Дэн Соликамск
Ветеран
- Регистрация
- 5 Янв 2018
- Сообщения
- 2.420
- Реакции
- 685
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Пермский край,г. Соликамск
- Имя
- Денис Владимирович
- Техника
- Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Без токаря не обойтись,те же стаканы под подшипники точить и что б в них ещё место под сальники было. Подобный редуктор коллега начинал делать, для караката,только понижающий и так же с постоянной передачей. Нашёл шестерни,изготовил из швелера корпус,крышку но потом бросил дело,каракат бросил. Задача была с двигателя и КПП мотоцикла Днепр передать крутящий момент на мост жигулёвский,а на нём колёса диаметром метр... До этого там стояли шестерни без корпуса и они быстро изнашивались без смазки и гудели...Не обязательно мото, можно от КПП автомобилей. Задача получить меж осевое расстояние примерно 140 мм. Значит и шестерни должны быть диаметром такого размера. Одна шестерня сажается на коленвал. На привалочное место на четыре болта крепится плита, на определенном расстоянии ставится второй вал на подшипниках. Вал двигателя, как я понял, должен проходить на сквозь корпуса и на него конце будет еще и вентилятор.
Вот как это может выглядеть в моем представлении
Посмотреть вложение 1430264