artspeed
Новенький
- Регистрация
- 2 Июл 2012
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
- Имя
- Алексей
- Техника
- yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
Привет. Не слышал я о таких , Camoplast крепкая гусянка. Вот первую версию трака от Композита я укатал за 4 выезда и 250-300 км всего. Но это совсем другая история. Сейчас думаю всё по-другому с качеством. Заказал себе 154-й трак TalonM с зацепом 2.6Стоковая на турбе сказали разлетается на куски через 300 км
Тебе надо в gt клуб. они в турбинах соображают. по сути турбина от митсубиси и если она умирает парни должны увидеть.Нитроводам привет. Парни подскажите на что обратить внимание при покупке б/у турбо Нитры Турбина МСХ-180 л.с.. Пробег 6000 км. Интересуют моменты именно по турбине,может есть какие признаки по которым можно без приборов определить скорую смерть турбины.
С 92 и 95 присадка обязательна.Парни. какое топливо лить в снегоход fx nytro mtx 2014 240 лошадей mcx. посоветуйте.
С 98 на камчатке проблемы начались.
Одни говорят лей 92.
Другие - 92 с присадкой тотек.
Посоветуйте исходя из опыта живых моторов)
виктор привет а видоса нет как нира ехалаВот что получилось в итоге.....
Выла еще изменнена полностью подвеска.....стоковая совсем дрова.)))
Для начала нужно знать их вес и форму. под 240 лошадей мсх лучше взять у них же. можно списаться на оф сайте. отвечают на письма. стоковые стоят около 140 евро по моему. Друг недавно с ними списывался.Люди. Подскажите где груза купить под 230 лс
Если кит готовый то всё необходимое должно быть в коробке...
Если сам решил решил кит собрать,то...
1. Поршни не меняются.. но можно и поменять.Я не менял....Дул 0.9-1 кг.. это примерно 220 сил.От 270 сил меняются пружины под клапана на более жесткие.
2.Разжать мотор. Соответственно сдвинуть распредвал, если ставить увелиенную прокладку под головку.
3. датчики контроля необходимы для настройки восновном...После настройки практически не нужны.но лучше пусть будут.Я бы порекомендовал датчик надува внутри с жидкостью...иначе стрелка будет как бешанная.Датчик смеси Innavate...он влагозащищеный и большие цифры, что опять же удобно мониторить.Датчик температыры выхлопа не нужен.
4. Вариатор всё меняется....от грузов,роликов до пружин и хеликса.Лучше что бы были груза регулируемые...Хеликс 45 или 47 градусов..
Ну и соответственно под такую мощьность нужен бенз 98 как минимум...
Я собирал её 2 года .....настраивал сезон.. Потом тока радовался....но позже была продана и куплен Polaris...
На ведущем меняются груза, на ведомом пружина.У меня вопросы по поводу настройки вариатора. при больших оборотах вариатор на ведомом (судя по всему проскальзывает), поэтому пришлось затягивать пружину ведомого. Ведомый греется больше ведущего.
Теперь вопрос - что дает угол хеликса (как ты говоришь 45-47 градусов). У меня затянута пружина на максимуме (3-9)
Пружина на ведущем должна быть мощнее или слабее стоковой? если перекладывать нагрузку на ведомый (затягивая пружину).
Что дает тимовский ведомый вариатор?
Стиль катания - сопки (аля бундокинг), поэтому долго ремни не живут. Но думаю что все таки проблема именно в настройке вариатора.
у меня в ведущем вариаторе стоит пружина blue brown blue. хеликс 39. по мануалу 39 является самым нагруженным (т.е. эффект понижения передач при нагрузке)На ведущем меняются груза, на ведомом пружина.
На 180 сил, питерские установщики под пружину ведомого ставили шайбу. На 240 и 270 - замена. Груза на ведущем меняются во всех случаях
продается кит у нас в магазине. Вал, варик, и груза в ведущий вариатор с пружиной.Вариаторы тиам не стучат. После задней правельно вкчючаются. И хеликсов большой выбор. Вот и вся раздница. При наличии бабок надо ставить однозначно