Скрыть объявление

Подпишись на нашу группу Вконтакте!
Подслушано у снегоходчиков: https://vk.com/snowmobileru

snegohody.ru

Гибрид Тайги с Арктическим котом

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем Genka, 13 сен 2013.

  1. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Собственно возникла такая идея скрестить два сих девайса. Известно, что кроме движка в Тайге, слабых мест нет (не мои слова, Вы так говорили), вот и решил найти альтернативную замену слабому месту. Сразу скажу, Тайгу переделать гораздо проще Рыси. Начинаем с плиты. Первая дырка подходит под Японский движок ZL/ZR 550-580. Ее и оставляем. Остальные завариваем аргоном, хоть можно и расшабрить в полевых условиях, чуток сместив. Зачищаем все это болгаркой и сверлим три остальных дырки.
     

    Вложения:

    • Плита.1.jpg
      Плита.1.jpg
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      9.081
    • Плита.2.jpg
      Плита.2.jpg
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      9.054
  2. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Устанавливаем вместе с плитой ДВС на раму Тайги. Выставляем соосность и размер под любимый вами ремень. У меня родной Гейтс-кевлар 35 мм. Деревянная рейка с меткой и забитым гвоздем всегда найдется в хозяйстве.
     

    Вложения:

  3. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Вариатор можно оставить родной, Тайговский, Рысевский (только нужно отрегулировать его шайбами под соотвествующий ремень). Котовский с венцом оставляю на потом, потому как задумываюсь, нужен ли мне этот электростартер. Ильшат, в миру- Байкер, грит: выкинь ты его к едрене/фене. Дело в том, что кот настолько хорошо заводится, что стоит лишь слегка (см. 30 дернуть шнур и тарахтит).
    Да, Тайговский стартер ну ни как сюда не впихнуть. На Рыси кое-как за две недели и ведро выпитого пива впихнул, но потом пожалел....
    Поэтому, родной Тайговский РМЗ-500 двухкарбовый продаю вместе со стартером и вариатором.
    Карбюраторы можно оставить свои, Тайговские.... но следует быть готовым к тому, что придется подбирать ГТЖ под 340 рассверливая их. ЖХХ совпадает, бо 40-й. Топливный насос оставляем тайговский. А вот "подсос", ручная подкачка, тут лишняя. Продадим! Вот так все это смотрится.
     

    Вложения:

    • ДВС.1.jpg
      ДВС.1.jpg
      Размер файла:
      235,5 КБ
      Просмотров:
      9.100
  4. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Устанавливаем радиаторы охлаждения под гусеницу. Кто че найдет. Можно, по бедности, пошукать на тракторных помойках, на строительных рынках....... Мне подвернулись таки.
    Выводим пипки на верх и соединяем все это резиновыми шлангами диам. 20 мм.
     

    Вложения:

  5. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Последняя "засада" соединить выпускной коллектор с тайговским глушаком. Тут пришлось тормознуться, т.к. надо забрать коллектор с движка тайги. Варить нужно кемпи-сваркой. Рысевский подгонял сам, электросваркой, намучился.
     

    Вложения:

    • Глушак.jpg
      Глушак.jpg
      Размер файла:
      247,5 КБ
      Просмотров:
      9.074
  6. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Затем устанавливаем расширительный бачек, меняем родной датчик температуры на Ваз..... прибор (указатель) врезаем на панельку капота, подсоединяем электрику, четыре провода- два (коричневый и черный- на глушилку, остальные два- соединям с белыми, это наша напруга) и, уноси готовенького!
     
  7. аграрий 2 Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    1.108
    Адрес:
    сибирь матушка.
    Имя:
    земляк 2
    Техника:
    был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
    Вернуться к началу
    у нас считается что самая слабая коробка :blush: летят там подшипники и все :down: а так удачи :beer:
     
  8. DIM-33 Ветеран

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    7.539
    Адрес:
    НАО. Н-М
    Имя:
    Димка
    Вернуться к началу
    у меня тож первой накрылась коробка (подшипник).
    а по теме: всё красиво. :up:
     
  9. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Ну щас задам, тому кто говорил: кроме движка тут не чему больше ломаться! И все-таки я считаю это альтернативой Русской механике на РМЗ-551 который стоит 160 тыр. и со сборкой "как повезет". По бюджету: движок тыщ 50-60, радиаторы от МТЗ или миниотопителя квартирные -3 тыщ. датчик, прибор, шланги..... ну ни как на 160 не тянет! Да, забыл, в лодку спереди, под глушителем, влезает радиатор от печки ОКА, Таврия- 600 руб. + вентилятор от ПК. На всякий случай, если снега нет. Хотя на Рыси в +25 пробовал, тока через 30 мин. начинает свою температуру набирать.
     
  10. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6.410
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Генадий молодца :up: :up: :up: блин аж слюни потекли от такого мотора :drool: :drool: :drool: ,а вот праймер оставь, весчь не лишняя когда бак обсохнет им быстрей прокачаешь.
     
  11. meganikus Участник

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Suzuki RMX250,AC Crossfire 600 Sno Pro
    Вернуться к началу
    Задумка и исполнение хорошее,но коробке будет капец.Она тайговскую мощность и момент еле переваривает, а уж котовскую точно не переварит.
     
  12. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Некуда его присоединить на Микуни VM-38. На Микуни от Поляриса или Тайговские, да. Есть куда воткнуть. VM-38 на холодную заводится отлично обогатителем, правильно отрегулированным. Кстати, есть один лишний.... ZL/ZR 550 и колечки к нему.
     
  13. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Про Рысь тоже говорили, пока не попробовали. Цепь ставим котовскую и все. Мощность в 80 кобыл и на Тайге лишней не будет. Кабанов таскать, або лося.... А вот для гонок, да, тут явно не по-делу.
     
  14. meganikus Участник

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Suzuki RMX250,AC Crossfire 600 Sno Pro
    Вернуться к началу
    А вот рысёвская коробка крепкая, да.При устранении слабого звена выдержит больше тайговской.
     
  15. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6.410
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Неправильное у вас суждение о надежности каробки. Разваливается что?? правильно, подшипники паразиток .все остальное ходит долго и счастливо. Но подшикни рассыпаются не от того какая мощ мотора ,а по другой причине( думаю вы сами знаете по какой). Ну и так, между прочим, на Скандике тож подшипники паразиток иногда разлетаются и это не зависит от того, какой мотор на нем установлен.
     
  16. Вит74 Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    г. Магнитогорск
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Есть мечты - нет возможностей.
    Вернуться к началу
    Легче и быстрей коробку перебрать и усилить импортными комплектующими чем эту срань РМЗовскую!!!! Слабое место в ТАЙГЕ - это движок!!! А всё остальное ремонтируется без проблем..... :beer:
     
  17. meganikus Участник

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Suzuki RMX250,AC Crossfire 600 Sno Pro
    Вернуться к началу
    Вот они и будут первыми разваливатся.По очереди.Но почему никто Геннадия не предупредил о коробке раньше? А также о приводных колёсах гусеницы?
     
  18. Назаров Активный Участник

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    Карелия.
    Имя:
    Виктор Евгеньевич
    Техника:
    Скандик-550 2012г. Прогресс-2 хонда-20;ШНива2123.
    Вернуться к началу
    Движёк хорошо вписался :up: . В старых Буранах стоял короткий патрубок(колено) ,может подойдёт.Коробка и в самом деле слабовата,два раза летела у меня.
     
  19. Genka Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    1.491
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Геннадий
    Техника:
    Тайга-500, Grizli-660 и еще много чего.
    Вернуться к началу
    Коробка, коробка.... а что на Патруле с РМЗ-551 другая стоит, усиленная? Кстати приценивался в РМ скока стоят от него радиаторы..... вы не поверите, 12 тыр, а их там два.
     
  20. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    2.940
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Молодец! Только поставь в коробку сразу SKF подшипники и все будет хорошо.
     
  21. meganikus Участник

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Suzuki RMX250,AC Crossfire 600 Sno Pro
    Вернуться к началу
    или KOYO,или NTN,или FAG
     
  22. колян внедорожник Участник

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Николай
    Техника:
    BRP Renegade MXZ 1000 SDI,буран-ока,уаз,газ66+уаз,каракат
    Вернуться к началу
    И опять двадцать пять (коробка не выдержит), сто раз перетерта эта тема, слабые в коробке только подшипники так как производство наша раша, ставишь SKF или Koyo и будет тебе счастье, я уже писал что ставили на тайгу 2109i прет как танк и скорость 120 но в пухляк так и тянет направо на нем только по укатанке ездить коробка держит уже второй сезон ремни горят только в путь, хозяин сам балбес ездит везде на повышенной, да и не едет он по пухлому толком больше откапывают тяжелый зараза сам двиг говорит 115кг не знаю сухой или нет. Вот скажите у кого в коробке просто так срезало шестерни без других причин типа "рассыпался подшипник попали шарики между шестернями и их съело" ???
     
  23. Вит74 Активный Участник

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    г. Магнитогорск
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Есть мечты - нет возможностей.
    Вернуться к началу
    Да нужно же некоторым " 5 " копеек своих вставить.....
     
  24. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    2.940
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Колян, не обращай внимание на таких, надо -ж чегой-то написать...
     
  25. ПИЛОРАМЩИК Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    2.940
    Адрес:
    красноярский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Набор металлоконструкций
    Вернуться к началу
    Представляю как на таком отжигать потом :up:
     

Поделиться этой страницей


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Следи за новостями в официальных группах: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Подпишись!
velomotors.ru - 2