Роман86рег
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2009
- Сообщения
- 3.385
- Реакции
- 384
- Местонахождение
- ХМАО
- Имя
- Роман
- Техника
- Тайга Варяг-550
Сьемником или водой....я снимал водой целиком
Открой 1 стр "Вопросы и ответы" там есть все.............Не снимая подвижную часть?????????
Вариатор снимается целиком, никаких там шпонок нет, положил набок, выкрутил болт притягивающий вариатор, залил в образовавшееся отверстие слегка теплой воды, закрутил в отверстие свечку (негодную), через полчасика на морозе вариатор в руках. Останется его оттаятьЛадно,интересует меня другое -как снять вариатор???Ну не откручивается он!!!И на коленвалу шпонка стоит и неповижный диск снимать семником или он тоже накручен как у бурана??
Инструкция есть на yetiproпоясните в снегоходе Тайга Варяг 500 куда нужно подключить ? и откуда лучше "запитать" провода питания
Паша, ты че с ним делаешь? У меня три года как акум сдох, завожу только веревкой, жив здоров дергач.Хотя догадываюсь пачиму умирает, нех дергать савсем дури, сначала тянешь чтобы в зацеп вошло, потом дергать надо.Сегодня снова ручному стартеру пришёл кирдык, стартера хватает на год в лучшем случае, возите с собой запасной...думал когда покупал упростить механизм, купил специально без эл. стартера по принципу пит байка, чем проще тем надёжнее, оказалось я был не прав, так рассуждая...
Да я конечно полностью на себя вину беру, но факт остается фактом(((Паша, ты че с ним делаешь? У меня три года как акум сдох, завожу только веревкой, жив здоров дергач.Хотя догадываюсь пачиму умирает, нех дергать савсем дури, сначала тянешь чтобы в зацеп вошло, потом дергать надо.
У меня тоже масло чуток появилось,открутив стартер понял что сальник тому виной!!Просто так там масло не появится!Всем доброго времени суток коллеги !
Приобрел ЦИТД-6, изучаю инструкцию по установке, появился вопрос по поводу подключения проводов тахометра ( в инструкции указано: красный провод подключить к катушке заряда(chatging coil) - поясните в снегоходе Тайга Варяг 500 куда нужно подключить ? и откуда лучше "запитать" провода питания
Буду очень признателен за пояснения
Еще, ранее писал по поводу следов масла в подкапотном пространстве, сравнил с другими «Тайгами», с более длительной эксплуатацией (3-5 сезонов), и понял что у меня вообще стерильно чисто. В общем накатал еще 250 км и решил пока не лезть(не буду мешать работе исправного механизма).
У меня тоже отрывался шнур ручного стартера в месте заклинивания клином, об клин перетирался, клин убрал в зип, на шнуре завязал узел, полёт нормальный.Сегодня снова ручному стартеру пришёл кирдык
Судя по описниям .коробка с джостиком?на старого образца коробке было так же.но я через заливную пробку возвращал вилку на место.включении задней
Это потому что гуся 60 а лыжи узко. треугольник малый получаетсяа скандик тяжёлый, валится,