maykl21
Новенький
- Регистрация
- 28 Янв 2019
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Сасово Рязанская обл.
- Имя
- Михаил
- Техника
- буран
Вихревские насосы у меня были... Вот его и поставил, а покупать если, то от тайги.
толкач мне не нужен. Интересует именно зависимость ширины корыта и устойчивости букса - на какой ширине остановится для 380 гуски - найти рабочий компромисс между устойчивостью и проходимостью. Врядли толкач устойчивей классического мотопса.Ставьте их вперед.. мото толкач поинтереснее получится!!
Правильно сделанный толкач по устойчивости не уступает снегоходам, а по проходимости и управляемости иногда даже их превосходит.Врядли толкач устойчивей классического мотопса.
Это не собака. Изделие сразу пректировалось, как толкач. Все подробности тут http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/135589/page-12А че за собачка?? не опознал. ураган что ли?? Звук тише намного чем на моей.. видать кожух звук приглушает хорошо..
Так я ж и талдычу : при одинаковой площади опоры квадратное легче повернуть.Короткое легче развернуть, чем длинное.
А Ратрак чего не гребет. Он то в гору до 45 град спокойно идет.Но и впереди будет нагребать. Особенно в слузе. И сопротивление движению увеличится. Но устойчивее..
Если его две гуси поставить в линию друг за другом - проходимость существенно возрастёт, т.к. каждая клеть гуси будет уплотнять для следующей и чем их больше, тем уплотнение и зацепление от пробуксовки выше. Плюс при уменьшении ширины снизиться сопротивление заходу.А Ратрак чего не гребет. Он то в гору до 45 град спокойно идет.
так оно и есть . но при уменьшении давления на снег всякие паразитные явления типа " нагребания снега перед гусейПлюс при уменьшении ширины снизиться сопротивление заходу.
Решили пойти длинным путём? Ваше право, когда сделаете определённые трудо и деньгозатраты - переделывать уже точно не захотите, И это будет полумера 100%, эффективность лишь не на много возрастёт.просто купить новую длинную + доставка - жаба душит.
Наберите на ютубе в поисковике"буран питон", поглядите и всё встанет на свои места...Если его две гуси поставить в линию друг за другом - проходимость существенно возрастёт, т.к. каждая клеть гуси будет уплотнять для следующей и чем их больше, тем уплотнение и зацепление от пробуксовки выше. Плюс при уменьшении ширины снизиться сопротивление заходу.
Да путь не настолько длинный.Решили пойти длинным путём?
вещь сама в себе. замечательная.буран питон
Они комплектуются лебёдками с тросами по километру, для работы на крутых склонах. И потом : они начинают работать как только снег выпал (или пушкой накидали) и слоями укатывают, трамбуют. Там получается достаточно крепкое покрытие. Удельное давление на снег у них поболее, чем у толкачей.Он то в гору до 45 град спокойно идет.