит какой нибудь другой аморт?По целине идёт отлично,но когда путик набит и много неровностей ,еле ползёш.
а кто пружины выкинул ? :D
 

Леший74

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
CKI-DO wt-600,Arctic Cat Bearcat 660 WT,и много чего ещё.
аграрий 2 написал(а):
Леший74 написал(а):
А там один амортизатор и всё,задний, пружин вообще нет,да и настройки не какой нет.Может подходит какой нибудь другой аморт?По целине идёт отлично,но когда путик набит и много неровностей ,еле ползёш.
а кто пружины выкинул ? :D
Извиняйте,пружины на месте :rolleyes:
 

дмитрий777

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
506
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Алтайский край.
Имя
Дмитрий
Техника
Снегоходы,квадроциклы, внедорожники,БРП 650 мах хt, Skandic WT АСЯ 600.
Там ещё прямоугольничик есть для натяжки пружин.
 

viking80

Участник
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
62
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Нижневартовский район, Мегион
Имя
Виктор
Техника
mitsubishi outlander xl 2008 2.4 MT. skandic 500 wt lc 1997
сам на днях буду поднимать жопу снежика. Бывалые сказали что там настройка аморта в три положения, можно снеж опустить, выставить по середине или поднять. каждое положеиня влияет на его ходовые качесьва. Сказали, что чем ниже тем более проходимый...хочу попробовать если поднять, потому как когда второго сажаю то гусь цепляется при езде по неровностям, хотя аморт новый кояба (от волги передние подходят, с переделкой конечно).в общем на днях отпишусь как вышло и на сколько поднимется! в принципе сейчас мануал по этому поводу лопачу может там что есть.
 

qwert33

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
351
Реакции
1
Возраст
60
Местонахождение
Уфа
Имя
Юрий
Техника
со слов жены квадро-гидро-снегохрень
viking80 написал(а):
сам на днях буду поднимать жопу снежика. Бывалые сказали что там настройка аморта в три положения, можно снеж опустить, выставить по середине или поднять. каждое положеиня влияет на его ходовые качесьва. Сказали, что чем ниже тем более проходимый...хочу попробовать если поднять, потому как когда второго сажаю то гусь цепляется при езде по неровностям, хотя аморт новый кояба (от волги передние подходят, с переделкой конечно).в общем на днях отпишусь как вышло и на сколько поднимется! в принципе сейчас мануал по этому поводу лопачу может там что есть.
как успехи?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Да нифуя там не сделаешь.
 

Rumo

Новенький
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Сергей
Техника
Scandic 550 WT
Апну тему!
Запасная канистра с топливом и походный шмурдяк в кофре - похоже это предел.
Если есть пассажир то подвеска пробивается.
Регулировка к сожалению изменяет только ход подвески, но не жесткость.
А хотелось бы более жестких пружин.
Прошу совета у опытных в этом вопросе коллег.
Есть альтернатива этим пружинам и какие доработки нужны если они требуются?
Если был этот вопрос проработан в другой теме дайте пожалуйста ссылку.
 

sverch

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
217
Реакции
21
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Андрей
Техника
Skandic WT 600 4-TEC
Апну тему!
Запасная канистра с топливом и походный шмурдяк в кофре - похоже это предел.
Если есть пассажир то подвеска пробивается.
Регулировка к сожалению изменяет только ход подвески, но не жесткость.
А хотелось бы более жестких пружин.
Прошу совета у опытных в этом вопросе коллег.
Есть альтернатива этим пружинам и какие доработки нужны если они требуются?
Если был этот вопрос проработан в другой теме дайте пожалуйста ссылку.
Две пружины торсионные справа и слева с пятью режимами жесткости и одна пружина на амортизаторе и этого не хватает для жесткости?
 

Rumo

Новенький
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Сергей
Техника
Scandic 550 WT
Две пружины торсионные справа и слева с пятью режимами жесткости и одна пружина на амортизаторе и этого не хватает для жесткости?
Да!
Я я же специально подробно описал режим эксплуатации.....
Имеется ПОСТОЯННЫЙ загруз багажника. С учетом пассажира и рычага (груз в кфоре) - этого недостаточно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу