СпасибоСмещается датчик
Не мешпть технике работать до первого т.о.что делать
Сместил датчик до упора на встречу вращения магнита, а угол все равно не изменился. Но зажигание вроде как работает правильно до 4000 об. угол растет до 7 градусов и после 4000 об начинает уменьшаться до 4 гр. В чем может быть причина?Смещается датчик
в методе измерения. Если в поршне появится дополнительное отверстие - не удивляйтесь.. В чем может быть причина?
Покупай первую, отверстия уже готовы, открываться будет не полностью, но проблем в этом нет. А вторая идёт под другие сиденья, надо крепёж выдумывать.Какой купить
Может ошиблись с вмт?Сместил датчик до упора на встречу вращения магнита, а угол все равно не изменился. Но зажигание вроде как работает правильно до 4000 об. угол растет до 7 градусов и после 4000 об начинает уменьшаться до 4 гр. В чем может быть причина?
Так может потому что обкатка не пройдена?Всем здрасте. Купил новый Тайга-550 с 2мя карбами. Прошел только 120км, но при этом пришлось самому настроить одновременное поднятие заслонок карбюратора(был разнобой почти в 4-5 мм, и при опускании газа слышались два звука заслонок). Такая проблема: при страгивании и примерно до 20-30 км/ч вообще не едет бубнит или стреляет в трубу, потом после 25-30 резко подрывается и при езде 35-45 км/ч левый на 1-3 градуса горячее, но как только начинаю набирать до 50-60км/ч то правый обгоняет по температуре почти до 10гр. Датчики стоят под свечами. Карбюраторы микуни 34-634. Подразумеваю что если небыли отрегулированы заслонки может и с обогащением что-то не то. Кто-то мне сказал что потом зажигание якобы само повернется и все будет в норме(страгивание), но на счет разбега температуры хз. Незнаю что делать, что настроить и как.
Пройти обкатку, ехать на ТО, или слетать с гарантии и после обкатки перенастроить ведомый варик.......Всем здрасте. Купил новый Тайга-550 с 2мя карбами. Прошел только 120км, но при этом пришлось самому настроить одновременное поднятие заслонок карбюратора(был разнобой почти в 4-5 мм, и при опускании газа слышались два звука заслонок). Такая проблема: при страгивании и примерно до 20-30 км/ч вообще не едет бубнит или стреляет в трубу, потом после 25-30 резко подрывается и при езде 35-45 км/ч левый на 1-3 градуса горячее, но как только начинаю набирать до 50-60км/ч то правый обгоняет по температуре почти до 10гр. Датчики стоят под свечами. Карбюраторы микуни 34-634. Подразумеваю что если небыли отрегулированы заслонки может и с обогащением что-то не то. Кто-то мне сказал что потом зажигание якобы само повернется и все будет в норме(страгивание), но на счет разбега температуры хз. Незнаю что делать, что настроить и как.
Снимал боковину для смазки подшипника вентилятора, а как стоял датчик не заметил. Вот и был вопрос при установке датчика обратно не знал как ставить. По мануалу сделал замер УОЗ, вот он и показал такие данные. А так пробег 5000 км.Может ошиблись с вмт?
Я смазывал не снимая боковину. Сверлил маленькую дырку в обоих и шприцом медицинским мазал. Потом герметиком дырки замазалСнимал боковину для смазки подшипника вентилятора,
Где заказывал? По установке как?Как то так.
Это уже как-то обсуждали здесь на форуме,если мне память не изменяет ,то ставят Московское вместо Дукати,Флеймз называется.можно ли поставить что то другое, подешевле, российское возможно