Алексей Сергеевич написал(а):
Я решил пока попробую как есть а затем буду смещать верхний вал с поддерживающими катками назад, благо там есть такая возможность. Это приведет к ослаблению передних амортизаторов, и опусканию задней части подвески. То есть изначально в свободном состоянии появится угол атаки гусеничного блока. При загрузке снегохода первым начнет воспринимать нагрузку задняя часть
гусеницы, перераспределится давление на снег.
Сместил верхний вал с поддерживающими катками вниз и назад на 20мм, действительно появился небольшой угол атаки склизовой подвески. Теперь если поднять заднюю часть снегохода, а затем опускать- первой касается пола и нагружается задняя часть
гусеницы, а затем передняя (разница 40мм). Проверил загрузку
гусеницы, подкладывая поочерёдно под передние и задние катки бруски 100мм. Под собственным весом снегохода пружины почти не прогибаются, а если мне сесть сверху, то прогибаются до касания неподпёртой части
гусеницы до пола. То есть моего веса хватает для работы подвески и огибания рельефа. Если начать с силой раскачивать подвеску стоя на снегоходе, то можно прожать её до у пора. Мне показалось что мягковата. В выходные выпало немного сырого снега, примерно 100мм. Бросился испытывать. Остался доволен. На скорости 30км/ч подвеска глотает неровности очень хорошо, огибает канавы и снежные бордюры, в общем комфортно, не то что с рессорами, плюс масляные амортизатры гасят колебания и вибрации.
Гусеница всегда натянута. Единственный недостаток- второго пассажира по буеракам уже не покатаешь на большой скорости, тяжеловато для подвески- пробивает, приходится ставить переключатели жёсткости пружин в амортизаторах на большую жёсткость.