подвеска может быть мягкой при неправильной настройке, просевших пружинах, убитых аммортизаторах и т. д....Леший74 написал(а):Народ подскажите,на Скандике WT LC очень мягкая подвеска,пробивает,что можно сделать чтобы было пожёстче?
а кто пружины выкинул ?Леший74 написал(а):А там один амортизатор и всё,задний, пружин вообще нет,да и настройки не какой нет.Может подходит какой нибудь другой аморт?По целине идёт отлично,но когда путик набит и много неровностей ,еле ползёш.
Извиняйте,пружины на местеаграрий 2 написал(а):а кто пружины выкинул ?Леший74 написал(а):А там один амортизатор и всё,задний, пружин вообще нет,да и настройки не какой нет.Может подходит какой нибудь другой аморт?По целине идёт отлично,но когда путик набит и много неровностей ,еле ползёш.
как успехи?viking80 написал(а):сам на днях буду поднимать жопу снежика. Бывалые сказали что там настройка аморта в три положения, можно снеж опустить, выставить по середине или поднять. каждое положеиня влияет на его ходовые качесьва. Сказали, что чем ниже тем более проходимый...хочу попробовать если поднять, потому как когда второго сажаю то гусь цепляется при езде по неровностям, хотя аморт новый кояба (от волги передние подходят, с переделкой конечно).в общем на днях отпишусь как вышло и на сколько поднимется! в принципе сейчас мануал по этому поводу лопачу может там что есть.
Две пружины торсионные справа и слева с пятью режимами жесткости и одна пружина на амортизаторе и этого не хватает для жесткости?Апну тему!
Запасная канистра с топливом и походный шмурдяк в кофре - похоже это предел.
Если есть пассажир то подвеска пробивается.
Регулировка к сожалению изменяет только ход подвески, но не жесткость.
А хотелось бы более жестких пружин.
Прошу совета у опытных в этом вопросе коллег.
Есть альтернатива этим пружинам и какие доработки нужны если они требуются?
Если был этот вопрос проработан в другой теме дайте пожалуйста ссылку.
Да!Две пружины торсионные справа и слева с пятью режимами жесткости и одна пружина на амортизаторе и этого не хватает для жесткости?