alex6969
Активный участник
- Регистрация
- 19 Ноя 2014
- Сообщения
- 467
- Реакции
- 125
- Местонахождение
- Архангельская область
- Имя
- alex
- Техника
- Мухтар "Громозека "
Картинки.
В разделе тунгусов есть тема:"Тунгус 400/500/600L-трансмиссия:вариатор, редуктор", там несколько подробных постов по этому реверсу рассказывал твой земляк Олег_29(после общения с ним по этому редуктору, брать не стал), а роликов всяких в ютубе полно, да вот полезных не много... А сам то, что не разбирал свой?Ткни пожалуйста носом,в не хорошие отзывы....пока не наблюдал в сети вообще ни какой информации,кроме ролика в ютубе,где парни установили его на свой самодельный снегоходик Вепрь,прошедшей зимой...
Неделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...А сам то, что не разбирал свой?
Тут как судить-кому пару десятилетий чтобы работала, кому для пары роликов снять... . Свой то надо разобрать и все будет понятно... На Олеговском были такого качества шестерниНеделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...
Жесть.Не думал что такое бывает.На Олеговском были такого качества шестерни
На Вепре не такой редуктор. Это абсолютно другой производитель.Ткни пожалуйста носом,в не хорошие отзывы....пока не наблюдал в сети вообще ни какой информации,кроме ролика в ютубе,где парни установили его на свой самодельный снегоходик Вепрь,прошедшей зимой...
Смотри их следующее видео, они и показали что с ним случилось.Ткни пожалуйста носом,в не хорошие отзывы....пока не наблюдал в сети вообще ни какой информации,кроме ролика в ютубе,где парни установили его на свой самодельный снегоходик Вепрь,прошедшей зимой...
Мне бы хотя три четыре сезона. Вот видео, чтобы долого не искатьНеделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...
А Вы знакомы с бурановским реверс редуктором? Это по работе сдвоенных подшипников и двух, трехрядных цепей, в шестеренчатом редукторе цепь работает на реверс в отличие от бурановского и получился он говенный только из-за качества комплектующих деталей...Привет Олег.
Да качество желает быть.
Особенно по шестеренчатому редуктору.
Кто его считал - или скопировали с какого то и в перед.
Ну что начнем:
- объем картера для масла маленький, что приводит к перегреву масла.
- масло которое ты сливал как гудрон.
- шестерни сырые и не расчитаны на работу при такой нагрузке.
- двух рядная цепь - не расчитана на такую мощность мотора по сему и порвалась.
- что будет с трех рядной - ну наверное масла хватать не будет и ее порвет тоже.
- втулки цепи протрут соединительные пальцы и все
- все зависит на какую мощность привода этот редуктор расчитывался.
- не очень удачный вариант два подшипника на валу в месте - работать будет один, потом он сдохнет и сдохнет второй
- первым накроется внешний.
- наверное надо было поставить большего размера , либо такого размера но двух рядный шариковый.
- они нагрузку большую выдерживают.
- по маслу желательно применять трансмиссионное боле жидкое.
- при сборке на герметике - собирать сразу пока герметик жидкий (герметик наносить тонким слоем), тогда его можно будет равномерно обжать.
- толстый слой подсохший не прожмешь, потянеш болты или резьбу в корпусе.
У всех редукторов почему то картера маленького объема- все это расчитывается по разделам в книгах по деталям машин - редуктора.
Ну наверное так на первый раз на вскидку все.
Полк Федор все это прошел тоже пока все не исправил.
Успехов.
Цепи пробовал разные, до этого на стандартной гусянке 2828 мм такого никогда не было, поэтому связываю разрушение роликов цепи с увеличением нагрузки от использования гусеницы суперлонг 3636мм.ролики разрушались из-за говенного качества цепей и высокой скорости цепи и гусеница тут не причем. Или нет?
Привет.Увы, только посмотреть картинки для дачи советов не достаточно...
Попробуй хорошие сальниковые мото цепи (и качественные звезды), про это уже сколько раз говорилось, а не DID с али за 2000 рублей... И тогда хоть два суперлонга.Цепи пробовал разные, до этого на стандартной гусянке 2828 мм такого никогда не было, поэтому связываю разрушение роликов цепи с увеличением нагрузки от использования гусеницы суперлонг 3636мм.
Не.Когда то мне сказали что двиг ка750,не подходит для снегохода-не поверил. Проточил цилиндры,поставил новые поршни. Всё отлично. Обдув,отличный. Но чуть больше нагрузка,начало гореть масло. А ехать надо-движёк заклинил.Так вышло(примерно) и с коробкой. Уехал на 50км-(друг был на мотособаке),тащили брёвна(2 куба). Чуть горка и всё цепь лопнула. А это-п...ц . Снег сырой. Мотособака по протоптанному себя еле тащит. Я остался, разобрал редуктор поставил другую цепь. ещё 5км и тоже самое. А брёвна на дороге оставлять нельзя-присесть можно. Приехал друг на тракторе,через 8 часов(это он всё ехал). В телегу перегрузили брёвна(куном),сверху повторно сломанный снегоход.Я 2 года на него смотреть то не мог потом. Реверс с вариком снял.(движок на тот момент уже был Лифан 22)-присобачил к нему коробку днепр, и... И горя больше не знал. Пока ждал трактор-чуть не простыл и не сдох-ждать нельзя -технику нужно БРОСАТЬ!Я не говорю что Бурановский редуктор хорош. Но ведь как-то, в этой стране тысячи коротких и длинных буранов даже на стандартной двухрядке, таскают прицепы весом до тонны, а бывает и больше. И ничего живут и цепи и редуктора. Да рвутся и ломаются, но и при этом вывозят грузы в разы превышающие рекомендуемые заводом производителем и далеко не по ровным дорогам.
Может Вам всё-таки повнимательней присмотреться к устройству и регулировкам своего редуктора и попытаться найти причину обрыва цепей там. Если конечно есть полная уверенность, в надлежащем качестве самой цепи.
Наш народ переубедить сложно, порой просто не возможно-купят бурановский реверс тысяч за 5 новый( при стоимости нового оригинального в пять раз дороже), ставят порой как попало не отрегулировав и не перебрав, да еще таскать чего-то сверх меры пытаются... Для своих самоделок мини вездеходов(гусеничных и колесных) замены бурановскому редуктору пока не вижу, конечно приходится дорабатывать-полная переборка, настройка(новых не оригинальных), доработка доп корпуса с валом и под усиленную цепь 2ПР12.7...Я не говорю что Бурановский редуктор хорош. Но ведь как-то, в этой стране тысячи коротких и длинных буранов даже на стандартной двухрядке, таскают прицепы весом до тонны, а бывает и больше. И ничего живут и цепи и редуктора. Да рвутся и ломаются, но и при этом вывозят грузы в разы превышающие рекомендуемые заводом производителем и далеко не по ровным дорогам.
Может Вам всё-таки повнимательней присмотреться к устройству и регулировкам своего редуктора и попытаться найти причину обрыва цепей там. Если конечно есть полная уверенность, в надлежащем качестве самой цепи.
Аналогично!Для своих самоделок мини вездеходов(гусеничных и колесных) замены бурановскому редуктору пока не вижу
Ну, чего с качеством твоего редуктора? Желательно фотографии шурушков, на предмет качества изготовления...Неделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...