brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Где взять реверс-редуктор?

Тема в разделе "Самодельные снегоходы", создана пользователем lesh81, 28 окт 2013.

  1. alex6969 Активный Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    alex
    Техника:
    Мухтар "Громозека "
    Вернуться к началу
    Картинки. capture1.jpg capture2.jpg capture3.jpg capture4.jpg capture5.jpg
     
  2. alex6969 Активный Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    alex
    Техника:
    Мухтар "Громозека "
    Вернуться к началу
  3. Botanikk Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    1.540
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    гусеничный диван с моторчиком ...
    Вернуться к началу
    .. Шестерни в них сделаны методом литья без мехаброботки зуба.. Чистота поверхности соответствующая, ресурс под большим вопросом..
     
  4. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    В разделе тунгусов есть тема:"Тунгус 400/500/600L-трансмиссия:вариатор, редуктор", там несколько подробных постов по этому реверсу рассказывал твой земляк Олег_29(после общения с ним по этому редуктору, брать не стал), а роликов всяких в ютубе полно, да вот полезных не много... А сам то, что не разбирал свой?
     
  5. alex6969 Активный Участник

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Архангельская область
    Имя:
    alex
    Техника:
    Мухтар "Громозека "
    Вернуться к началу
    Неделю назад только приобрёл,прям запугали....Олега 29 почитывал иногда....тому походу надо,чтоб пару десятилетий железяка работала...:D
     
  6. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Тут как судить-кому пару десятилетий чтобы работала, кому для пары роликов снять... :D. Свой то надо разобрать и все будет понятно... На Олеговском были такого качества шестерни Screenshot_20200320-173726.png
     
  7. Сергей Самара Ветеран

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    6.250
    Адрес:
    САМАРА
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Танкетка ЭНИГМА, Снегоход Наша Раша
    Вернуться к началу
    Жесть.Не думал что такое бывает.
     
  8. SAshoK763 Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    г.Ульяновск
    Имя:
    SAshoK
    Техника:
    Самодельные снегоходы
    Вернуться к началу
    На Вепре не такой редуктор. Это абсолютно другой производитель.
    capture5.jpg 5820565040.jpg

    Разумеется и по качеству они разные.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2020
    alex6969 сказал спасибо.
  9. Олег_29 Старожил

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1.261
    Адрес:
    Архангельская обл.,Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    Смотри их следующее видео, они и показали что с ним случилось.
    Вот здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/151567/page-217#post-5917979 немного обсуждали этот РР, фотки я выкладывал,и сноска на видео есть.
     
  10. Олег_29 Старожил

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    1.261
    Адрес:
    Архангельская обл.,Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    Мне бы хотя три четыре сезона. Вот видео, чтобы долого не искать

     
    alex6969 сказал спасибо.
  11. Nikolai V Участник

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Сузука ДФ 9.9 БС
    Вернуться к началу
    Привет Олег.
    Да качество желает быть.
    Особенно по шестеренчатому редуктору.
    Кто его считал - или скопировали с какого то и в перед.

    Ну что начнем:
    - объем картера для масла маленький, что приводит к перегреву масла.
    - масло которое ты сливал как гудрон.
    - шестерни сырые и не расчитаны на работу при такой нагрузке.
    - двух рядная цепь - не расчитана на такую мощность мотора по сему и порвалась.
    - что будет с трех рядной - ну наверное масла хватать не будет и ее порвет тоже.
    - втулки цепи протрут соединительные пальцы и все
    - все зависит на какую мощность привода этот редуктор расчитывался.
    - не очень удачный вариант два подшипника на валу в месте - работать будет один, потом он сдохнет и сдохнет второй
    - первым накроется внешний.
    - наверное надо было поставить большего размера , либо такого размера но двух рядный шариковый.
    - они нагрузку большую выдерживают.
    - по маслу желательно применять трансмиссионное боле жидкое.
    - при сборке на герметике - собирать сразу пока герметик жидкий (герметик наносить тонким слоем), тогда его можно будет равномерно обжать.
    - толстый слой подсохший не прожмешь, потянеш болты или резьбу в корпусе.

    У всех редукторов почему то картера маленького объема- все это расчитывается по разделам в книгах по деталям машин - редуктора.

    Ну наверное так на первый раз на вскидку все.

    Полк Федор все это прошел тоже пока все не исправил.

    Успехов.
     
  12. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    А Вы знакомы с бурановским реверс редуктором? Это по работе сдвоенных подшипников и двух, трехрядных цепей, в шестеренчатом редукторе цепь работает на реверс в отличие от бурановского и получился он говенный только из-за качества комплектующих деталей...
     
  13. Nikolai V Участник

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Сузука ДФ 9.9 БС
    Вернуться к началу
    Привет.
    Достаточно посмотреть конструкцию - видно все огрехи и промахи.
    Реверс всегда более мощьная передача, пониженная.
    Нагрузка больше на детали.
     
  14. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Увы, только посмотреть картинки для дачи советов не достаточно...
     
  15. chaldon Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Алексеевск
    Имя:
    Пётр
    Вернуться к началу
    Сезон ездил на бурановском редукторе развернутом задом наперед, т.е., передняя передача была на шестернях, задняя была через цепь. Нагрузки были приличные, так как гусеница использовалась супер лонг (разрушались ролики на приводных цепях), редуктор отработал исправно. Переделка редуктора заключается в заваривании отверстия под цепь и закольцовывания цепи на звезды.
     
  16. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Насколько помню ролики разрушались из-за говенного качества цепей и высокой скорости цепи и гусеница тут не причем. Или нет?
     
  17. chaldon Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Алексеевск
    Имя:
    Пётр
    Вернуться к началу
    Цепи пробовал разные, до этого на стандартной гусянке 2828 мм такого никогда не было, поэтому связываю разрушение роликов цепи с увеличением нагрузки от использования гусеницы суперлонг 3636мм.
     
  18. Nikolai V Участник

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Сузука ДФ 9.9 БС
    Вернуться к началу
    Привет.
    Ну возможно и прав.

    Открываеш книжку по расчетам редукторов:
    - и пошел считать там все есть.
    - цепи не выдерживают не хвататет смазки роликов по осям( пальчикам)
    - можно попробовать поставить цепь привода станков токарных - 4,6 рядов.
    - или зубчатую.
    Но все надо считать на пальцах будет все так как на фото.
    Очень сильно зависит условия работы редуктора от загрузки снегохода и еще плюс пена на прицепе (корыто).
    На какие нагрузки все что представлено расчитывалось ????.

    Федор Полк все считает по букварю.
    Все шестеренки термообработанные в том числе и звездочки цепи.
     
  19. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Попробуй хорошие сальниковые мото цепи (и качественные звезды), про это уже сколько раз говорилось, а не DID с али за 2000 рублей... И тогда хоть два суперлонга.
     
  20. VASILIY Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    6.244
    Адрес:
    Харовск, Вологодской губернии
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
    Вернуться к началу
    Я не говорю что Бурановский редуктор хорош. Но ведь как-то, в этой стране тысячи коротких и длинных буранов даже на стандартной двухрядке, таскают прицепы весом до тонны, а бывает и больше. И ничего живут и цепи и редуктора. Да рвутся и ломаются, но и при этом вывозят грузы в разы превышающие рекомендуемые заводом производителем и далеко не по ровным дорогам.
    Может Вам всё-таки повнимательней присмотреться к устройству и регулировкам своего редуктора и попытаться найти причину обрыва цепей там. Если конечно есть полная уверенность, в надлежащем качестве самой цепи.
     
  21. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Всем привет! Нужны моё мнение редукторы с хорошими шестернями, ну там от авто. От бурана не айс. Если вес снегохода до 200 кило-редуктор может быть и с цепью. Если тяжелее (как у меня) самод-всё фигня-ставил бурановский. Хорошо есть друг с МТЗ-82,с Куном. Один раз двигатель ка750 отказал, другой коробка -цепь. Вес снегохода 250 кг,ну сани ещё тащил с брёвнами. В этом году ещё собираемся потаскать брёвен. Пишите про опыт использования реверс-редукторов! Очень интересно. Сейчас у меня нет вариатора(на самод.двухгус снегоходе) ,а есть коробка. Когда появиться хороший реверс-переделаю. (Вынужден был вернуться к коробке).
     
  22. сергей-73 Активный Участник

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Вельск.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
    Вернуться к началу
    Не.Когда то мне сказали что двиг ка750,не подходит для снегохода-не поверил. Проточил цилиндры,поставил новые поршни. Всё отлично. Обдув,отличный. Но чуть больше нагрузка,начало гореть масло. А ехать надо-движёк заклинил.Так вышло(примерно) и с коробкой. Уехал на 50км-(друг был на мотособаке),тащили брёвна(2 куба). Чуть горка и всё цепь лопнула. А это-п...ц . Снег сырой. Мотособака по протоптанному себя еле тащит. Я остался, разобрал редуктор поставил другую цепь. ещё 5км и тоже самое. А брёвна на дороге оставлять нельзя-присесть можно. Приехал друг на тракторе,через 8 часов(это он всё ехал). В телегу перегрузили брёвна(куном),сверху повторно сломанный снегоход.Я 2 года на него смотреть то не мог потом. Реверс с вариком снял.(движок на тот момент уже был Лифан 22)-присобачил к нему коробку днепр, и... И горя больше не знал. Пока ждал трактор-чуть не простыл и не сдох-ждать нельзя -технику нужно БРОСАТЬ!
     
  23. ВАДИМ 70 Ветеран

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    2.334
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    Вадим Иванович
    Техника:
    разборный снегоход, мини вездеход
    Вернуться к началу
    Наш народ переубедить сложно, порой просто не возможно-купят бурановский реверс тысяч за 5 новый( при стоимости нового оригинального в пять раз дороже), ставят порой как попало не отрегулировав и не перебрав, да еще таскать чего-то сверх меры пытаются... Для своих самоделок мини вездеходов(гусеничных и колесных) замены бурановскому редуктору пока не вижу, конечно приходится дорабатывать-полная переборка, настройка(новых не оригинальных), доработка доп корпуса с валом и под усиленную цепь 2ПР12.7... Фото0890.jpg
     
  24. chaldon Активный Участник

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Алексеевск
    Имя:
    Пётр
    Вернуться к началу
    Аналогично!
     

Поделиться этой страницей