robins
Ветеран
- Регистрация
- 19 Дек 2009
- Сообщения
- 4.656
- Реакции
- 502
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран , Варяг 550
.
Вложения
-
42,4 KB Просмотры: 303
да не в одной теме,практически по каждой модели такое случается.по валу темарешения не нашел
Теперь понятно, спасибо, буду в выходные заниматься.да не в одной теме,практически по каждой модели такое случается.по валу тема
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/51163/
думаю по картинке понятно будет(картинка местная) Посмотреть вложение 1064491
Подскажи как безболезнено разобрать фишку датчика?Это датчик холла-99%. Была такая проблемка, вернулся домой на галстуке позора. Датчик накрылся. Он давал слабую искру. Проблему нашел поочередной заменой приборов. Только когда будешь снимать его, сфоткай как он стоял, чтоб новый не поставить ни выше, ни ниже(не сбить зажигание). И когда будешь ставить, фишку датчика надо будет разбирать, так не влезет.
Шайбы должны быть зажаты звездами... разъезжаются видать помалу...мужики подскажите по ведущему валу между звезд болтаются шайбы расстояние между звездами внутри по 50 мм с наружи 86 мм в зацеплений с гуськой на глаз вроде все ровно напрягают болтающиеся шайбы
Разбирали мы её втроем, с помощью скрепок, шила и огромного числа матерных слов! Как разобрали, так и ни кто не понял, но времени это заняло очень много. Хотя обратно собралось без проблем. Тогда я сделал вывод, что в лесу на морозе это будет сделать почти невозможно. Потом когда перебирал движок сделал пропил, чтобы датчик вылазил вместе с фишкой и вырезал туда заглушку из грубой резины (пусть люди пишут, что я придурок). Теперь замена датчика ,при неохбодимости, займет несколько минут.Подскажи как безболезнено разобрать фишку датчика?
Я так и предпологал, спасибо что ответил. По моему пропил был не очень большим, проводов то немного. Спасибо. Пока ищим неисправность. Искры так и нет.Разбирали мы её втроем, с помощью скрепок, шила и огромного числа матерных слов! Как разобрали, так и ни кто не понял, но времени это заняло очень много. Хотя обратно собралось без проблем. Тогда я сделал вывод, что в лесу на морозе это будет сделать почти невозможно. Потом когда перебирал движок сделал пропил, чтобы датчик вылазил вместе с фишкой и вырезал туда заглушку из грубой резины (пусть люди пишут, что я придурок). Теперь замена датчика ,при неохбодимости, займет несколько минут.
Смотри по краю выступа на маховике. В том году тоже задавался этим вопросом.А еще может кто подсказать: Для проверки угла опережения зажигания выставляю левый цилиндр 0,8 мм до ВМТ, а метки на маховике и на датчике вообще не совпадают, находятся под 90 градусов друг от друга. Почему такая хрень? Двигатель вприципе вообще заводиться не должен, а он работает. Уже перелопатил кучу форумов, ничего такого не нашел. И все-таки УОЗ должен быть 16-18 град.? Профессионалы, откликнетесь! Я в тупике!
Посмотри картинку, там понятно всё.Да видел, тема вопросы и ответы первая стр.
Проверь не по меткам а по срезу выступа маховика download/file.php?id=699613
Зайдите в любой магазин запчастей для снегоходов цена будет от 250 до 500и был ну очень удивлен ценой на эти подушечки
Нет в наших магазинах запчастей к таёгам , только для бурашек , заказал старого образцаЗайдите в любой магазин запчастей для снегоходов цена будет от 250 до 500
Конечно, там шайбы из титана с золотым напылением, а болты из дамасской стали. Динамика снегохода где то на 5% повысится, бериинтересно , отличаются ли они от новых C40000470 за 2589.42 р