Le@nid
Участник
- Регистрация
- 4 Июл 2016
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 19
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.Федоровка
- Имя
- Алексей
- Техника
- Яманэко 1000М
Ваш грунтозацеп и так 30а у меня 22. Хотел спросить разница то чувствуется или нет?
Смело ставь - будешь себе спасибо говорить..... часто.Ваш грунтозацеп и так 30а у меня 22. Хотел спросить разница то чувствуется или нет?
Катали на пару с Линксом,показатели спидометра одинаковые(может у обоих пи....т)Про 60 по целяку-сначала газ в пол,выход на "глиссер" потом газ сбавляешь примерно до 2/3.Ездили без загрузки(не считая тела).Целяк несколько уплотнился,но сам проваливаешься почти по мошонку.В лесу настоящий пухляк по грудь,там вообще ехать невозможно даже на 600 гусе.Уверен про заявленные 90? Да и про 60 по пухляку в 70 сантиметров..... из области ОБС.
нормальный расход, не вижу вабще повода для волнений.Сегодня тоже катанул, у нас накануне снегу намело 30см и мороз ночью ударил -26))) В общем всё круто, но вот расход: 15 литров на 55км, вообще не вдохновляет.
Так я и не волнуюсь, так для статистики цифры озвучил)))нормальный расход, не вижу вабще повода для волнений.
норм.расход. Всех снеговодов с вербным воскресеньем.нормальный расход, не вижу вабще повода для волнений.
У меня такая же дичь, на ТО дуру закосили говорят все в норме. У меня знакомый купил РМ Вектор, тоже самое. Позванили на завод сами, они говорят что гусянки привозят в сложеном виде, во поэтому и дергаеся, утверждают что она расправится. Мне подтянули гусянку, стало заметно меньше дерготься, но все одно не приятно.из недостатков отмечено дерганье на скорости 30-35 км
У меня тоже дёргается, на ТО сказали, что мощности движку на средних оборотах не хватает, подняли иглу в карбюраторе на одно деление, дёргаться и правда меньше стало.У меня такая же дичь, на ТО дуру закосили говорят все в норме
Как заводили в -47?Всем привет. Пишу отзыв. Купил осенью того года варяг-500, на сегодняшний день 1300 км пробега, установлены датчики цитд-5 температура выше 170 не поднималась (ехал практически на полном газу в метровый пухляк потом в наледи). очень доволен расходом - на 210 км 45 литров спилил, когда со мной ехал 550 варяг он спалил 2 бака (80 литров) на тоже расстояние. из недостатков отмечено дерганье на скорости 30-35 км час., а также дилер неправильно установил буфера (каблуки на лыжах) - решил исправить, а оказалось что резьба сорвана на болтах, так и оставил наоборот. Еще пришлось усиливать крепление капота - все полопалось и почти отвалилос из за дубового пластика. Эксплуатировал и в +10 и в -47. в мороз ехать комфортно - ногам тепло, руки подогревает, в лицо дует теплый воздух. Также к недостаткам можно отнести низкую и дубовую подвеску, но не критично т.к. уже привык. Кстати, товарищ мой на 550 решил себе движок поставить от 500, так как расход его мой расход приятно удивил, и с его слов 500 варяг 550 варягу уступает только в отсутствии эл. стартера, а в остальном разницы мы не заметили (имею ввиду в ходовых характеристиках)
в гараже стоял в теплом, а так максимум в -30 заводил, перед этим ремень вентилятора газовой горелкой отогревал на расстоянии см 25 чтоб не сжечь, а то в мороз он как деревянный и потихоньку прокручивал чтоб весь ремень отогреть, потом свободно заводил(три раза подкачал, два раза на подсосе продернул не включая и на третий завожу)Как заводили в -47?
У меня такая же дичь, на ТО дуру закосили говорят все в норме. У меня знакомый купил РМ Вектор, тоже самое. Позванили на завод сами, они говорят что гусянки привозят в сложеном виде, во поэтому и дергаеся, утверждают что она расправится. Мне подтянули гусянку, стало заметно меньше дерготься, но все одно не приятно.
у товарища на 550 13 тыс пробег - так у него до сих пор дергается, кто то на форуме говорил что расстояние на ведущем валу не правильно выставлено и поэтому гусянку зажимает в нем - от туда и дёрганье, за че купил за то продал(сам не проверял)У меня тоже дёргается, на ТО сказали, что мощности движку на средних оборотах не хватает, подняли иглу в карбюраторе на одно деление, дёргаться и правда меньше стало.
На ТО они так же и подтянули гусянку, у меня два уровня в карбе до первого ТО было.У меня тоже дёргается, на ТО сказали, что мощности движку на средних оборотах не хватает, подняли иглу в карбюраторе на одно деление, дёргаться и правда меньше стало.
Про подвеску писали не один раз почитай тему начни примерно с 40 страницы я точно не помню. Будет подвеска работать если руки приложитьТакже к недостаткам можно отнести низкую и дубовую подвеску,
спасибо, смотрю у Вас патруль, посоветуйте стоит его брать или нет если сравнить с варягом 500?