Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
Re: варяг 500

Barsyk написал(а):
Нормально сделал. Только выключатель как у меня. Попадет в него вода немного глючить будет пока чуть не прогреется.
сп. я старался
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Re: варяг 500

Не путёвый написал(а):
Barsyk написал(а):
Нормально сделал. Только выключатель как у меня. Попадет в него вода немного глючить будет пока чуть не прогреется.
сп. я старался
Кстати показания на холостых не прыгают, видно генератора хватает.
На шайбу переходник термоусадку одел или изолентой обматал?
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
Re: варяг 500

Barsyk написал(а):
Не путёвый написал(а):
Barsyk написал(а):
Нормально сделал. Только выключатель как у меня. Попадет в него вода немного глючить будет пока чуть не прогреется.
сп. я старался
Кстати показания на холостых не прыгают, видно генератора хватает.
На шайбу переходник термоусадку одел или изолентой обматал?
на какую шайбу ?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
шайбы под свечи, то место которое охватывает датчики. Просто если это не сделать, показания будут привирать, их щитай с вентилятора здорово обдувает особенно правый. В теме про эти датчики в общем разделе эта информация есть.
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
Barsyk написал(а):
шайбы под свечи, то место которое охватывает датчики. Просто если это не сделать, показания будут привирать, их щитай с вентилятора здорово обдувает особенно правый. В теме про эти датчики в общем разделе эта информация есть.
а ну понял :blush: ни чего не делал :( но завтра исправлю :whistling: а ссылку не найдете где это обсуждалось ? :dread:
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
Barsyk написал(а):
Не путёвый написал(а):
а ну понял :blush: ни чего не делал :( но завтра исправлю :whistling: а ссылку не найдете где это обсуждалось ? :dread:
Да не вопрос viewtopic.php?f=90&t=26276&start=1275
сп.. Вам просветился а то бы жил в не ведании :dread:
 

ALEXEI410

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
223
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
56 регион
Имя
лёха
Техника
Lynx yeti pro v800
я ничего не ставил до 100гр температура правого цилиндра менше левого на5 гр после 100 выравнивается и разница 1-2 градус
 

Валун

Участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
113
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Пермь
Имя
Саша
Техника
УАЗ-Патриот, Тайга Варяг 500, Ниссамаран 360+Тоха 18
дак нельзя разве без аккума навигатор то подключить? а регулятор если какой воткнуть, кто шарит. есть схемы?
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
Валун написал(а):
дак нельзя разве без аккума навигатор то подключить? а регулятор если какой воткнуть, кто шарит. есть схемы?
меня тоже мучает сие вопрос :book:
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
кофр , кофр .....................крутилось у меня в голове :huh: купить ? или самому попробовать ? и вот в гараже нашелся подходящий кусок фанеры и я решился




продолжение следует
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
брать или не брать, вот в чем вопрос, объехал салоны города, посмотрел тайгу, посмотрел викинга, присмотрел доп комплект в виде расширителей, кофра, муфт, сумки на руль, датчика температуры, ремня запасного, посчитал бюджет. новый викинг пока не тяну, выбираю из тайги 500 или 550. если честно, за 550й - 250 тыр жаба душит... форумчане, посоветуйте, брать 500ку? эксплуатировать 40% лес, 40% поле, 20% река, охота, рыбалка, отдых с семьей...
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
знаете чем отличается 550 от 500?
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
Diversant, 500 ка та же самая Тайга Классика, если Викинга не тянете, то имеет смысл вобще Классику б/у взять.
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
Сэкономили на всём. Два карба бы поставили на РМЗ-500 и 50 л. с.
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
я понимаю, что 550й мотор чуть мощнее, но в силу того, что не знаком с Тайгой, прошу рассказать, какие преимущества у каждого из моторов?, наверно, есть свои сильные и слабые стороны.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Любой двухкарбовый снежик имеет шанс наипнутся из-за несинхронной работы карбов. Во всем мире однокарбовые системы считаются самыми надежными, соответственно чтобы увеличить тягу и мощь мотора ему увеличивают объем, ставят впускные\выпускные лепестковые клапана ИТД. Это прямая связь по вопросу - что лучше "Тайга" двухкарбовая 50л\с или "Варяг" однокарбовый 50 л\с. Мощность одинаковая - живучесть нет.
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
ну вот как то так , может еще чего доделаю


 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
ПИЛОРАМЩИК, утверждение неверно, каждый горшок индивидуален, нужен отдельный карб на горшок, с одним карбом не добиться нормального наполнения и т. д. и т. п. Дополнительные лошади беруться не только из карбов, выпускной тракт на Тайге тоже разный. Практически, надёжность одно и двухкарбовых примерно одинакова. РМЗ-550 есть в обоих версиях, речь идёт только об удешевлении конструкции(разные комплектации), с одним 50 кобыл, с двумя 55. По идее, РМЗ-550 должен быть лучше за счёт лепестковых клапанов, и увеличенного обьёма. Кстате, до 50 л. с. ставка транспортного налога одна, а после другая.
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
ovn написал(а):
ПИЛОРАМЩИК, утверждение неверно, каждый горшок индивидуален, нужен отдельный карб на горшок, с одним карбом не добиться нормального наполнения и т. д. и т. п. Дополнительные лошади беруться не только из карбов, выпускной тракт на Тайге тоже разный. Практически, надёжность одно и двухкарбовых примерно одинакова. РМЗ-550 есть в обоих версиях, речь идёт только об удешевлении конструкции(разные комплектации), с одним 50 кобыл, с двумя 55. По идее, РМЗ-550 должен быть лучше за счёт лепестковых клапанов, и увеличенного обьёма. Кстате, до 50 л. с. ставка транспортного налога одна, а после другая.
на 500 43 кобылы ............. и скажу я Вам что у меня был ИЖ 2 цилиндра с1 карб. и все работает до сих пор , а вот у брата "планета " 1 карб и 1 цилиндр "умерла"
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
ovn написал(а):
ПИЛОРАМЩИК, утверждение неверно, каждый горшок индивидуален, нужен отдельный карб на горшок, с одним карбом не добиться нормального наполнения и т. д. и т. п. Дополнительные лошади беруться не только из карбов, выпускной тракт на Тайге тоже разный. Практически, надёжность одно и двухкарбовых примерно одинакова. РМЗ-550 есть в обоих версиях, речь идёт только об удешевлении конструкции(разные комплектации), с одним 50 кобыл, с двумя 55. По идее, РМЗ-550 должен быть лучше за счёт лепестковых клапанов, и увеличенного обьёма. Кстате, до 50 л. с. ставка транспортного налога одна, а после другая.
Ну-ну, заблуждение есть личное дело каждого :dread: :D
 

ovn

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
326
Реакции
7
Местонахождение
г. Рыбинск
Имя
Вячеслав
Техника
Тайга-500Д
У меня в ПТС 50 кобыл на РМЗ-500 указано.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Дружище, на заборе йух написано, а заглянешь..... В обчем поинтересуйся статистикой поломок двухкарбовых снежиков и однокарбовых, причем и наших и импортных. Это по поводу твоего поста про надежность двухкарбровых движков, заодно на элементарном примере задумайся : Почему япошки "Викинга" до сих пор стараются однокарбовым делать. И та-же РМ делает 550 мотор в однокарбовом варианте именно на "рабочих" снежиках. Вот только не могут наши делать те-же лепестковые клапана нормальными. Для примера : двиг Скандоса 550 F - то с чего РМ слепила свой двиг, мощность 57л\с, при среднем расходе по бензу 22-24 литра на сотку. Двигатель РМ 550 - 55л\с (сомнительно) при расходе от 30 до 50 литров на сотку. Еще вопросы.......
 

Не путёвый

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
210
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
УАЗик (готов к OFFроуд) Адмирал 360+ Ямаха9.9 , Буран, большой опыт с "мотособаками"
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу